Результаты поиска
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 10.11.2008, 18:07:25
А ты с помощью артмоны сделаешь 1000 кластеров или ядерную бомбу взрывающую рол карты и заражающую всех???
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 10.11.2008, 18:10:23
Не думаю... ты можешь поставить номер... э... не помню как называеться правельно... вообщем номер "контейнера" из списка... а вот сам список контейнеров можно поставирть только через пакэдитор, также как текстуры для высотной карты... хотя всё это можно сделать самому =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 11.11.2008, 14:05:50
Хах... а у меня и так панелька прозразная... вообщем выложу два варианта попробуйте оба... ну скрины выложу =))) Выложил файлы кому надо качайте =) +скрин
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 11.11.2008, 17:29:23
Залазим в файл HudTwk в папке Твик... Вбиваем в поиск HUD.Clock.Position и находим следующий текст Code <XVectorResourceDetails id='HUD.Clock.Position'> <Value x='254' y='-170' z='0' /> <Name>HUD.Clock.Position</Name> <Flags>64</Flags> Отсюда нам нужны координаты, т.е. строчка x='254' y='-170' z='0' Как я понял отчёт координат идёт от центра... и следовательно ось Х направлена вправо, а ось Y вверх, поэтому чтобы сделать часики по центру нужну х присвоить 0 Вот что получаеться
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 11.11.2008, 17:55:10
Заходим в файл Tweak в папке Твик, находим в нём Code </WaterPlaneTweaks> <XContainerResourceDetails id='Water.ARABIAN.DAY'> <Value href='Water.ARABIAN.DAY-0'/> <Name>Water.ARABIAN.DAY</Name> <Flags>81</Flags> <ExtraGlintMiddleColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <ExtraGlintOuterColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> </XContainerResourceDetails> <WaterPlaneTweaks id='Water.ARABIAN.DAY-0'> <GlintCentreColor r='210' g='255' b='0' a='255' /> <GlintInnerColor r='210' g='255' b='0' a='255' /> <GlintMiddleColor r='210' g='255' b='0' a='255' /> <GlintOuterColor r='210' g='255' b='0' a='255' /> <GlintRimColor r='210' g='255' b='0' a='255' /> <ShadowCentreColor r='210' g='255' b='0' a='100' /> <ShadowInnerColor r='210' g='255' b='0' a='100' /> <ShadowMiddleColor r='210' g='255' b='0' a='200' /> <ShadowOuterColor r='210' g='255' b='0' a='250' /> <ShadowRimColor r='210' g='255' b='0' a='255' /> <BlendCentreColor r='210' g='255' b='0' a='80' /> <BlendInnerColor r='210' g='255' b='0' a='210' /> <BlendMiddleColor r='210' g='255' b='0' a='240' /> <BlendOuterColor r='210' g='255' b='0' a='255' /> <BlendRimColor r='210' g='255' b='0' a='10' /> <DetailCentreColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <DetailInnerColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <DetailMiddleColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <DetailOuterColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <DetailRimColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <ExtraGlintCentreColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <ExtraGlintInnerColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <ExtraGlintMiddleColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <ExtraGlintOuterColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <ExtraGlintRimColor r='210' g='255' b='0' a='0' /> <GlintResource>ARABIAN.DAYWater</GlintResource> <ShadowResource>ARABIAN.DAYWaterDim</ShadowResource> <SkyBlendResource>ARABIAN.DAYWaterBlend</SkyBlendResource> <DetailResource>ARABIAN.DAYDetail</DetailResource> <SkyBlendColor r='106' g='121' b='193' a='245' /> <GlintTextureScaleA>35</GlintTextureScaleA> <GlintTextureScaleB>65</GlintTextureScaleB> <ShadowTextureScaleA>4</ShadowTextureScaleA> <ShadowTextureScaleB>10</ShadowTextureScaleB> <DetailTextureScaleA>20</DetailTextureScaleA> <DetailTextureScaleB>90</DetailTextureScaleB> </WaterPlaneTweaks> Самая главное не перепутать с настройками воды для PS2... для PS контейнер будет в виде id='PS2Water.***' а для PC id='Water.***' Видим в выше приведёном участке знакомый нам цветовой код RGB и с тупым альфа каналом... вообщем альфа канал не трогаем а все остальные настройки цвета меняем под нужный т.е как вы заметили у меня стоит цвет r='210' g='255' b='0' т.е. кислотно зелёный Вот и всё И ещё контейнер SkyBlendColor r='106' g='121' b='193' a='245' ни в коем случаи измеять нельзя так изменение его приведёт к системной ошибки... причину этого я попытаюсь выяснить... т.к. даная настройка по моему предположению отвечает за цвет неба
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 12.11.2008, 12:56:18
Это того не стоит... лучше осуществить мою идею... помойму... т.к. во первых карты можно легко протестить и без этого, во вторых не так уж часто мы делаем паки =))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 12.11.2008, 12:59:13
Вот именно... идея фирсачо умна.... хотя вроде цвет космоса один... а почему бленд(мешать) потому что цвет неба градиент... а это как бы основа с которой нужно смешать белый цвет... вообще факт в том что при его изменении игра начинает вылетать... наверно в где-то в xom эта характеристика описываеться... и из-за несовпадения значений вылазит ошибка...
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 12.11.2008, 13:06:29
э... ну это кстати очень долго... если вы заметили у меня исчез полностью фон этой панельки... чтобы это сделать нужно много возиться с волшебной палочкой... так что лучше пользуйтесь моими файлами... а если хотите сами сделать то Хитман немного объяснил... если не поняли пишите в аську или ЛС вопросы объясню
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 12.11.2008, 13:12:27
Кстати меня осенило... это сделать можно... вспомним любимый наш вормпот... что в нём делают... изменяют урон от обыкновенного оружия... так что копаемся в вормпоте делаем его по себя и пугаем игрока 10 выстрелами с дробовика... сам я над этой идей думал... думал переложить её на програму... но так как е програмист решил заняться изменением 3D моделей в игре =)
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 12.11.2008, 19:46:20
а вот этого никому неизвестно... хотя решения этой проблемы самым простоым способом обсуждали вы (герыч и Фирсачо) просто создать набор изменений и карт и чтоб оба игрока играли с одинаково изменёными файлами... хотя... насчёт проблем с изменением вормпота попробую проверить =))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 12.11.2008, 20:21:46
У себя я уже изменял... ток изменял немного другое.. ну вообще попробую З.Ы. поздравьте я се снёс систему =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 12.11.2008, 20:24:11
да наврятле... я менял несколько раз и менял просто преписыванием одной цифры... и итог был каждый раз один и тот же... так что повторюсь "наверно в где-то в xom эта характеристика уже описываеться... " что приводит к системной ошибке...
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 13.11.2008, 18:24:24
Вообщем форматнул я жёстктй диск... установил вормс... и он мне выдаёт ошибку Code 0 | WormsXApp::HideMouse 633 | XOpenGLRenderManager::OpenDisplay, width = 800, height = 600 706 | AppDataService::AppInit 707 | ********************************************************* 707 | WormsX Log File. Build Version : 3013 709 | Run at: 20:16:32 on 13/11/2008 710 | Running on: sw-comp 713 | ********************************************************* 713 | AutoDeleteOutOfDateSaveGame 746 | Load data banks 939 | ***Error : .\Win32Storage.cpp (440): Unable to open file! (SaveGame.xml) mode = 1 2954 | Load section 'kSectionPermanent'... 4193 | DONE 4264 | AppDataService::InitScene done 4265 | WormsXApp::HideMouse 12540 | FlowControlService::InitMainMenu 12542 | Creating child tasks 12546 | 12546 | Request NEW Menu WXFE. (was ) 12549 | 12550 | Create NEW Menu WXFE.MainMenu (was ) 12559 | Creating child tasks done 12560 | FlowControlService::InitMainMenu done Кто знает что делать??? Я лично не понял.... либо что-то с моей системой... либо нужен файл WXFE.MainMenu
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 14.11.2008, 13:34:01
Хаха... не тама... проблема в дровах... из-за того что после сноса я се новые дрова не поставил он не пахал... так что если кого-то выкидывает...установите дрова поновей и будем вам игра... З.Ы. Про дрова не я придумал... так уже не раз делали... и у меня тоже получилось... так что вот =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 14.11.2008, 13:37:12
Ну первое возможно через GS второе... смотря что имел ввиду... если про бесконечный ход и время раунда ищи на форуме... а если про что другое то опиши по точней про что ты...
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 14.11.2008, 13:43:38
это реально... я даже более продумавал это идею... в эту программу можно влепить: -иновайшет (хотя не думаю что стоит, так как он долго грузиться будет) - различные моды (мега оружие, бесконечная верёвка, бесконечное время хода и.т.д) -всевозможные изменения хада -да и ланчер пака карт сюда же припехнуть И у меня вопрос не про это ли одна из статей на нашем сайте в разделе статьи??? а герыч???
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 20.12.2008, 17:16:12
зделать точно можно...на днях если получится выложи ссамую простую (ну самуюлёгкую точно) прогу 3д редактирования... некии мудрости и учебник к нему
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 23.12.2008, 12:53:25
Quote (Kevin) Тока прозрачную панель от Креша надо оставить, лично мне очень нравится Кевин как всегда в своём репертуаре и похвалил и обосрал одновременно... Я НЕ КРЕШ, Я КРАШ ( краш бандикут... если кто знает такого типа), И Я В КУРСЕ ЧТО МОЙ НИК ЧЕТАЕТСЯ КАК КРЕШ. кста идея про прозрачность... не моя... был такой тип (ну он и щас наверно есть) под ником супер труп... вот он меня этому и начил... а я потомповозился и сделал прозрачную панель оружия вот так... так что это наша с ним ощая заслуга =))) Quote (Герыч) была идея написать мелкую прогу, которая тупо заменяет файлы(текстуры например или xml) на свои... пожалуй я её всё же сделаю после сессии. только это будет не Launcher, а просто изменялка файлов) Quote (Герыч) а у меня это почти инструмент разработки дополнений к игре! Как я понял Герыч ты говоришь а програмке которую я тебя просил написать (ну или на основе той идеи) если так очень рад этому... у меня в голове есть куча интересных идей... ток обсудив их и ни где не написав о них я забываю =))) вот так=)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 23.12.2008, 13:13:34
27
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 23.12.2008, 14:34:08
29
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|