[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Результаты поиска
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
если кто будет настроен это тестить то можете мне написать в вк, но я уверен, что тут столько мороки что ничего у меня не выйдет)
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
Решил просто так создать тему в которой можно публиковать рекорды в прохождении RR карт.
Вряд ли конечно кто-то в таком то году будет этим заниматься (а вдруг у кого появится желание), но в худшем случае я сам буду раз в полгода сюда что-нибудь кидать, так как мне в кайф и роперить иногда и снимать видео с минимальным монтажом.

Из правил публикации наверное только то что нельзя багоюзить (например с помощью бага верёвки телепортироваться через стену и всё в таком роде). Ну и конечно, исходя из названия, для достижения цели нужно использовать только верёвку.

Таймер нужно использовать внутриигровой, то есть после фризтайма посмотреть время на таймере и посмотреть время на таймере в конце RR и посмотреть разницу. Я снимал ран в Renewation и тут есть свой специальный режим под RR в котором время само стартует и само заканчивается что очень удобно, а в конце ещё и записывается рекорд, но к сожалению тут мало (2) RR карт.

Хоть эта тема и сделана в форуме по W4, но я думаю никто не будет против увидеть тут и раны по другим играм (WA, W3D). Я сделал эту тему именно здесь так как я играю RR только в W4.

Так или иначе вот мой очередной ран [RR]Empty Walls за 1 минуту и 12 секунд, enjoyте:



Сообщение отредактировал Emishka_Roper - ПТ, 31.07.2020, 15:47:26
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
firsacho, да на сайте уже мало что актуально)
Записывай, с удовольствием гляну)
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
firsacho, вызов принят)
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
Интересно, какой абсолютный рекорд на этой карте?...
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
Заснял небольшое видео с котами
1:07 (усердствовал час, от багов с верёвкой просто тошнит уже)
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
firsacho, блин, вот то что ты написал про количество вокселей может быть и верным. надо попробовать сделать карту со стенами в 2-3 раза потолще (мб займусь этим, мне хотелось 2 карты запилить для этого режима kind )
Ещё раздражает то что червяк смещается по оси и начинает стрелять и врезаться в невидимые стены, может это я кривой конечно.
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
firsacho, очень чистое прохождение   
не выложу видео теперь пока не пройду меньше чем за минуту)
буду трайхардить
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
Нужна помощь опытных модеров. У меня есть небольшая мотивация в создании мода на Шар Дракона из WA для W4M.
Нужно оружие которое выпускает прямолетящий снаряд, который исчезает при соприкосновении или через короткое время.
Отталкивание будет больше по горизонтали чем по вертикали (в принципе примерно как у апперкота, только меньше отброс по вертикали)
Оружие можно активировать находясь в прыжке (если возможно сделать и такое)
В анимациях особо не нуждаюсь, можно просто идл позу червя и чтоб из него вылетал снаряд, без разницы вообще.
Я не уверен какое я хочу заменить оружие и я вспомнил, что раньше войтек делал оружия не увеличивая/уменьшая кол-ва иконок оружий. То есть он выбирал оружия в какой-то последовательности, в итоге после чего выбиралось новое оружие. Хотелось бы сделать так, но не знаю как)
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
Я пошарился немного в луа, но не смог разобраться как им пользоваться и как активировать эти самые скрипты. Решил изменить газовую гранату на шар дракона. Пока что получилось сделать только вылетающий снаряд который при косании с червяком наносит <=30 урона. Нужно каким-то образом сделать фиксированный урон, но я не допёр как, видимо из-за того что это взрыв как у гранаты. Также снаряд летит в зависимости от ускорения червяка (при прыжке например, он будет лететь в сторону в какую ускорен червяк в момент броска). Не могу понять как изменить модельку оружия или вообще её убрать, при удалении из строк gascanister игра вылетает при выборе/броске оружия. Ещё мне интересно как можно сделать новый партикл, чтобы был синий огонь, куда его добавлять и где изменять, с внешним видом я ещё повожусь, чтобы выглядело лучше.

 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
firsacho, weaptwk / parttwk
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
firsacho, блин ну было бы круто луа сделать, но я просто 0 в этом, а твики интуитивно понятны
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
Ну давай попробуем тогда. В принципе, как я понял из твиков, не очень сложно сделать основу для оружия. То что я записал на видео уже выглядит "неплохо", то есть с этим даже играть можно)

Я кстати ещё не понял на счёт того что ты написал то что можно сделать оружие другим, но нельзя вернуть его обратно. Можно же всё тоже самое сделать наоборот, нет?
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
Сделал всё как ты сказал, но дополнил функции оружия. Работает как и в твике.
Проблема в том что теперь при запуске других карт (не привязанных скриптом emishkalib) происходит такой баг, что игра просто не начинается.
Ещё пробовал сделать через вормпот это оружие, но там почему-то функции теряются, поэтому сделал как ты написал.
Из проблем ещё остаётся то что в руке лежит граната, угол меняется в зависимости от акселерации червяка и то что урон <=30, но не =30.

Добавлено (24.11.2020, 21:28:35)
---------------------------------------------


Код
function DragonBallLoad()
          local lock, weap = EditContainer("kWeaponGasCanister")  -- скрипт оружия Dragon Ball by Emishka
           weap.IsAimedWeapon = "false"
              weap.IsAffectedByGravity = "false"
           weap.IsPoweredWeapon = "false"
           weap.Scale = "0"
           weap.Radius = "1"
           weap.BasePower = "0.2"
           weap.MaxPower = "0.2"
           weap.MinAimAngle = "0"
           weap.MaxAimAngle = "0"
           weap.DetonatesOnLandImpact = "true"
           weap.DetonatesOnExpiry = "false"
           weap.DetonatesOnObjectImpact = "true"
           weap.DetonatesOnWormImpact = "true"
           weap.ImpulseMagnitude = "0.28"
           weap.WormDamageMagnitude = "30"
           weap.WormDamageRadius = "40"
           weap.ImpulseRadius = "60"
           weap.ImpulseOffset = "-30"
           weap.ArielFx = "WXP_FirePunchHoldFire"
           weap.DetonationFx = "WXP_Explosion_BananaBomblets"
           weap.ArmSfxLoop = "FirePunch"
           weap.LoopSfx = "FirePunch"
           weap.LifeTime = "2000"
           weap.HoldParticleFX = "WXP_FirePunchHold"
           weap.CanBeFiredWhenWormMoving = "true"
           weap.WXAnimDraw = "DrawFirepunch"
           weap.WXAnimAim = "HoldFirepunch"
           weap.WXAnimHolding = "HoldFirepunch"
           weap.WXAnimTaunt = "TauntFirepunch"
           CloseContainer(lock)
end
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
firsacho, Я пока в колледже, попробую сделать всё когда домой приду.
Нашёл как делать урон от партиклов на форуме, попробую.
Моделька не отображается во время полёта, а когда она в руке - отображается, в этом трабл.

Можешь рассказать как добавлять новый спрайт и вообще возможно ли это? Там например есть Sprite5, можно ли сделать новый спрайт в принципе и куда его добавлять чтобы игра понимала что он из себя представляет? Я пытался просто так добавить новый спрайт в parttwk, но у меня не выходило, игра просто вылетала, видимо где-то прописаны спрайты и какой файл к какому принадлежит, но вот интересно где. Хочу сделать сине-фиолетовый огонь, как в WA, но не хочу менять текстурку огня в целом.
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
у меня появилась мысль на счёт создания паркур карты и добавления её в renewation, если получится сносно
очень много времени проводил за миссией навигации чтобы сделать лучшее время.
можно даже сделать такое на дефолтных картах, я знаю много крутых путей на карте ящик на время, например
только мне нужна будет небольшая помощь чтобы я разобрался как это реализовать)


Сообщение отредактировал Emishka_Roper - ПН, 30.11.2020, 19:04:49
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
firsacho, угу, но можно ещё например парашют дать, я знаю некоторые крутые места где можно его использовать. Я почитал луа скрипт к навигации, там просто как я понимаю спавнятся ящики в областях поочерёдно, потом если ящиков = 14 то игра заканчивается. Узнать бы где и как эти зоны ставить и можно пробовать в принципе.
 
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск: