Одновременный ход - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Woitek, Joker, 4erveR, Unaited, Vorobey, вадикус, Renny, ivan210303mitenkov


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.3. Прочие идеи и их обсуждение » Одновременный ход
Одновременный ход
Rorschach
Дата: ВС, 19.12.2010, 11:42:30 | Сообщение # 16
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
-=Misha=-, не знаешь алексбонда? ну ты жжешь)))



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
-=Misha=-
Дата: ВС, 19.12.2010, 14:47:49 | Сообщение # 17
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Репутация: 5
Статус: Offline
rocketvadim, Я сказал что я незнаю автора видео

 
Rorschach
Дата: ВС, 19.12.2010, 17:41:27 | Сообщение # 18
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
-=Misha=-, автор видео - алексбонд



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
firsacho
Дата: ВТ, 21.12.2010, 12:48:14 | Сообщение # 19
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Online
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|)
кто нить скажет как это делать

Что сделать? одновременный ход - никак. А то что на ролике, осуществимо только в Worms 3d, а наш сайт о Worms 4.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
[WEC]__Grim
Дата: ЧТ, 23.12.2010, 17:09:11 | Сообщение # 20
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
у меня в3д есть как делать


Я вернулся...
 
killeroi
Дата: ЧТ, 23.12.2010, 17:26:47 | Сообщение # 21
killeroi
Pinkie Pie
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1846
Репутация: 88
Статус: Offline
Они почти не различаются. Давай говори!!! Я испытаю можно ли в W4 сделать или нет

Как в старые добрые
 
[WEC]__Grim
Дата: ЧТ, 23.12.2010, 17:43:59 | Сообщение # 22
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
во во не томи рассакывай


Я вернулся...
 
firsacho
Дата: ЧТ, 23.12.2010, 18:23:57 | Сообщение # 23
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Online
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|)
Они почти не различаются. Давай говори!!! Я испытаю можно ли в W4 сделать или нет

они во многом различаются. Алексбонд уже все проверил.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Саш
Дата: ПТ, 07.01.2011, 22:24:28 | Сообщение # 24
Саш
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 8
Статус: Offline
firsacho, ну тебе сложно выложить что ли? А вобще лучше сделай так чтобы черви ходили так:
1ая секунда - Червь1 идёт к дому.
2ая секунда - Червь2 идёт к дому за тем-же червём.
3я секунда - Червь1 остановился.
4ая секунда - Червь2 остановился и залез на Червь1


My Little Pony
 
firsacho
Дата: ПТ, 07.01.2011, 23:43:57 | Сообщение # 25
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Online
Quote (Саш)
ну тебе сложно выложить что ли?

что выкладывать? я не знаю как это сделать в вормс 3д, но знаю что в вормс 4 этого сделать нельзя (по крайней мере тем же способом).

Quote (Саш)
1ая секунда - Червь1 идёт к дому.
2ая секунда - Червь2 идёт к дому за тем-же червём.
3я секунда - Червь1 остановился.
4ая секунда - Червь2 остановился и залез на Червь1

Ага) Ход по секунде) и через каждую секунду игра как обычно в червях тупит секунд на 10 показывая место дропа ящика или взрыва гранаты.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Саш
Дата: ВС, 09.01.2011, 12:52:01 | Сообщение # 26
Саш
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (firsacho)
Ага) Ход по секунде) и через каждую секунду игра как обычно в червях тупит секунд на 10 показывая место дропа ящика или взрыва гранаты.
Я не понял тебя.


My Little Pony
 
firsacho
Дата: ВС, 09.01.2011, 13:55:59 | Сообщение # 27
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Online
Quote (Саш)
Я не понял тебя.

Ну после хода обычно игра делает задержку в секунд 5, показывая карту. Что меня бесит весьма, а если еще что то взорвалось вконце хода или ящик упал - то показывает еще дольше. А потом если игра в инете добавляется задержка на синхронизацию между игроками (0101 -бежит). Плюс за секунду хода тебе надо умудрится достать панель оружия, выбрать оружие, прицелиться и выстрелить, а если не успеешь - в след ход все заново.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Саш
Дата: ВС, 09.01.2011, 15:15:36 | Сообщение # 28
Саш
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 8
Статус: Offline
firsacho, ясно.

My Little Pony
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.3. Прочие идеи и их обсуждение » Одновременный ход
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz