Результаты поиска
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 18.01.2011, 20:24:02
[WEC]^Rik^, 35\50 (мод не твой, эффект ветра на тексте - это неоригинально, качество скрина отстойное. Но ава лучше, чем старая)
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 18.01.2011, 20:56:11
The_Pro, ник 20\50 (правильность ника никем не доказана) ава 25\50 (стандартный шрифт в фотошопе, заурядный скрин, кривая рамка и соверешенно не в тему табличка шэдоу... но плюс за то, что делал сам) подпись 10\50 (какие-то стремные юзербары, ачив и реклама очередного недоглобала - это не круто)
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 18.01.2011, 23:18:28
AlexBond, это да, но в последнее время развелось много людей, которые научились изменять текстуры и думают, что они уже "супер-охрененно-крутые модеры" и начинают плодить свои недомоды по 5 штук в день. пусть лучше интерфейсы хорошие делают, это не намного сложнее, а пользы больше.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 18.01.2011, 23:24:43
Quote (firsacho) (я не знаю как это сделать, но знаю, что в lua такая функция имеется).. вроде lib_CreateAirStrike (эмиттер, вроде еще количество и сила с отбросом) если говорить, про зрелищную внезапную смерть, то это можно осуществить как в предыдущих частях - сделать армагеддон. заменить гранаты\мины\бомбы с воздуха на метеориты, сделать анимцию шлейфа от них (опять же, когда алексбонд сделает прогу) и все.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 18.01.2011, 23:50:26
Короче, думаю такой вопрос не раз обсуждался и многие ищут на него ответ. Проблема: Берем дробовик или снайперку. В твике изменяем количество пуль и убираем задержку. В игре видим следующее: после первой пули прицел задирается вверх, вследствие чего целиться становиться весьма неудобно. Решения проблемы: 1. (легкое) Рисуем специальный двойной прицел (типо два прицела: по центру и снизу экрана прицеливания, соединенные какой-нибудь шкалой для красоты), ставим его на наш автомат. Во время стрельбы просто целимся нижним прицелом. Проблема: надо точно откалибровать оба прицела, чтобы целиться было удобно, а это не так-то просто. 2. (сложное) Ищем в твиках или скриптах эту "отдачу" и удаляем ее. Проблема: никто не знает, где это.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 19.01.2011, 10:08:48
KAET, я рисую все подряд, все, что придет в голову. кстати, парты у нас тоже шершавые. поэтому, чтобы рисовать, надо вначале ручкой продавить контур искусство требует жертв
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 19.01.2011, 10:27:42
Quote (firsacho) Ну ты загнул) Я знаю, но пока это единственное реально исполнимое решение))) Quote (firsacho) Думаю там такого вообще нет.. это запрятано в самом движке. В вормс 4 нет автоматического оружия и разрабам не было смысла выводить такой конфиг в твики (твики ведь по сути это тупо большой конфиг и в нем содержится только те настройки, которые туда внесли разрабы, но там не содержится настройки всего).. Возможно в твик огнестрельного оружия можно дописать какую-то строку, которая изменит отдачу, но как узнать как должна выглядеть эта строка.. хм, это сильно осложняет дело Quote (firsacho) Возможно эта строка есть в W3d (где есть узи) (там ведь наверное тоже твики?) или там она также вшита в игру. Это надо Алексбонда спрашивать, он w3d копал.Добавлено (19.01.2011, 10:27) --------------------------------------------- + и еще: Ведь при выстреле из дробаша, прицел тоже слегка дергается. Значит это какой-то эффект отдачи и он где-то лежит и при создании автомата его просто надо убрать. Или я не прав?
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
|
|