[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
а что если.........
Drun
Хранители порядка
Сообщений: 1099
Реп: 23 / Инв: 14
можно ли сделать так чтобы все червяки двигались одновременно? может это гдето в скриптах.....
 
K@ST
Проверенные
Сообщений: 907
Реп: 51 / Инв: 13
я конечно плохо в этом разбираюс но выскажу свое мнение....
мне кажется что нельзя
 
๖ۣۜ₥4ǻ1™
Проверенные
Сообщений: 266
Реп: 5
мне тоже так кажется тогда каким червем ты будешь стрелять они чтоли все сразу выстрелят и кто му же если нажмешь на кнопку прицела от первого лица Q то какой червь будет целиться

Back the attack!!!




Нужен юзербар ? А нарисовать лень =) заходи

Go newgrounds!!

 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
хм... беря в учёт что в вормс 3 алекс это делал то возможно что да... что я точно сдаю это что можно заставить всех червей выполнять одинаковую анимацию, также как на видио АлексБонда "танцующие черви"...

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Kevin
Проверенные
Сообщений: 519
Реп: 15
А я думаю это трудно но возможно...
В Worms Innovation! будет режим "Побег от воды", в этом режиме нужно цепляться за блоки, а вода поднимается каждую секунду.



 
Drun
Хранители порядка
Сообщений: 1099
Реп: 23 / Инв: 14
вот!и я о том же, если в инновейшон будет такой режим, можно сделать еще один, я бы нозвал его TDM_ (Team DechMatch) кагбы экшн, но разве это не испортит традиции ворсмов? нет, Инновейшон и так уже все разрушила:)))))) что мне так нравится biggrin :D

Сообщение отредактировал Drun - ВТ, 06.10.2009, 20:51:45
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
сделать чтоб черви ходили одновременно невозможно... это лежит в основах движка. Когда игрок ходит, остальные игроки в сетевой игре видят этот процесс не в реальном времени, а с небольшой задержкой, то есть фактически вы видете реплей который присылают на ваш комп. Если комп ходящего подтормозил, вы видете ожидание [010101] а потом когда информация к вам дошла, ход проигрывается в несколько ускоренном виде (вы наверное это замечали), чтобы к концу хода все успели просмотреть его... если все же ход не успевает быть показан - игроки видят ожидание после хода... компы ждут пока реплей проиграется у всех, прежде чем начать новый ход.
Также там есть какой то скрипт отвечающий за синхронизацию: чтобы компы у всех показывали одно и то же... то есть несколько раз за ход и вконце хода она проверяет такие параметры как координаты червей, жизни и т.п. Если, допустим, координаты червя на одном компе не совпадают с координатами его же на другом (например из за модов или просчете физики) в отличие от многих других игр червяки4 не умеют подтягивать координаты под координаты сервера и происходит вылет...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Drun
Хранители порядка
Сообщений: 1099
Реп: 23 / Инв: 14
жаль sad , а идея то кул была:)
 
K@ST
Проверенные
Сообщений: 907
Реп: 51 / Инв: 13
идея то нормальная но для червей невозможно

__________________________________________________________

 
Рен
Проверенные
Сообщений: 668
Реп: 20
А нафиг?По мне пошаговость главное преимущество вормс
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: