Фракции:Нян-коты,Ситхи,Шайкан,Одиночки Максимальный уровень:200 Классы:Лучник,Маг,Воин,Маг-Некромант Расы:Нежить,Люди,Эльфы,Орки,Гномы,Гоблины Локации:(в разработке) Квесты:Разрабатываются в соответствии с фракцией Профессии:Наемник-Убийца который в праве убивать людей вне безопасной зоны за червонцы.Кузнец-может создавать доспехи и оружие из ингредиентов которые падают в боях после получения профессии.Горняк-Может добывать ингредиенты для кузнеца вне боя (время добычи 1ч).Травник-Может собирать травы (время добычи 1ч).Алхимик-может варить зелья временно улучшающие боевые или мирные характеристики из добытых трав.(ВСЕ ПРОФЕССИИ С 10 УРОВНЯ) Аренда земельных участков:дом 1 медный червонец (+50HP +1 ко всем хар-кам) Хибара 2 медных монеты (+100HP +2 ко всем хар-кам) Замок 3 медных монеты (+150HP +3 ко всем хар-кам) Землеторговец:(Место свободно) Магазин:Книга умения (+1 характеристика на выбор). Стоит 1 медный червонец Хозяин магазина:(Место свободно) Умения: Для война: Усиленный удар (10-20) прибавляются к основным характеристикам (3 раза за бой) Супермолот (50) к основным характеристикам (1 раз за день) Для мага: Вьюга (15-25)(30MP) магический урон который прибавляется к основным характеристикам и не учитывается Огненный шар (25-35)(45MP) магический урон который прибавляется к основным характеристикам и не учитывается Для лучника: Темная стрела (10-20) прибавляются к основным характеристикам Невидимость (возможность избежать атаки с вероятностью 50%) Для Мага-Некроманта: Поглощение плоти(восстанавливает 20XP)(30MP), Телепортация (Телепортирует на 5 метров)(50MP)
Предметы:Доспехи,Оружие,Зелья,Учебники умений,Доп.аксессуары для улучшения добывающих профессий (скорость добычи сокращается в 2 раза-4 раза)(кол-во добычи в 2 раза-4 раза),Всякоразные магические предметы и артефакты Слоты:слот для наручей или крагов,слот для ботинков,слот для доспехов,слот для штанов,слот для оружия,слот для профессионального аксесуара (кирка,секира,пробирка,наковальня) Боевые маунты:Драконы,Грифоны,Дредноуты Ездовые маунты:Лошади,Львы, Характеристики:Сила-Определяет базовый урон при увеличении данной характеристики на 1 увеличивается минимальная атака на 1 и максимальная на 2 (1-1),(2-3),(3-5),(4-7),(5-9) Ловкость-определяет процент поглощения физический атак. Увеличение характеристики увеличивает процент поглощения атак на 0.5% Максимальное значение ограничено до 198 при достижении которого процент поглощения атак будет составлять 99% (100% это слишком) Разум-определяет кол-во магической единицы (маны) на использование заклинаний (одна единица равна 20MP (Mana Point)) Выносливость-определяет кол-во здоровья персонажа (одна еденица равна 20HP (Hit Point)) Персонаж первого уровня начинает с 3 еденицами всех характеристик тоесть атакой 3-5,поглощением 1.5%,60HP и 60MP. С достижением нового уровня персонаж может выбрать себе для увеличения одну из характеристик. Так же их можно увеличить с помощью магических книг из магазина
Примечание:мана есть только у мага у остальных классов мана равна 0
Продумываем все.Характеристики предметов,Ограничения по уровням на владения профессией,умениями или маунтами P.S.Некоторые вещи еще додумаем и доработаем.
Самая древняя фракция которая насчитывала в свое время миллионы лучших войнов и торговцев. После великой и кровопролитной войны между ситхами и шайкан она потеряла свое величие и силу. Но надолго ли? Смогут новые члены фракции возродить былую честь. Вступление в фракцию стоит 3 медных монетки которые выплачиваются в течении трех дней главе фракции. Глава фракции:PrIzRaK Члены фракции:...
Фракция история которой таит много нечестивых и темных поступков. Жестокие битвы. Разграбленные поселения. Крики агонии и разрушений. Самые древние члены фракции хранят темные заклинания позволяющие обратить мир в хаос за пару десятилетий. Вступление в фракцию стоит 3 медных монетки которые выплачиваются в течении трех дней главе фракции Глава фракции:Вормус Члены фракции:...
Фракция созданная древним алхимиком Малакаем которые предал богов и был наказан за заносчивость. В ней состоят люди в жилах которых течет драконья кровь. После предательства темных эльфов в союзе с тенями под руководством Сорвины глава фракции,дракон по имени Патриарх Ур пал в темных землях. Победа далась им нелегкой жертвой и теперь ярко-бордовый флаг шайкан реет под руководством нового главы-[WEC]SonicX Вступление в фракцию стоит 3 медных монетки которые выплачиваются в течении трех дней главе фракции Глава фракции:[WEC]SonicX Члены фракции:...
Как в старые добрые
Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - СБ, 12.05.2012, 17:38:52
Никто не собирается играть? Заявку подал только один человек. Никаких развитий продолжения разработки игры при таком количестве игроков (равном двум) не может быть и речи. Предлагайте варианты дополнений к правилам и игре,пишите заявки на создание учетной записи,заполняйте кланы. Что все стоит на месте? Я один сам с собой играть в FRPG2 не могу Как в старые добрые
[WEC]SonicX, конечно нет всем надоело с 1-й части, а рогалика(от англ. Roguelike) не получилось Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
1. Люди. Подгруппы: - Люди. Описание: Традиционная разумная раса, аналогичная человеку в реальной жизни.
2. Гномы. Подгруппы: - Гномы. Описание: Внешность гномов похожа на людскую. Гномы гораздо ниже и всегда носят бороду. Имеют вредный характер, питают легкую неприязнь к другим расам. Также, гномы - умная, продвинутая, рабочая раса. Особенно продвинуты шахтерное ремесло, алхимия и различные механизмы. Живут в лесах. - Дварфы. Описание: Почти что аналогичны гномам. Всю свою жизнь проводят под землей в горах, лишь иногда выбираясь на свет. У дварфов очень развито кузнечное и шахтерское дело.
3. Эльфы. Подгруппы: - Светлые эльфы. Описание: Очень популярен в фэнтези-мирах. Внешне представляет собой гуманоида , но с заостренными ушами и (иногда) довольно хрупкого телосложения, в остальном схож с человеком. Так же, не имеют бород и усов, независимо от возраста и пола выглядят довольно изящно, чаще всего обладают музыкальным слухом. Живут долго, смертны. - Темные эльфы. Описание: Внешне аналогичны светлым эльфам, но имеются и различия - темно-синяя кожа и исключительно белые волосы. Зачастую темные эльфы - черные маги, и имеют более враждебные взгляды, чем светлые эльфы.
4. Орки. Подгруппы: - Орки. Описание: По-простому их можно описать, как "испорченные эльфы". У орков такие же заостренные уши, но сам орки больше, безобразней и сильнее, чем эльфы. Имеют чаще всего темно-зеленую кожу и когти на руках. Довольно агрессивны. - Гоблины. Описание: Существа очень низкого роста, около полуметра. Имеют длинные уши, зеленый цвет кожи, страшные глаза и длинные когти, уродливы. Живут чаще всего в пещерах, любят пакостить всем. Иногда маскируются под людей. Аналогично гномам, разбираются в инженерии. - Тролли. Описание: Сильные, но несдержанные и глупые существа. Иногда достигают оргомных размеров. Внешне сильно уродливы, однако способны к регенерации. Часто живут под землей и прячут клады, редко владеют просто магией. - Огры. Описание: Безобразные огромные великаны, с очень злым характером. Очень и очень сильные, ведут вражду в первую очередь с людьми. Живут на болотах и в лесах, обладают довольно маленьким интеллектом.
5. Вервольфы. Подгруппы: - Вервольфы. Описание: Люди, способные в любое время по своему желанию становиться волками. После превращения продолжают ходить на двух ногах и имеют вид тела не как у собаки, а как у человека. Свои действия в это время полностью контролируют и осмысляют. - Оборотни. Описание: Люди, которые при луне неконтролируемо становятся волками и ведут себя очень агрессивно. Свои действия не контролируют, когда вновь становятся людьми, ничего не помнят из "жизни волком". Может передавать заражение через укусы.
6. Нежить. Подгруппы: - Зомби. Описание: Восставший труп любого разумного существа, но более глупый. Возможно, самая слабая разновидность нежити. Обычно зомби имеют хозяина-некроманта, но существуют исключения. - Скелеты. Описание: Ожившие человеческие (или любой другой разумной расы) скелеты. Они умней, но немного слабее в сравнении с зомби. - Вампиры. Описание: Люди (или любая другая разумная раса), которые склонены пить человеческую кровь. Бывают как живые вампиры, так и мертвые, ожившие подобно зомби. Имеют белую кожу и длинные клыки. Способны регенерироваться в летучих мышей. - Дух (призрак). Описание: Дух умершего человека (или любой другой разумной расы), проявляющийся в видимой форме. Восстают подобно зомби, но не плотью, а духом. Не реагируют на материальные атаки.
7. Демоны. Подгруппы: - Демоны. Описание: Существа из ада, полубоги. Кожа от красного до черного цвета. Имеют рога, иногда крылья, копыта на ногах, огненные глаза. Способны к телепортации и магии. Иногда представлены в виде духа. Творят только зло, обладают злой магией, забирают души живых разумных существ. - Импы. Описание: Существа из ада, имеющие красную кожу, копыта на ногах и маленькие рожки. Импы служат демонам, и могут быть свободны только с позволения господина. Над другими разумными существами любят подшучивать, пакостить. - Элементали. Описание: Дух одной из 4 стихий - вода, огонь, земля, воздух. Призывается волшебниками и живет в нашем мире. Владеют своей магией (стихией), это делает их очень сильными.
8. Скаарджи. Подгруппы: - Скаарджи (из мира Unreal). Описание: Сильные, ящероподобные существа. Имеют хвост, зеленую или синюю кожу, ярко-красные или зеленые глаза, два больших клыка. На руках длинные когти, а из головы идут 3-6 подобных волосам конечностей. Бывают как средних, так и больших размеров. Ведут агрессивный образ жизни, стремятся к власти и завоеваниями. Хорошо развиты некоторые технологии.
9. Минотавры. Подгруппы: - Минотавры. Описание: Внешне - гуманоидные быки. На ногах копыта, кисти рук подобны человечески, голова как у быка. Имеют крепкое телосложения и большое рост. В бешеной ярости почти непобедимы. Часто живут как мародеры-варвары.
До начала игры нужно: придумать 2 уникальные способности для каждой расовой подгруппы; нарисовать представителя каждой расы в одинаковом стиле.
Фракция (или клан) - игроки, объединенные одинаковыми взглядами, целями и интересами, действующие и живущие вместе, образуя что-то подобное маленькому государству.
Quote (Правила)
1. Создать фракцию может каждый, начиная с 10 уровня персонажа. 2. Участники фракции сами пополняют казну, строят здания, дают клановые квесты и так далее. 3. Создатель фракции является ее лидером. В стандартных фракциях лидер избирается голосованием. 4. Правила оформления:
Quote
№. Название фракции. Описание: Небольшая история-описание фракции. Участники: leader, member, member 2.
1. Nyan Cat. Описание: Одна из самых древних и необычных фракций-религий. Была основана несколькими жрецами на вероучении в такое божество, как Nyan Cat. Долгое время терпела глобальные (и не очень) изменения, предательства, но в наше время имеет свои законы и множество последователей. Говорят, у этой фракции есть "особые" секреты, о которых обычные люди не знают. Участники: none
2. Ситхи. Описание: Участники:
3. Одиночки. Описание: Участники:
До начала игры нужно: описать Ситхов и Одиночек.
1. Существа. Стандарт. Сила: x => Урон: x/2 Защита: y => Отражение урона: y/2 Интеллект: z => Изучение магии/мастерства: до z уровня. Энергия (мана): от 0 до 1000. Здоровье: от 0 до 1000.
Характеристики каждый подбирает сам, но: x + y + z + Здоровье/10 = 14. Например: Сила: 3, защита: 3, интеллект: 3, здоровье: 50. 3 + 3 + 3 + 50/10 = 14.
2. Предметы. пока отсутствуют
3. Одежда пока отсутствуют
До начала игры нужно: довести до идеала стандарт существ (?); придумать, как будет подбираться характеристика оружия (предметы) и доспехов (одежда).