Результаты поиска
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 12.11.2011, 22:06:21
Урок первый: Что есть что Основные понятия планиметрии: плоскость, прямая, точка. Основные понятие картостроения: поле, поксель, текстура. Взглянем на поле Сейчас на поле кроме воды ничего нет. Вы уже поняли, что там везде вода. И правильно Перед тем как заполнять эту карту сушей, мы обучимся основам управления. Взгляните Это панель инструментов. Разберем каждый по отдельности. Я разберу лишь те, которые нужны при обзоре поля. Первый инструмент-лупа. На эту кнопку нажимать не надо, ибо есть колесико мыши. Лупа приближает и отдаляет поле. Второй инструмент-рука. Этот инструмент "таскает" камеру. Такой же эффект если один раз нажать СКМ. Третий инструмент. Не знаю как его назвать, но он вращает камеру. Такой же эффект если один раз нажать ПКМ. Четвертый инструмент идентичен лупе, лучше его не юзать. Вот мы и узнали что такое поле и научились его вращать. До следующего урока, господа!
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 13.11.2011, 07:49:13
Ого, сам не знал. Урок второй: Поксели Вам, наверное известно что полная разрушаемость в 3D серии Worms достигается благодаря тому что, все карты состоят из кубиков, которые при столкновении со снарядом уничтожаются. Поксели и есть эти самые кубики. В этом уроке мы научимся их делать. Откроем редактор Нас интересует папка Root $IMAGE2$ Root это так называемое "Дерево покселей". Здесь будет информация о покселях, и тут же мы будем их создавать. ЛКМ, а потом ПКМ на папке Root $IMAGE3$ Нас интересует кнопка "Add Poxel". Жмем Вот мы и создали поксель. В следующем уроке мы научимся изменять его характеристики. До скорой встречи!
Сообщение отредактировал R-e-n-n-y - ВС, 13.11.2011, 07:57:45
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 16.11.2011, 15:24:28
Включили интернет, минут через сорок забабахаю новый урок
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 16.11.2011, 15:40:04
Эта ваша конфа-полный шлак и сборище неадекватной школоты. Никогда еще я не видел столько неадекватов в одном месте. Если вам что-то не нравится: решайте свои дела сами, не затрагивая мирное, адекватное население.
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 16.11.2011, 15:52:41
Может быть, может быть, но тогда, пусть отдыхают и холиварят в одном месте Друн, это чисто мое мнение. Мы живем в независимых странах.
Сообщение отредактировал R-e-n-n-y - СР, 16.11.2011, 15:55:18
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 03.03.2012, 19:11:05
Шо еще за валюта?
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 03.03.2012, 21:42:31
Quote (Vorobey) Будет что-то типо магазина... (я такэ понял) И там можно за определённое количество сменить ник и т.п.
Я в шоке...Добавлено (03.03.2012, 21:42) --------------------------------------------- Я проголосовал за: "3. вариант 3"
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 04.03.2012, 14:40:23
Я был в бане? Фигасе
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 04.03.2012, 14:42:32
А где сайт то, блин?
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 03.09.2012, 17:36:14
У меня есть идея, предлагаю её Лексу и Алексбонду ибо сам не могу её осуществить, ибо я только немного знаю Delphi, и недавно сел за изучение C#. Суть её в том, чтобы создать этакий "швейцарский нож", в котором будут собраны все утилиты для червей.
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 21.09.2012, 15:01:56
Алекс еще не забил на червяков?
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 21.09.2012, 17:55:48
Я думаю, что примусь за работу.
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 26.10.2012, 09:03:39
Игры на юнити?
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 27.10.2012, 22:19:24
С августа изучаю, ща читаю книгу по Java
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 04.11.2012, 00:02:00
Первый - координатор и лидер всей команды, прошел через войну, но его потрепало и он был вынужден перейти на темную сторону. Умен и тактичен. Погибает. Второй - гора мускулов и ноль мозгов, его поймали за кражей, но первый его спас. Третий - избалованный паренек, из бедной семьи, но очень везучий, обеспечивающий команду оружием. Четвертый - компьютерщик, может взломать что угодно. Так?
Сообщение отредактировал R-e-n-n-y - ВС, 04.11.2012, 00:02:27
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 04.11.2012, 11:17:22
Кто нибудь уже разобрался в его строении? Его получится модить?
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 04.11.2012, 11:29:16
Без флуда, без оффтопа, ок? Тема немного наркоманская, но оффтопить тут смысла нет.
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 04.11.2012, 14:57:28
Я думаю что хорошему сайту много рекламы и не требуется. Я узнал про твикс на википедии, как и многие тут наверное, и сайт довольно хорошо процветает имея рекламу только там и еще в паре кланов. К тому же, при такой рекламе, 70% посетителей отсеивается, и они либо не регаются, либо заходят ненадолго.
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 04.11.2012, 15:04:39
PrIzRaK, дык я slowpoke MASTER! В таком случае нужно выбирать место для рекламы с умом, а сарафанное радио больше не эффективно
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 04.11.2012, 15:05:56
VMD, Ты так много знаешь для новичка, такое чувство будто ты чей-то мультиакк.
|
|
|
|