1. Урок по низкополигональному моделированию и развертке. Пишет модельер одного из Российских разработчиков игр и поэтому урок направлен больше на игровое моделирование. Интересны примеры по оптимизации числа полигонов в модели. Очень полезная инфа. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=293
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
http://www.youtube.com/watch?v=W7qswIke-bA&feature=relmfu - еще один урок (видео) по скелетной анимации... тут меньше разжевывают (лучше сперва прочитать тот что выше, иначе непонятно будет), но больше информации и больше показано.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Еще скелетная анимация. Если в прошлых уроках больше рассматривалась настройка скелета и его привязка к коже модификатором Skin, то здесь подробнее рассматривается анимация самого скелета:
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Hitman27, я малость офигел, что текстуры он стал наносить в фотошопе. Вот уж неожидал... но на мой взгляд на многие части сцены можно было текстуру за 5 секунд натянуть и в максе, простым модификатором UVW Map... а в фотошопе уже только пост обработку сделать.
Урок интересен в плане подчерпнуть пару приемчиков для обработки 3д сцен в фотошопе... реально 48 часов на создание одной картинки - многовато для любительских проектов.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
После экзаменов планирую сделать уроки по юнити (более целостные, а не отрывочные как у остальных) К тому же, урок по созданию модели (того же фонарика) и натягивание на него текстуры. + экспортирование модели в юнити.