а что если.........
|
|
Сообщений: 1099
|
Опубликовано: 06.10.2009, 18:00:55
можно ли сделать так чтобы все червяки двигались одновременно? может это гдето в скриптах.....
|
|
|
|
Сообщений: 907
|
Опубликовано: 06.10.2009, 18:57:23
я конечно плохо в этом разбираюс но выскажу свое мнение.... мне кажется что нельзя
|
|
|
|
Сообщений: 266
|
Опубликовано: 06.10.2009, 19:17:34
мне тоже так кажется тогда каким червем ты будешь стрелять они чтоли все сразу выстрелят и кто му же если нажмешь на кнопку прицела от первого лица Q то какой червь будет целиться
Back the attack!!! Нужен юзербар ? А нарисовать лень =) заходи Go newgrounds!!
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 06.10.2009, 19:39:55
хм... беря в учёт что в вормс 3 алекс это делал то возможно что да... что я точно сдаю это что можно заставить всех червей выполнять одинаковую анимацию, также как на видио АлексБонда "танцующие черви"...
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 519
|
Опубликовано: 06.10.2009, 20:02:31
А я думаю это трудно но возможно... В Worms Innovation! будет режим "Побег от воды", в этом режиме нужно цепляться за блоки, а вода поднимается каждую секунду.
|
|
|
|
Сообщений: 1099
|
Опубликовано: 06.10.2009, 20:51:22
вот!и я о том же, если в инновейшон будет такой режим, можно сделать еще один, я бы нозвал его TDM_ (Team DechMatch) кагбы экшн, но разве это не испортит традиции ворсмов? нет, Инновейшон и так уже все разрушила:)))))) что мне так нравится :D
Сообщение отредактировал Drun - ВТ, 06.10.2009, 20:51:45
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.10.2009, 15:59:33
сделать чтоб черви ходили одновременно невозможно... это лежит в основах движка. Когда игрок ходит, остальные игроки в сетевой игре видят этот процесс не в реальном времени, а с небольшой задержкой, то есть фактически вы видете реплей который присылают на ваш комп. Если комп ходящего подтормозил, вы видете ожидание [010101] а потом когда информация к вам дошла, ход проигрывается в несколько ускоренном виде (вы наверное это замечали), чтобы к концу хода все успели просмотреть его... если все же ход не успевает быть показан - игроки видят ожидание после хода... компы ждут пока реплей проиграется у всех, прежде чем начать новый ход. Также там есть какой то скрипт отвечающий за синхронизацию: чтобы компы у всех показывали одно и то же... то есть несколько раз за ход и вконце хода она проверяет такие параметры как координаты червей, жизни и т.п. Если, допустим, координаты червя на одном компе не совпадают с координатами его же на другом (например из за модов или просчете физики) в отличие от многих других игр червяки4 не умеют подтягивать координаты под координаты сервера и происходит вылет...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1099
|
Опубликовано: 07.10.2009, 19:56:25
жаль , а идея то кул была:)
|
|
|
|
Сообщений: 907
|
Опубликовано: 08.10.2009, 09:05:58
идея то нормальная но для червей невозможно __________________________________________________________
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 08.10.2009, 15:32:38
А нафиг?По мне пошаговость главное преимущество вормс
|
|
|
|