Пишем небольшую игру на JavaScript + HTML5 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общие навыки » Программирование (Уроки, Вопросы, Идеи) » Пишем небольшую игру на JavaScript + HTML5 (прост)))
Пишем небольшую игру на JavaScript + HTML5
Lex-Serest
Дата: ВС, 30.03.2014, 23:59:53 | Сообщение # 1
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
Пишем небольшую игру на JavaScript + HTML5

К чему этот пост и о чем он?
Если честно, я сам не знаю для чего я пишу этот пост, возможно, мне просто скучно или что-то в этом духе.
Данный пост будет повествовать о том, как мы будем создавать небольшую игру с использованием веб технологий. В данном посте не будет каких-то нормальных пояснений и теории, здесь будет только практика и код. Только хардкор в общем.
Саму игру я сам еще не дописал, поэтому любая помощь с кодом или моральная поддержка приветствуется.
Данный пост будет обновляться по мере написания сей игры.

Идея написать эту игру меня сподвигло вот это довольно простая и интересная игра (хотя это больше движок), затягивающая на мгновение пройти свой единственный уровень.

Суть
Игра довольно тривиальная и простая. Основная суть игры заключается в прохождении сгенерированного лабиринта, при прохождении, генерируется новый лабиринт, но только БОЛЬШЕ и СЛОЖНЕЕ. Так же для усложнения игрок не видит всего лабиринта, он видит лишь место, где он находится (более наглядный пример: представьте себя в реальном лабиринте).

Структура


3. Персонаж. Разрабатываем перемещение в лабиринте.
4. Видимость персонажа. Накладываем ограничения на видимость лабиринта.



UPD: переписал весь код, теперь все что выше к тому что ниже никак не относится.

зеленый бонус - увеличивает радиус видимости (вероятность появления 1 к 7)
синий бонус - увеличивает таймер (вероятность появления 1 к 7)
оранжевый бонус - +5 к очкам (есть на всех уровнях)
багровая клетка - переход на следующий уровень
фиолетовая клетка - меняет цвет игрока при нажатии на энтер

Все уровни генерируется случайным образом, с каждым уровнем возможный максимальный размер увеличивается на 1.
Генерация карты все еще через зад.

Для новой игры, необходимо перезагрузить страницу.

З.Ы. как обычно еще не полностью готово, еще слишком много работы. Возможно позже более менее распишу код.

Поигратсо:
http://jsbin.com/rucoka/


:3
 
Joker
Дата: СБ, 06.09.2014, 09:21:47 | Сообщение # 2
Joker
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 11
Статус: Offline
Я дошёл до 20 лвл, 44 очков, всё было вроде хорошо, без ошибок

Argentum, aurum, hydrargyrum
 
Lex-Serest
Дата: ПН, 25.07.2016, 14:45:15 | Сообщение # 3
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
Внезапно попал на этот пост. Я прям ответственность чувствую.

Надо бы подредактировать...
Прикрепления: 2189601.png(63Kb)


:3
 
Joker
Дата: ПН, 25.07.2016, 16:25:18 | Сообщение # 4
Joker
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 11
Статус: Offline
Побил старый свой рекорд - 35 лвл и 109 лвл

Argentum, aurum, hydrargyrum
 
Форум » Общие навыки » Программирование (Уроки, Вопросы, Идеи) » Пишем небольшую игру на JavaScript + HTML5 (прост)))
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz