Lua + паки карт - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.3. Идеи скриптов и их обсуждение » Lua + паки карт (Сделать lua-скрипты в паке карт)
Lua + паки карт
DrHitman27
Дата: ВТ, 16.12.2008, 08:46:30 | Сообщение # 16
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
попробую как проверю отпишусь

 
firsacho
Дата: ВТ, 16.12.2008, 18:23:16 | Сообщение # 17
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
интересно, но я думаю не заработает, слово должно быть пробито в файле перевода.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: ВТ, 16.12.2008, 23:38:45 | Сообщение # 18
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
какое слово???при чём тут перевод?) Фирсачо, это никак с локализацией не связано... это связано с интерпретатором луа, точнее с тем, как он встроен в W4. Я так подозреваю(даже вроде где-то об этом читал), что луа позовляет вызывать функции из программы, в которую луа встроен.. короче, если разработчики W4 захотели, чтобы SetData позволял бы что-то сделать, то они прописали его в интерпретаторе Lua как доступную, вот и всё)

P.S. когда скажете мне результат этого скрипта??? angry
P.P.S. я тут щас весь в учёбе, так что появляюсь редко.. извините плохого Одмина..


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Дата: ПТ, 19.12.2008, 12:31:31 | Сообщение # 19
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
не работает и не вылетает
что-то не так там


 
firsacho
Дата: СБ, 20.12.2008, 12:05:30 | Сообщение # 20
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
может лучше это добавить в stdvs.lua? или в какой нить дополнительный скрипт




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: СБ, 20.12.2008, 15:12:12 | Сообщение # 21
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
не.. это надо в stdlib.lua... hitman, cпасибо!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Дата: ПН, 22.12.2008, 11:03:32 | Сообщение # 22
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Герыч)
не.. это надо в stdlib.lua... hitman, cпасибо!

мне кажется не в тот файл вставили или не та функция просто


 
Герыч
Дата: ПН, 22.12.2008, 21:15:03 | Сообщение # 23
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
проверь всё.. функцию надо вставить в stdlib.lua в конец файла

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ПН, 05.01.2009, 13:18:15 | Сообщение # 24
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Вчера ковырял Worms3D.exe и Xom файлы вытащил кучу инфы =) может кому пригодится

http://w3d.wiki-site.com/index.php/Изменение_геймплея

Герычь дай мне полный список worm контейнера


 
Герыч
Дата: ПН, 05.01.2009, 20:16:55 | Сообщение # 25
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Полный список worm контейнера) он в Local.xml если что..

Code

     <WormDataContainer id='Worm.Data00-0'>
       <Name></Name>
       <Active>false</Active>
       <PlayedInGame>false</PlayedInGame>
       <Position x='0' y='0' z='0' />
       <ForcedCameraOffset x='0' y='0' z='0' />
       <Velocity x='0' y='0' z='0' />
       <Aftertouch x='0' y='0' z='0' />
       <InputImpulse x='0' y='0' z='0' />
       <Acceleration x='0' y='0' z='0' />
       <SupportNormal x='0' y='0' z='0' />
       <Orientation x='0' y='0' z='0' />
       <AngularVelocity x='0' y='0' z='0' />
       <ControlX>0</ControlX>
       <ControlY>0</ControlY>
       <LastLogicalUpdate>0</LastLogicalUpdate>
       <SupportFrame>0</SupportFrame>
       <SupportVoxel>0</SupportVoxel>
       <WeaponAngle>0.6</WeaponAngle>
       <WeaponFuse>3</WeaponFuse>
       <WeaponIsBounceMax>false</WeaponIsBounceMax>
       <WeaponHerd>3</WeaponHerd>
       <TeamIndex>0</TeamIndex>
       <PositionInTeam>0</PositionInTeam>
       <PhysicsOverride>0</PhysicsOverride>
       <Flags>0</Flags>
       <PhysicsState>8</PhysicsState>
       <WeaponIndex>0</WeaponIndex>
       <InitialEnergy>0</InitialEnergy>
       <Energy>0</Energy>
       <CPUFixedWeapon>0</CPUFixedWeapon>
       <CPUActionRadius>0</CPUActionRadius>
       <ArtilleryMode>false</ArtilleryMode>
       <PoisonRate>0</PoisonRate>
       <PendingPoison>0</PendingPoison>
       <PlaceWormAtPosition>false</PlaceWormAtPosition>
       <SfxBankName></SfxBankName>
       <Spawn></Spawn>
       <IsParachuteSpawn>false</IsParachuteSpawn>
       <IsAllowedToTakeTurn>true</IsAllowedToTakeTurn>
       <GunWobblePitch>0</GunWobblePitch>
       <GunWobbleYaw>0</GunWobbleYaw>
       <LipSynchBank>255</LipSynchBank>
       <ATT_Hat></ATT_Hat>
       <ATT_Glasses></ATT_Glasses>
       <ATT_Gloves></ATT_Gloves>
       <ATT_Tash></ATT_Tash>
       <MovedByImpulse>true</MovedByImpulse>
       <GraphicalOrientation x='0' y='0' z='0' />
       <Scale x='0' y='0' z='0' />
       <LastCollisionNormal x='0' y='0' z='0' />
       <LogicAnimState>0</LogicAnimState>
       <SlopeAngle>0</SlopeAngle>
       <DamagePending>0</DamagePending>
       <CurrentEnergy>0</CurrentEnergy>
       <IsAfterTouching>false</IsAfterTouching>
       <AfterTouchVector x='0' y='0' z='0' />
       <IsHatWearer>false</IsHatWearer>
       <IsQuickWalking>false</IsQuickWalking>
       <AllowBazooka>1</AllowBazooka>
       <AllowGrenade>1</AllowGrenade>
       <AllowClusterGrenade>1</AllowClusterGrenade>
       <AllowAirstrike>1</AllowAirstrike>
       <AllowDynamite>1</AllowDynamite>
       <AllowHolyHandGrenade>1</AllowHolyHandGrenade>
       <AllowBananaBomb>1</AllowBananaBomb>
       <AllowLandmine>1</AllowLandmine>
       <AllowShotgun>1</AllowShotgun>
       <AllowBaseballBat>1</AllowBaseballBat>
       <AllowProd>1</AllowProd>
       <AllowFirePunch>1</AllowFirePunch>
       <AllowHomingMissile>1</AllowHomingMissile>
       <AllowFlood>1</AllowFlood>
       <AllowSheep>1</AllowSheep>
       <AllowGasCanister>1</AllowGasCanister>
       <AllowOldWoman>1</AllowOldWoman>
       <AllowConcreteDonkey>1</AllowConcreteDonkey>
       <AllowSuperSheep>1</AllowSuperSheep>
       <AllowGirder>1</AllowGirder>
       <AllowBridgeKit>1</AllowBridgeKit>
       <AllowNinjaRope>1</AllowNinjaRope>
       <AllowParachute>1</AllowParachute>
       <AllowLowGravity>1</AllowLowGravity>
       <AllowTeleport>1</AllowTeleport>
       <AllowJetpack>1</AllowJetpack>
       <AllowSkipGo>1</AllowSkipGo>
       <AllowSurrender>1</AllowSurrender>
       <AllowChangeWorm>1</AllowChangeWorm>
       <AllowRedbull>1</AllowRedbull>
       <AllowArmour>1</AllowArmour>
       <AllowWeaponFactoryWeapon>1</AllowWeaponFactoryWeapon>
       <AllowStarburst>1</AllowStarburst>
       <AllowAlienAbduction>1</AllowAlienAbduction>
       <AllowFatkins>1</AllowFatkins>
       <AllowScouser>1</AllowScouser>
       <AllowNoMoreNails>1</AllowNoMoreNails>
       <AllowPipe>1</AllowPipe>
       <AllowPoisonArrow>1</AllowPoisonArrow>
       <AllowSentryGun>1</AllowSentryGun>
       <AllowSniperRifle>1</AllowSniperRifle>
       <AllowSuperAirstrike>1</AllowSuperAirstrike>
       <AllowBubbleTrouble>1</AllowBubbleTrouble>
       <TeleportIn>false</TeleportIn>
       <IsEmotional>true</IsEmotional>
       <HasDrunkRedbull>false</HasDrunkRedbull>
       <Armoured>false</Armoured>
     </WormDataContainer>


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.3. Идеи скриптов и их обсуждение » Lua + паки карт (Сделать lua-скрипты в паке карт)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz