Внезапная смерть
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2011, 00:28:19
Скорее всего эмитер - он должен быть создан на карте и указан в xml файле карты.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 27.01.2011, 17:37:46
нужно посмотреть какой эммитер используется на карте в вормс 3D А вообще вот Quote (mambaczarna) For work this need be in map Dummy with lib Axis ты пробовал прописать библиотеку Axis???
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 27.01.2011, 18:37:17
на карте есть поксели - это то что видно, и эммитеры (дами) - это невидимые, такие оранжевые... тву вот у эммитеров есть свойства: размер, поворот позиция, прикрепление к вокселю, и библиотека (самое нижнее) так вот в самом нижнем, можно сменить библиотеку эммитера, а библиотека является основным свойством, которое указывает на то зачем этот эммитер, есть эммитер эффектов, графических объектов, расстановки червей, позиции камеры... тебе нужно в поле lib прописать Axis прикрепил скрин... нужное подчёркнуто, основное не имеет значение
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 27.01.2011, 18:39:30
по-поводу прописывания в датабанке... ты что-то делаешь??? я думаю что наверняка ничего прописывать не надо...
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 27.01.2011, 19:48:08
SW_Krash, ясно, попробую.Добавлено (27.01.2011, 19:39) --------------------------------------------- SW_Krash, в датабанке я ничего не прописывал Добавлено (27.01.2011, 19:48) --------------------------------------------- Попробовал с аксисом. Результатом оказался новый баг (скоро их коллекционировать начну ). Описываю произошедшее: 1. Наступает внезапная смерть (хп не меняется, айрстрайк не появляется) 2. Появляется коммент. 3. Я использую червем оружие - ход не кончается 4. Я подрываю червя на мине - ход не кончается, урона нет. 5. Потом начинается самое интересное) Тот самый баг) При падении после взрыва мины я передвигаю червя, хоть он еще не успел подняться. 6. Прыгаю червем с крыши домика. Когда он впечатывается, появляется кратковременная фиолетовая вспышка, я передвигаю червя, когда он еще торчит башкой в земле (урона опять нет) 7. Нет, все-таки самое интересное начинается здесь. После каждого прыжка червь опять зарывается в землю носом (как после падения) и я опять могу его двигать в этом состоянии. При каждом зарывании появляется эта фиолетовая вспышка. 8. Утопляю червя. Появляется сообщение о смерти червя, ход не кончается. Вот такая последовательность событий Какие будут предположения по поводу этого?
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 341
|
Опубликовано: 27.01.2011, 20:05:59
Прикольно! У меня было со вспышкой и прыжком, и ход не кончался. Я вставил не разбирая скрипты из инновейшин, а ход не кончался, а когда я встал в тесное пространство у меня была фиолетовая вспышка и червь зарывался носом в землю.
My Little Pony
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2011, 22:19:07
в датабанке надо прописать! Или использовать нельзя. Надо смотреть файлы миссий для примеров. На карте там, как правило есть эмиторы, они прописаны в датабанке, а потом используются в скрипте.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 27.01.2011, 22:26:28
Герыч, эм... ты путаешь с тригерами =))) тригеры надо прописывать =))) эммитеры нет =))) эммитер это точка... всё её параметры сохранены в карте =)) а вот триггер это игровой объект... его нужно прописать =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2011, 22:36:40
ок, точно, путаю) спасибо за поправку
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 26.02.2011, 23:04:56
эх, решил окончательно убить свой мозг и вернуться к работе над этим добром. План пока такой: 1. Провести тесты функции CreateAirstrike, понять, как она работает и как ее настроить. 2. Поэкспериментировать с внезапной смертью в целом, попробовать подставить в нее другие функции Буду рад любой помощи.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|