[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Выбор пути развития проектов
Какую из идей по вашему мнению мне стоит реализовывать?
1. Fuckel Games 2014 [ 3 ] [42.86%]
2. U.R.A. - Solders! [ 2 ] [28.57%]
3. Sparrow in Wormhole [ 2 ] [28.57%]
Всего ответов: 7
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Как всем давно известно, уже приличное время я отошел от червей и модинга (а точнее, пошел дальше) и интересуюсь разработкой собственных игр. За это время я наплодил аж 4 проекта, ни один из которых так и не был доведен до кондиции...

На данный момент у меня в приоритете разработка игры Fuckel Games 2014 - пародийный трэш-платформер на тему Олимпиады в Сочи (конкретно - эставеты олимпийского огня). Изначально я планировал сделать игру к открытию олимпиады (за 3 недели) потом хотя бы к ее концу... в результате как всегда не рассчитал собственных сил и вот уже прошла паралимпиада и тема уже весьма теряет актуальность. Попрошу сейчас Вас заценить последнюю версию этих наработок (сейчас практически готов только один уровень):
Онлайн версия: играть (из-за низкого разрешения не видно прицела)
ПК версия (рекомендуется): Скачать

1. Первый вопрос по которому прошу отписаться - что вы думаете про исполнение демки FG 2014, вообще про концепцию данного проекта и на сколько считаете ее интересной и актуальной.

______________________________________________________________________________________________________________
Ввиду потери актуальности темы олимпийских игр есть мысли по переделки наработок по этой игре в другую игру - также трэш платформер, в тех же локациях, с похожей механикой, но про Российских десантников противостоящих американскому вторжению на территории России. Игра уйдет в сторону русского аналога Super Contra. Вот полный концепт:

Не маловажным плюсом такого пути является уникальность контента (не будет заимствования ресурсов и использования товарных знаков), что даст возможность коммерческого распространения игры. Основная версия будет бесплатна всем. Минус - в отличие от Fuckel Games потребуется более качественная выделка.

А наработки по Fuckel Games  в игре останутся, даже можно будет играть путиным с факелом активируя секретный код)

2. Что вы думаете про перспективу реализации концепта U.R.A. - Solders?

_______________________________________________________________________________________________________________
Ну и последний вариант - полная отмена проекта Fuckel Games и продолжение разработки более ранней игры - Sparrow in Wormhole (часть скриптов и музыка не потеряется и будет использована в Sparrow in Wormhole). Sparrow in Wormhole это космическая скай-фай убивалка времени, отдаленно напоминающяя Rope Race в Worms, но где для перемещения в пространстве используется не веревка, а изменение гравитационного центра. Sparrow in Wormhole можно опробовать тут: играть Вконтакте
Плюс данного проекта - там минимум работы и его также можно коммерчески реализовывать. Прочие наработки Fuckel Games которые применить не удастся будут отложены в архив для будущих проектов (которые несомненно еще будут).

3. Ваше мнение о Sparrow in Wormhole




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
SiW - вроде хорошая игра, нашёл баг в твоём факеле, если начать с прыжков можно так допрыгать до куда хочешь. Так что я перелетал флаг.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: