Как вытащить модель с двумя текстурами и заменить на другую?
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 24.02.2011, 19:07:24
Столкнулся с проблемой: 3dToolKit не всегда экспортирует в 3дс модели с 2мя текстурами такие как граната, кластерная, сам кластер и т.п. Может только у меня так? И как импортировать в xom? Пробовал что-то подобное - не вышло. Не знаю, но думаю дело в 2х текстурах. Кому не "влом" помогите пожалуйста. Заранее благодарю.
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 25.02.2011, 15:24:32
3д тул кит не может вытаскикать составные модели, только может хом3d model loader
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 25.02.2011, 17:37:54
кстати модели с анимацией можно чуть-чуть переделывать например в нью левел будут огромные крылья иккара и я попробую сделать вместо бабуськи терминатора
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 25.02.2011, 21:03:33
Блин а хом3д в 3дс перегнать можно? чтоб в вингсе работать? Гм.. и как обратно?
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 26.02.2011, 11:56:33
сегодня заливка мода сам увидишь
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 26.02.2011, 13:29:01
Гм.. а может по теме, а? просто ответ мне нужнее чем твой нью-левел (без обид) Но я обязательно ознакомлюсь что там у тебяДобавлено (26.02.2011, 13:29) --------------------------------------------- Гм... как я понял нужно экспортировать в хом3д а потом открывать 3д максом через плагин D: Очередная запара... Блин... кто-нибудь может помочть хоть как-то нет? Есть 2 варианта помощи: написать нормальный компиль хом-3дс и обратно с составными частями, или скинте мне сильно ужатый 3д макс. Мой интернет не позволяет мне его скачать т.к. там 900 мб + медленная скорость и обрыв связи каждые 15 мин. Некто примерно знает что за проблемы у меня с интернотом) Ну надеюсь хоть кто-нибудь скинет мне ужатый сильно 3дмакс т.к. не думаю что кто-нибудь напишет компиль, избегающий хом3д и 3д макса.
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 26.02.2011, 14:43:14
Duffman, я бырей 3ДС Макс 7 скачал, он в 10 раз меньше 9-го (около 100мб) хоть Хом3Д открывает, а сохранять как я еще не разобралси.
|
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 26.02.2011, 20:29:46
гм... ну хоть открывает и то ладно.. мне нужно только для подгонки бочек а как обратно разберусь как-нибудь) не поделишься ссылкой?
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 26.02.2011, 21:53:12
а у меня с двумя текстурами как то компилировал я помню под исходный файл взял грену ну импортировало с двумя текстурами Добавлено (26.02.2011, 21:53) --------------------------------------------- Хотя я думаю что врядли эт подойдёт, веть экспортирует он ток одну модель может у k^2 спросить, как он прогу писал и самим чёто типа этого сбацать, потому что exportworm перегоняет все части червя и текстуры, но ток нет файла importworm и бессмысленно было создавать экспорт модели червя если нет импорта модели червя, ну а простой импортёр несправляется.А сбацать я прошу импортёр из 3дс в хом и обратно на подобии тех прог для червя, т.е. переносящик модели с несколькими текстурами(так можно будет переделать остров в меню)
Я вернулся...
Сообщение отредактировал [WEC]__^Res24^__[WEC] - СБ, 26.02.2011, 22:01:10
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 26.02.2011, 22:33:38
Много хочешь за спасибо
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 26.02.2011, 23:12:20
Duffman, не... подгонять 3дс максом не получится так как в чевях оси x y z поменяты, а 3дтулкит их не меняет и модели съезжают на бок в отличии от хом3д, он оси меняет и модель стоит ровно а ты попробуй экспортировать бочку, какая-то часть должна выдратся и так подгони я 3дс макс 7 с торента качал
Сообщение отредактировал Unaited_Ru - СБ, 26.02.2011, 23:15:01
|
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 27.02.2011, 11:02:50
Ясно. Ну вообщем я про то, чтобы экспортировать в хом3д, открыть 3дмаксом и сохранить в 3дс, открыть через вингс и сделать все как надо А потом вся процедура наоборот) Я посмотрел, вытащить можно только ящик со здоровьем и ящик с полезностями. Просто вытащить мне надо было чтобы по ним работать тулкитом. Хотя я уже понял что это невозможно) Попробую еще все мои кейсы (да-да у меня будут кейсы ) подогнать под ящик со здоровьем и компильнуть а потом заменить. Я не уверен что сработает но хотя бы попробую.
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 02.03.2011, 17:53:37
AlexBond, а на каком языке ты пишешь проги
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 02.03.2011, 18:04:20
паскаль
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 12.03.2011, 12:31:40
у бочки ток крышку и дно вырезает сам бы мог доделать
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 29
|
Опубликовано: 16.08.2012, 18:38:24
СПАСИБО ЧТО ПОДСКАЗАЛИ!!!!! хом3d model loader!!!!!
ВСЯ СИЛА В МУДРОСТИ !!!!!!!
|
|
|
|