Surf в Worms 4
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 18.11.2010, 15:31:06
Я сегодня вспомнил ретро и решил поиграть на серф серве в cs.1.6 а потом у меня в голову пришла мысль. Черви под некоторой наклонной плоскостью тоже скользят. А нельзя ли создать мапу для surf-а в worms4?+ немного изменить скорость скольжения c помощью твикинга Вот вариант одной из карт cs.1.6 для surf
Как в старые добрые
Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - ЧТ, 18.11.2010, 15:32:26
|
|
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 18.11.2010, 18:39:48
Недурственно, теперь позвони кому-нибудь и попроси, чтобы карту слепили, так сказать!
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|
Сообщений: 1514
|
Опубликовано: 18.11.2010, 19:02:31
Чуваак) Тогда внизу вода должна быть.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.11.2010, 00:01:08
это тестить надо. Вообще навряд ли... в контре это баг, а в червях такое вряд ли получится. вобщем тести, может найдешь способ.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 19.11.2010, 11:17:08
на каком-то видео видел, как червь по полу, как по льду скользил. но не думаю, что такие трюки в червях получится делать
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 19.11.2010, 12:51:30
у меня получалось сделать карту чтобы черви скользили по наклонной плоскости но только в конце надо было приземляться чтобы сного оттолкнуться и при скольжении можно легко маневрировать а если создать подобную карту и еще какой контейнер в твике отвечает за силу трения червей
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 320
|
Опубликовано: 24.11.2010, 22:11:03
Хах!!! Можно еще какуб-нибудь мапу Jail из контры создать,я там в одной из этих карт видел водную горку
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 25.11.2010, 16:57:41
В вормпоте есть фигня - скольжение червей, если скольжение увеличить то как по льду будем касаться
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 25.11.2010, 17:54:37
Quote (Unaited_Ru) В вормпоте есть фигня - скольжение червей, если скольжение увеличить то как по льду будем касаться интересно.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 27.11.2010, 08:50:32
Хм надо к скольжению еще добавить самый randomный ветер
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 11.07.2011, 21:49:28
Можно сделать подобное. В вормпоте есть пункт чтобы черви скользили по карте. Если сделать уровень скольжения выше + новый грави-луч который позволяет отталкиваться от поверхностей+ Аналогичная карта = новый вид игры!
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 11.07.2011, 21:53:27
Ты хоть и создал тему, но все равно некропост Quote (|WEC|SonicX) новый грави-луч который позволяет отталкиваться от поверхностей Веревка? Кстати, на самой карте можно поставить эмиттеры с подбросом червя.
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 12.07.2011, 00:23:52
Нет. Грави-луч позволяет не цепляться за зоны а отталкивать червя от поверхностей как Прямое поподание солдата в TF2 или как базука в Quake.
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 12.07.2011, 09:54:11
[WEC]SonicX, Rocket Jump
R.I.P.
|
|
|
|
Сообщений: 191
|
Опубликовано: 08.03.2012, 00:34:09
Прикольно бы было Surf но тупо одному играть было бы а темболее через ход.
|
|
|
|