Как всем давно известно, уже приличное время я отошел от червей и модинга (а точнее, пошел дальше) и интересуюсь разработкой собственных игр. За это время я наплодил аж 4 проекта, ни один из которых так и не был доведен до кондиции...
На данный момент у меня в приоритете разработка игры Fuckel Games 2014 - пародийный трэш-платформер на тему Олимпиады в Сочи (конкретно - эставеты олимпийского огня). Изначально я планировал сделать игру к открытию олимпиады (за 3 недели) потом хотя бы к ее концу... в результате как всегда не рассчитал собственных сил и вот уже прошла паралимпиада и тема уже весьма теряет актуальность. Попрошу сейчас Вас заценить последнюю версию этих наработок (сейчас практически готов только один уровень): Онлайн версия:играть (из-за низкого разрешения не видно прицела) ПК версия (рекомендуется):Скачать
1. Первый вопрос по которому прошу отписаться - что вы думаете про исполнение демки FG 2014, вообще про концепцию данного проекта и на сколько считаете ее интересной и актуальной.
______________________________________________________________________________________________________________ Ввиду потери актуальности темы олимпийских игр есть мысли по переделки наработок по этой игре в другую игру - также трэш платформер, в тех же локациях, с похожей механикой, но про Российских десантников противостоящих американскому вторжению на территории России. Игра уйдет в сторону русского аналога Super Contra. Вот полный концепт:
U.R.A. - Solders! У.Р.А. - Солдаты!
Мультиплеерный 2,5d кооперативный экшн-платформер. Динамика и управление частично напоминают легендарную Super Contra.
Игроки спаунятся в левом краю уровня и должны дойти до правого края, уничтожая при этом войска противника на пути, не позволяя им прорваться до спауна в левой части. После смерти игрока – он заново возрождается на спауне и при этом позиция врагов не сбрасывается. После смерти группы врагов – она также возрождается на своем спауне в правой части через определенно заданное время. В процессе игры, в зависимости от накопленного опыта в игровой сессии игрок получает лвлы, которые может использовать на прокачку своей U.R.A. – силы. Также опыт сохраняется между сессий и позволяет получать звания, которые сохраняются между играми, которые открывают прокачку боевого оружия.
U.R.A. –Power(от англ. Ultimate Rush Attack) или У.Р.А. – сила: особая способность солдат криком«Ура» создавать ауру вокруг себя, накладывая на себя и окружающих различные эффекты влияющие на характеристики персонажа и оружия. Таким образом, группа игроков в кооперативе входит в режим «раша» и может заметно сдвинуть оборону противника.
U.R.A. -GUN (У.Р.А.ГАН): модульное боевоеоружие Ура – солдат. Перед спауном позволяет выбирать наборы модулей, из которого будет оружие состоять и которые определяют его характеристики и тип снарядов \ способ ведения огня. При этом изначально открыты лишь несколько модулей. Каждое новое звание игрок может открыть новый модуль. При этом многие модули доступны для открытия только при открытии менее совершенных модулей. Многие модули имеют различные эффекты и различные параметры в обычном состоянии или в режимезадействованной .У.Р.А, - силы.
Не маловажным плюсом такого пути является уникальность контента (не будет заимствования ресурсов и использования товарных знаков), что даст возможность коммерческого распространения игры. Основная версия будет бесплатна всем. Минус - в отличие от Fuckel Games потребуется более качественная выделка.
А наработки по Fuckel Games в игре останутся, даже можно будет играть путиным с факелом активируя секретный код)
2. Что вы думаете про перспективу реализации концепта U.R.A. - Solders?
_______________________________________________________________________________________________________________ Ну и последний вариант - полная отмена проекта Fuckel Games и продолжение разработки более ранней игры - Sparrow in Wormhole (часть скриптов и музыка не потеряется и будет использована в Sparrow in Wormhole). Sparrow in Wormhole это космическая скай-фай убивалка времени, отдаленно напоминающяя Rope Race в Worms, но где для перемещения в пространстве используется не веревка, а изменение гравитационного центра. Sparrow in Wormhole можно опробовать тут: играть Вконтакте Плюс данного проекта - там минимум работы и его также можно коммерчески реализовывать. Прочие наработки Fuckel Games которые применить не удастся будут отложены в архив для будущих проектов (которые несомненно еще будут).
3. Ваше мнение о Sparrow in Wormhole
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)