Предложение оружий
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 28.11.2010, 15:12:22
Его трудно будет создать и раместить в правильном месте.
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 28.11.2010, 16:37:00
Quote (|WEC|SonicX) Я тут эту тему почитал.С верёвкой можно сделать всё намного проще!Просто к моделирупы прилипите оооооооооооооооооооооооооооочень длинный цилиндр! это будет стремно смотреться. Вообще зачем веревке оптический прицел? какой в этом смысл?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 341
|
Опубликовано: 28.11.2010, 18:41:54
Я просто угарал, а вобще бывает что верёвка очень длинная, а стрельнуть надо оч далеко в маленький поксель, а в него попасть не промахнубщись бывает оч сложно.
My Little Pony
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 28.11.2010, 20:04:49
идея =))) сделать грену в виде большой игровой кости... и сделать карту как игровое поле =))) правда за тем сколько выпало на костях игроки должны быдут следить сами =))) итак кому продать права на идею???
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 28.11.2010, 22:12:38
SW_Krash, там в оружейной фабрике есть модель костей, увеличить её с Wings 3D не проблема. Насчет карты - не ко мне.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 29.11.2010, 00:25:13
melee containers in w4 and w3d have stupid structure because not have ArielFX. For Add this need add ArielFx to Xom file what weapon using. As in Firepunch.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 29.11.2010, 01:02:09
Quote (SW_Krash) идея =))) сделать грену в виде большой игровой кости... и сделать карту как игровое поле =))) правда за тем сколько выпало на костях игроки должны быдут следить сами =))) итак кому продать права на идею??? странная идея. В игре кажется не настолько продвинутая физика, чтоб игральные кости вели себя естественно. Они просто будут вращаться вокруг своей оси и вести себя как шар. Если необходимо считывать случайное число разыгранное самим игроками лучше использовать другой способ. Например кидание грены на расстояние в какие-нить ячейки с невидимыми эммиторами, при уничтожении которых взрывом выходит число.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 29.11.2010, 16:49:50
=)))) да... чтот я не подумал =))) а кстати идея с киданием грены интересно ещё тем что игрок сможет сам влиять на то скоко ему сходить...
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 29.11.2010, 18:30:25
mambaczarna, What is ArielFx
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 06.12.2010, 16:54:45
А можно ли чтоб джетпак летал как звездопад?
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 06.12.2010, 20:09:02
Anaited Ru? You mean speed of Jetpack or emmiter? About ArielFx. For work ArielFx need FxLocator. FxLocator is dummy on model where emmiter was putted. ArielFx is emmiter what when payload be shoted be work. The so-called smoke projectile.
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 06.12.2010, 21:31:28
He has understood nothing. I by the way tooДобавлено (06.12.2010, 21:31) --------------------------------------------- I don't know that the such ArielFx and FxLocator
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 666
|
Опубликовано: 06.12.2010, 22:13:52
хочу противотанковый гранатомет LAW вооот такой косяк xDD
Затянись, и мир станет прекрасным. С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
|
|
|
|
Сообщений: 341
|
Опубликовано: 07.12.2010, 14:14:35
Quote (vera34) хочу противотанковый гранатомет LAW вооот такой косяк xDD Ты посмотри тут. Тоже LAW, но чуть-чуть другойю
My Little Pony
|
|
|
|
Сообщений: 666
|
Опубликовано: 07.12.2010, 14:32:06
смотрим прикрепления
Затянись, и мир станет прекрасным. С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
|
|
|
|
Сообщений: 2
|
Опубликовано: 20.04.2011, 20:19:15
а может сделать огемёт
|
|
|
|
|
Сообщений: 1307
|
Опубликовано: 21.04.2011, 09:49:03
rocketvadim, да? Кинь ссылкуДобавлено (21.04.2011, 09:49) --------------------------------------------- кстати стёбно было бы сделать мину, когда на неё наступаешь она телепортирует тя к другой мине. Это не замена тп на мину. И сам можешь поставить мину и телепортнуться. ?
R.I.P.
|
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 21.04.2011, 15:51:08
ReadMe, http://w4tweaks.ru/load/worms_4_extreme_fusion/12-1-0-645, если не ошибаюсь, это в экстрим паке в вормпоте делается
|
|
|
|