[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создать свой тип командного оружия?
Neo1
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 0
Как создать свой тип командного оружия?

например: бейсбольной биты?

 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
никак)пока великий герыч или алексбонд окончательно не перекопают вормсы
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
Поройся в Local`е там ты найдёш все ответы

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Внимательней изучаем, что есть на форуме(в разделах, посвящённых обучению).
http://w4tweaks.ru/forum/89-10-1


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Neo1
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 0
(инф n)

Сообщение отредактировал Neo1 - ВТ, 08.06.2010, 10:33:42
 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
ааа
я понял!просто заменяеш модельки беизбольную биту берешь и ставишь заменой файлов вместо чегонить в папке обджектс
 
Neo1
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 0
(инф n)

Сообщение отредактировал Neo1 - ВТ, 08.06.2010, 10:33:59
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
Quote (Некто)
ааа
я понял!просто заменяеш модельки беизбольную биту берешь и ставишь заменой файлов вместо чегонить в папке обджектс

модели заменять не надо надо всё правельно прописать


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: