Innovation нужны ZM карты!
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.05.2009, 09:19:12
Как известно, в Innovation Release будет доступен новый режим игры Zombie Mod (zm). В нем одна из команд становится командой зомби (в соответствующей одежде)- у зомби больше здоровье, их сложнее убить, но у зомби нет оружия, только палец - который стал у них мега-мощным оружием, которое выносит червей одним ударом. Итак для этого режима необходимы интересные карты. Предполагаются что карты должны быть темные, и в жудком стиле (кладбище, призраки, дождь и т.п.). Также на карте должны быть места, куда команды выживших могут спрятаться от зомби, не совсем, но на несколько ходов - например на какую-нить башню, откуда отстреливать зомби с дальнобойного оружия, а когда зомби заберуться на башню - упрыгать куда-нить подальше. Так что те кто умеет делать качественные мапы, могут попробовать создать карту для этого режима. Как обычно ваше имя будет включено в список авторов модификации и конкретно как автора данной мапы. Связаться со мной можно по ICQ: 453-163-541 или по мэил-агенту fir-sa4e@mail.ru (можно тупо письмом). Также, для тех кто не в курсе об Innovation, приглашаю посетить сайт http://www.w4mod.tk , вас будут рады приветствовать на местом форуме.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 19.05.2009, 16:12:35
зомби надо палец отравляющий сделать) больше идей пока нет вормс плохо для этого подходит
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.05.2009, 16:37:57
какой смысл отравляющего пальца, если зомби будут убивать одним касанием?? Хотелось бы конечно сделать инфекцию, как во многих версиях зомби мода в других играх (типа зараженный переходит в команду зомби), но пока у мя нет идей как это сделать.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 19.05.2009, 17:29:35
1 ударом? как будет игра проходить?
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 19.05.2009, 18:49:30
Firsacho, а почему не сделать, чтобы убитый червь становился зомби из твоейй команды?? Вроде реализовать несложно
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.05.2009, 19:21:13
Не просто убитый червь - а червь убитый командой зомби. Лично я не знаю как это сделать.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 20.05.2009, 00:07:40
да, я это и име ввиду) вроде так: при начале хода запоминаешь, какая команда - зомби/не зомби потом ловишь событие Worm_Dead или как-то так, а потом делаешь его респаун и изменяешь что-то типа TeamIndex а респаун можно например в могилке какой-нито делать) типа червь сдох - вылез зомби из могилы
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.05.2009, 07:18:27
А если червь из команды выживших сдохнет просто так, от того что сорвется в воду?? Или от того что его другая команда выживших убъет... он тада не должен превращаться в зомби.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 20.05.2009, 10:08:22
это да.. подумать надо) то есть ты хочешь знать причину смерти? удар пальца или что-то другое... В зомби определённо надо превращать только умерших червей за время хода зомби. Если червь упал в воду, то будет как-то не так.. если он умер от падения, то скорее всего умер от того, что зомби его толкнул
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.05.2009, 14:52:23
нет он умрет не от падения а от урона, который будет причинять палец.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 519
|
Опубликовано: 20.05.2009, 18:14:49
Quote (hitman27) 1 ударом? как будет игра проходить? Ты в Counter Strike Source в зомби мод не играл? Там люди блокируют все ходы и выходы от зомби, чтобы их разблокировать зомби нужно время, и за это время люди их убивают. То же самое можно сделать и в вормс, предлагаю, чтобы у зомби был еще и дробовик с моделью пальца, чтобы они могли блоки (которые ставят люди) хоть как-то унечтожать.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.05.2009, 19:51:40
Quote (Kevin) Ты в Counter Strike Source в зомби мод не играл Ты че такие страшные вещи говоришь... я эту кс сорс давно отправил подальше в ад... В класическом зомби моде никаких блокировок путей нет - тупо зомби, выжившие и темнота...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 20.05.2009, 21:17:13
По поводу перехода людей в зомби... Герыч прав Quote (Герыч) только умерших червей за время хода зомби Вот наверно и самое лёгкое решение... отслеживаем в переменой чей ход... ход зомби - 1, ход людей - 0 ... при смерти смотрим перменую и в зависимости от значения или респи червя или нет... =) как то так =) приблизительно такоеже обсуждение было на форуме иновейшен... когда я предложил режим дезматч... т.е выигрывает команда убившая 10 червей...
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.05.2009, 22:05:07
о, Краш, чет давненько тя не было
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|