Автоматическое оружие
|
|
Сообщений: 351
|
Опубликовано: 12.01.2010, 09:45:44
Я хочу дробовик сделать автоматом ,пока у меня получилось сделать только чтобы автомат стрелял 30 патронов сразу ,но я не могу сделать анимацию потому что когда оружие стреляет червь поднимает его вверх ,а если это убрать червь будет каждый выстрел перезаряжать, а если и это убрать то оружие будет моргать. А еще я хочу сделать так чтобы пули были как у Sentry gun
Сообщение отредактировал Vlad - ВТ, 12.01.2010, 10:17:32
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 12.01.2010, 11:09:19
пока никто не знает возможно ли это убрать
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
|
Сообщений: 497
|
Опубликовано: 12.01.2010, 12:37:58
Попробуй, по результатам отпишись
Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
|
|
|
|
Сообщений: 351
|
Опубликовано: 12.01.2010, 12:50:52
Quote (MarkWarT) Попробуй, по результатам отпишись Это в каком смысле???
|
|
|
|
Сообщений: 497
|
Опубликовано: 12.01.2010, 12:51:48
Попробуй, проверь в игре потом напиши что изменилось
Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
|
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 12.01.2010, 14:40:51
да
|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 14.01.2010, 16:52:03
Вопрос, как сделал 30 разом?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 351
|
Опубликовано: 14.01.2010, 21:03:32
<bCanMoveBetweenShots>true</bCanMoveBetweenShots> Вот эту хреновину на False ставишь <NumberOfBullets>2</NumberOfBullets> А это на 30 а сдесь пустоту поставь <WXAnimHolding>HoldShotgun</WXAnimHolding> Сдесь поставь 0,3 (Чем меньше тем быстрее выстрельнет) <DischargeTime>0</DischargeTime> и все вот тебе типо автоматДобавлено (14.01.2010, 21:03) --------------------------------------------- а кстати кто нить знает где настраивать то что из оружия вылетает???
Сообщение отредактировал Vlad - ЧТ, 14.01.2010, 20:29:57
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 14.01.2010, 21:41:02
из дробаша ничего не вылетает вроде. А из базуки наверно это вылетает: bazookarocket
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 14.01.2010, 21:55:17
это оно и есть, ето снаряд базуки
|
|
|
|
Сообщений: 351
|
Опубликовано: 14.01.2010, 22:29:50
а че такое FXLokatorДобавлено (14.01.2010, 22:29) --------------------------------------------- эй снаряд у базуки это WeaponBazooka
|
|
|
|
Сообщений: 336
|
Опубликовано: 15.01.2010, 07:57:57
Quote (Vlad) не знаю как пули от Sentry gun сделать это надо очень долго искать! Это не эффект, это вроде анимация пулемёта
|
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 03.12.2010, 19:04:54
надо <SecondaryDischargeFX>WeaponSentryGunShell</SecondaryDischargeFX> так и <DischargeSoundFX>SentryGunFire</DischargeSoundFX>
Я вернулся...
|
|
|
|