Внезапная смерть - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.3. Идеи скриптов и их обсуждение » Внезапная смерть (я пишу скрипт)
Внезапная смерть
Woitek
Дата: СР, 26.01.2011, 20:50:14 | Сообщение # 16
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
CreateAirstrike is not bad idea. For work this need be in map Dummy with lib Axis. For example dummy have name Comet 1. So

function CreateAirstrike()
SetData("Airstrike.Direction.Radians", 3.14)
SetData("Airstrike.TargetEntity", "Comet1")
SetData("Airstrike.WeaponProperties", "kWeaponAirstrike")
SendMessage("GameLogic.CreateAirstrike")
end

Know because this function is used in worms3d map ice,ice maybe :)

 
Rorschach
Дата: СР, 26.01.2011, 22:14:40 | Сообщение # 17
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
mambaczarna, oh, yes! I wrote your parametres into the script. It still doesn't work full, but there is a change. Airstrike does'nt appear, but worms' HP doesn't change! And SW_Krash's comment appears! I think, problem is in the dummy. I'll try to fix it.

Перевод:
О, да! Я ввел параметры, данные Woitekom. Воздушного удара не появилось, но зато хп червей не изменилось и комментарий SW_Krash'a появился. Я думаю, проблема с отсутствием айрстрайка в болванке. Я попытаюсь ее исправить.

Добавлено (26.01.2011, 22:14)
---------------------------------------------
Только что нашел еще один интересный баг. После выполнения скрипта ход не кончается. Ни после применения оружия, ни даже после утопления червяка.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Герыч
Дата: СР, 26.01.2011, 23:50:27 | Сообщение # 18
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (SW_Krash)
а пока что можно считать функцию мёртвой =)))

Не факт - если она нигде не вызывается - не значит она мёртвая, просто не используется.
Quote (rocketvadim)
90 (это ведь градусы, не так ли?)

Не факт, ибо это может быть радианы, то есть вместо 90 надо написать 90*(3.14/180)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Дата: СР, 26.01.2011, 23:53:00 | Сообщение # 19
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (rocketvadim)
Только что нашел еще один интересный баг. После выполнения скрипта ход не кончается. Ни после применения оружия, ни даже после утопления червяка.

Признак того, что строка кода приводит к ошибке. То есть нет синтаксической ошибки, а ошибка в использовании функции или ещё чего-то.

Найти строчку кода, которая даёт ошибку легко - надо выводить комменты (1, 2, 3, ... ) между каждыми строками кода. Какого числа не будет - там и ошибка.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Rorschach
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 00:05:55 | Сообщение # 20
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Герыч)
Не факт, ибо это может быть радианы, то есть вместо 90 надо написать 90*(3.14/180)

я написал 3.14, как у Woiteka.
Quote (Герыч)
Признак того, что строка кода приводит к ошибке. То есть нет синтаксической ошибки, а ошибка в использовании функции или ещё чего-то.
Найти строчку кода, которая даёт ошибку легко - надо выводить комменты (1, 2, 3, ... ) между каждыми строками кода. Какого числа не будет - там и ошибка.

В какой строке кода ошибка я знаю, я менял только одну строку. Скорее всего, я неправильно указал один из параметров. Надо понять, что конкретно я указал неправильно: направление, цель или оружие. Направление 3.14, цель - какой-то эмиттер с карты, оружие - kWeaponAirStrike.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Герыч
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 00:28:19 | Сообщение # 21
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Скорее всего эмитер - он должен быть создан на карте и указан в xml файле карты.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Rorschach
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 12:45:25 | Сообщение # 22
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Герыч, с эмиттером все в порядке. Я попробовал 3 разных эмиттера, стандартно находившихся на карте.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
SW_Krash
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 17:37:46 | Сообщение # 23
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
нужно посмотреть какой эммитер используется на карте в вормс 3D

А вообще вот

Quote (mambaczarna)
For work this need be in map Dummy with lib Axis

ты пробовал прописать библиотеку Axis???


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Rorschach
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 18:08:15 | Сообщение # 24
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
SW_Krash, эээ, а где и как этот аксис прописать? Я че-то туплю biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
SW_Krash
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 18:37:17 | Сообщение # 25
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
на карте есть поксели - это то что видно, и эммитеры (дами) - это невидимые, такие оранжевые... тву вот у эммитеров есть свойства: размер, поворот позиция, прикрепление к вокселю, и библиотека (самое нижнее)

так вот в самом нижнем, можно сменить библиотеку эммитера, а библиотека является основным свойством, которое указывает на то зачем этот эммитер, есть эммитер эффектов, графических объектов, расстановки червей, позиции камеры...

тебе нужно в поле lib прописать Axis

прикрепил скрин... нужное подчёркнуто, основное не имеет значение

Прикрепления: 3575949.jpg(128Kb)


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
SW_Krash
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 18:39:30 | Сообщение # 26
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
по-поводу прописывания в датабанке... ты что-то делаешь??? я думаю что наверняка ничего прописывать не надо...

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Rorschach
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 19:48:08 | Сообщение # 27
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
SW_Krash, ясно, попробую.

Добавлено (27.01.2011, 19:39)
---------------------------------------------
SW_Krash, в датабанке я ничего не прописывал

Добавлено (27.01.2011, 19:48)
---------------------------------------------
Попробовал с аксисом. Результатом оказался новый баг (скоро их коллекционировать начну biggrin ). Описываю произошедшее:
1. Наступает внезапная смерть (хп не меняется, айрстрайк не появляется)
2. Появляется коммент.
3. Я использую червем оружие - ход не кончается
4. Я подрываю червя на мине - ход не кончается, урона нет.
5. Потом начинается самое интересное) Тот самый баг) При падении после взрыва мины я передвигаю червя, хоть он еще не успел подняться.
6. Прыгаю червем с крыши домика. Когда он впечатывается, появляется кратковременная фиолетовая вспышка, я передвигаю червя, когда он еще торчит башкой в земле (урона опять нет)
7. Нет, все-таки самое интересное начинается здесь. После каждого прыжка червь опять зарывается в землю носом (как после падения) и я опять могу его двигать в этом состоянии. При каждом зарывании появляется эта фиолетовая вспышка.
8. Утопляю червя. Появляется сообщение о смерти червя, ход не кончается.
Вот такая последовательность событий biggrin Какие будут предположения по поводу этого?




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Саш
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 20:05:59 | Сообщение # 28
Саш
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 8
Статус: Offline
Прикольно! У меня было со вспышкой и прыжком, и ход не кончался. Я вставил не разбирая скрипты из инновейшин, а ход не кончался, а когда я встал в тесное пространство у меня была фиолетовая вспышка и червь зарывался носом в землю.

My Little Pony
 
Герыч
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 22:19:07 | Сообщение # 29
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
в датабанке надо прописать! Или использовать нельзя. Надо смотреть файлы миссий для примеров.
На карте там, как правило есть эмиторы, они прописаны в датабанке, а потом используются в скрипте.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 22:26:28 | Сообщение # 30
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
Герыч, эм... ты путаешь с тригерами =))) тригеры надо прописывать =))) эммитеры нет =)))

эммитер это точка... всё её параметры сохранены в карте =)) а вот триггер это игровой объект... его нужно прописать =)))


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.3. Идеи скриптов и их обсуждение » Внезапная смерть (я пишу скрипт)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz