W4Tweaks
Меню сайта

Последние файлы
Последние темы

Вход


Поиск

Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:
Сегодня заходили:

Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер


·  Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.3. Идеи скриптов и их обсуждение » Внезапная смерть (я пишу скрипт)
Внезапная смерть
Герыч
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 00:28:19 | Сообщение # 21
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
Скорее всего эмитер - он должен быть создан на карте и указан в xml файле карты.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Rorschach
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 12:45:25 | Сообщение # 22
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Герыч, с эмиттером все в порядке. Я попробовал 3 разных эмиттера, стандартно находившихся на карте.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
SW_Krash
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 17:37:46 | Сообщение # 23
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Инвентарь: 7
Статус: Offline
нужно посмотреть какой эммитер используется на карте в вормс 3D

А вообще вот

Quote (mambaczarna)
For work this need be in map Dummy with lib Axis

ты пробовал прописать библиотеку Axis???


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Rorschach
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 18:08:15 | Сообщение # 24
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
SW_Krash, эээ, а где и как этот аксис прописать? Я че-то туплю biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
SW_Krash
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 18:37:17 | Сообщение # 25
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Инвентарь: 7
Статус: Offline
на карте есть поксели - это то что видно, и эммитеры (дами) - это невидимые, такие оранжевые... тву вот у эммитеров есть свойства: размер, поворот позиция, прикрепление к вокселю, и библиотека (самое нижнее)

так вот в самом нижнем, можно сменить библиотеку эммитера, а библиотека является основным свойством, которое указывает на то зачем этот эммитер, есть эммитер эффектов, графических объектов, расстановки червей, позиции камеры...

тебе нужно в поле lib прописать Axis

прикрепил скрин... нужное подчёркнуто, основное не имеет значение

Прикрепления: 3575949.jpg(128Kb)


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
SW_Krash
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 18:39:30 | Сообщение # 26
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Инвентарь: 7
Статус: Offline
по-поводу прописывания в датабанке... ты что-то делаешь??? я думаю что наверняка ничего прописывать не надо...

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Rorschach
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 19:48:08 | Сообщение # 27
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
SW_Krash, ясно, попробую.

Добавлено (27.01.2011, 19:39)
---------------------------------------------
SW_Krash, в датабанке я ничего не прописывал

Добавлено (27.01.2011, 19:48)
---------------------------------------------
Попробовал с аксисом. Результатом оказался новый баг (скоро их коллекционировать начну biggrin ). Описываю произошедшее:
1. Наступает внезапная смерть (хп не меняется, айрстрайк не появляется)
2. Появляется коммент.
3. Я использую червем оружие - ход не кончается
4. Я подрываю червя на мине - ход не кончается, урона нет.
5. Потом начинается самое интересное) Тот самый баг) При падении после взрыва мины я передвигаю червя, хоть он еще не успел подняться.
6. Прыгаю червем с крыши домика. Когда он впечатывается, появляется кратковременная фиолетовая вспышка, я передвигаю червя, когда он еще торчит башкой в земле (урона опять нет)
7. Нет, все-таки самое интересное начинается здесь. После каждого прыжка червь опять зарывается в землю носом (как после падения) и я опять могу его двигать в этом состоянии. При каждом зарывании появляется эта фиолетовая вспышка.
8. Утопляю червя. Появляется сообщение о смерти червя, ход не кончается.
Вот такая последовательность событий biggrin Какие будут предположения по поводу этого?




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Саш
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 20:05:59 | Сообщение # 28
Саш
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 8
Статус: Offline
Прикольно! У меня было со вспышкой и прыжком, и ход не кончался. Я вставил не разбирая скрипты из инновейшин, а ход не кончался, а когда я встал в тесное пространство у меня была фиолетовая вспышка и червь зарывался носом в землю.

My Little Pony
 
Герыч
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 22:19:07 | Сообщение # 29
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
в датабанке надо прописать! Или использовать нельзя. Надо смотреть файлы миссий для примеров.
На карте там, как правило есть эмиторы, они прописаны в датабанке, а потом используются в скрипте.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 22:26:28 | Сообщение # 30
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Инвентарь: 7
Статус: Offline
Герыч, эм... ты путаешь с тригерами =))) тригеры надо прописывать =))) эммитеры нет =)))

эммитер это точка... всё её параметры сохранены в карте =)) а вот триггер это игровой объект... его нужно прописать =)))


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Rorschach
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 22:31:40 | Сообщение # 31
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Герыч, нет вроде. Я когда делал свой первый скрипт, в датабанке ничего не прописывал и все работало.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Герыч
Дата: ЧТ, 27.01.2011, 22:36:40 | Сообщение # 32
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
ок, точно, путаю) спасибо за поправку wink

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Rorschach
Дата: СБ, 26.02.2011, 23:04:56 | Сообщение # 33
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
эх, решил окончательно убить свой мозг и вернуться к работе над этим добром. План пока такой:
1. Провести тесты функции CreateAirstrike, понять, как она работает и как ее настроить.
2. Поэкспериментировать с внезапной смертью в целом, попробовать подставить в нее другие функции
Буду рад любой помощи.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.3. Идеи скриптов и их обсуждение » Внезапная смерть (я пишу скрипт)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz