Лук со стрелами
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 18.08.2011, 17:56:11
Не знаете кто-нибудь, как сделать так, чтобы стрела из лука в игре не отравляла (не взрывалась ядом), впивалась прямо в червя с выплеском крови, и если стрела не попала, она оставалась там, где прилетела. Объясните кто-нибудь?
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
Сообщение отредактировал Вормус - ЧТ, 18.08.2011, 18:28:50
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 18.08.2011, 18:17:47
Quote (Вормус) как сделать так, чтобы лук в игре не отравлял (не взрывался ядом), впивался прямо в червя с выплеском крови тут надо заменить WXP_PoisonArrowPuffOut в следующей строке: <DetonationFx>WXP_PoisonArrowPuffOut</DetonationFx> на другой эффект, который является выплеском крови (не знаю его название, но он вроде бы есть).
Quote (Вормус) и если стрела не попала, она оставалась там, где прилетела в этом случае придётся вообще убирать эффект из <DetonationFx>, т.е. оставить строку вот так: <DetonationFx></DetonationFx> НО тогда стрела не взорвётся никаким образом, даже при столкновении с червём.
Сообщение отредактировал 4erveR - ЧТ, 18.08.2011, 18:18:06
|
|
|
|
Сообщений: 565
|
Опубликовано: 18.08.2011, 19:08:02
4erveR, Quote НО тогда стрела не взорвётся никаким образом, даже при столкновении с червём. Так мне это и нужно - чтобы стрела не взрывалась, а попадая в червя была кровь.
Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 18.08.2011, 19:14:45
При столкновении с червём также ничего не произойдёт, никакой крови также.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 18.08.2011, 20:54:21
Эффекта крови в игре нет... Его вставлял Эгокарпро, просмотрите туторы его по твикингу З.Ы. Вормус Эффект детонации у всех оружий один... То, что ты написал, никак не сделать... Ток переписыванием многих текстовых файлов заново... И то хз...
Сообщение отредактировал Vorobey - ЧТ, 18.08.2011, 20:56:09
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 18.08.2011, 20:59:31
Vorobey, эффект столкновения с червём <WormCollisionFx> можно поменять у огнестрельного оружия (дробовика и снайпы). У взрывающегося оружия (Payload) такого параметра нет.
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 18.08.2011, 22:37:59
эхх, остающуюся стрелу сделать элементарно же. Столько раз объяснял, а все впустую. Итак, если нужно убрать взрыв у взрывающегося оружия, надо просто добавить ему невзрывающийся кластер с нулевой силой выброса и идентичной моделью. Впивание в червя невозможно наверное, кровь - аццкий гемор.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 19.08.2011, 13:09:22
Quote (4erveR) Vorobey, эффект столкновения с червём <WormCollisionFx> можно поменять у огнестрельного оружия (дробовика и снайпы). У взрывающегося оружия (Payload) такого параметра нет. Ну эт да...)
|
|
|
|