[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника » agent007 [38]
Результаты поиска
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Опыт №2
Параметры 120 120 120 255
Свет стал ещё более большим и ярким - если уменьшим и яркость уменьшится, значит точно оно. Как я понимаю, меняется не только яркость, но и размеры "источника".



Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк


Сообщение отредактировал agent007 - ПТ, 10.06.2016, 20:43:59
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Unaited, возможно, это было бы хорошо, надеюсь, дядьки из team17 хоть здесь не намудрили.
Опыт №3
Параметры 120 120 120 50
Итак, я убавил последнее значение и теперь по нему вопросов не осталось - это яркость:


Осталось с остальными 3 разобраться, кидают мысли, что это RGBA, что мы и выясним)


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк


Сообщение отредактировал agent007 - СБ, 11.06.2016, 07:45:34
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Опыт №4
Параметры 0 255 0 255
Ура! Я написал максимальное значение зеленого по RGB и добавил яркость на максимум(возможно, это тоже нужно проверить). Все подтвердилось - получилось довольно интересно и красиво. Конечно, есть баги, иногда черви не освещаются светом, свет выходит за стены и к, сожалению, вода не имеет отражений. С ними было бы вообще круто. Но суть - RGB подходит и с теми тремя мы практически разобрались(проведу ещё одну проверку по другому цвету) Фото:

Я думаю, что этот эффект было бы круто применять в командных режимах с базами, где каждую освещать своим цветом.
К слову, можно с помощью скриптов заменять эмитеры? Или менять значение.. Тогда можно было бы какие нибудь маяки сделать, меняющие свой цвет в зависимости от  команды или просто так, от какого нибудь действия, начала потопа, ну много чего)


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк


Сообщение отредактировал agent007 - СБ, 11.06.2016, 08:20:56
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Опыт №5
Параметры 0 0 255 300
Итог - экстремальные значения яркости ничего страшного не делают, но яркость начинает убывать.. Цвета точно RGB, вышел синий, хотя на фиолетовый больше смахивает, если честно.


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Опыты №6-7
Параметры 255 255 255 255 и 0 0 0 255
Проверил разницу между этими 2 значениями и вот:
Разницы не вижу.. хотя тень вроде меньше при нулях.

Ps: Вру, конечно, это одно и тоже значение, я 3 нуля не сохранил в тот раз.. вот результат - никаких признаков.

Я начинаю понимать, к чему приводят большие значения яркости - они темные но именно большие, если мы бы поставили маленькое значение, то синего света было бы очень мало, а тут он на всю комнату.


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк


Сообщение отредактировал agent007 - СБ, 11.06.2016, 09:10:16
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Устал писать, потом напишу полностью за сегодня, а пока интригующая картинка)


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
firsacho, трудно сказать, но, как видно на скринах, он просчитывается и в реальном времени в "дырках". Я не против светящийся зеленым мины)

Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Итак, что же мне удалось выяснить? Точно то, что яркость вообще не имеет ограничений и при желании можно делать светильники на всю карту. Яркость - это расстояние на котором червь и другие объекты освещаются и расстояние(меньшее) на котором уже просчитываются текстуры. При больших количествах яркости текстуры начинают адски глючить(на картинке чуть выше как раз оно) и выдавать что попало. Видимо, в небольших количествах такие письмена неплохо смотрятся и выглядят отражениями, но в таком виде это жесть) При правильном просчете можно сделать это:

Тоже можно много чего придумать, от тематических карт до наступлений какого то события типа хода другой команды или того же потопа.


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
firsacho, похоже так, я не силен в этом.
Был немного в неожиданном отпуске, сегодня возобновляю работу. Хотя, по сути, все почти закончено, осталось проверить эффект на практике, что я и сделаю)


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Тут меня недавно мысль посетила добавить на карту, например, эффект улетающей летающей тарелки(Plasma Gun в NE) Можно ли это? Я видел небольшую табличку внизу(library emitter), там есть библиотека и название, возможно, можно добавлять что то иное, что есть на картах. Пробовал ли кто так делать? Было бы прикольно, например, на secret station модельку летающей тарелки добавить)


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
PROFILE, Это очень хорошо, осязаемые объекты делаются прозрачными покселями
Попробую посмотреть, что за объекты там есть и что можно поставить.


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Теперь вопрос такой - нашел летающую тарелку (AlienAbduction) в папке weapons и теперь непонятно, в какую библиотеку его заносить. В обычных статичных объектах пишут Bulding_11 или D03_01 для дополнительных и название(хотя есть ощущение, что главное просто писать VISUBLE, все равно banner из камелота, например, будет высвечиваться сеткой в теме строительства). Вот, честно говоря, не знаю как подступится.

Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Работает! По идее Профиля, просто пишем в библиотеку названия файла оружия


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Ну вот:


Все работает. Честно говоря, в этом эмитере есть несколько багов: Если их добавлять то начинается: иногда они по непонятной причине не запускаются, иногда вообще сбивает все координаты и спаунятся где нибудь в стене. Возможно, потому что их много. Или какие нибудь привязки к покселям у них есть. Это муторно, поэтому опыты я заканчиваю, если что то будет появляться нового - допишу.


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк


Сообщение отредактировал agent007 - СР, 15.06.2016, 12:26:40
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
540-ой умер от ужаса, читая роман "Где твои торты, Саня?"
Кому нибудь, кстати, интересно наше школьное писательское "творчество"? Могу его на сайт кинуть, довольно занятно)


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк


Сообщение отредактировал agent007 - ВС, 17.07.2016, 18:43:56
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Хм, я вообще никак)
А вот в школе у нас почему то дико любят переодетых в девочек мальчиков(пусть только в сценках, но все же). Бред какой то. Причем ржут от самого появления, там даже шутить особо не надо.. по моему это ненормально.


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
На медальку похоже) Только без колодки

Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Ребят, спасайте) Решил я все таки телефон нормальный брать, но тут покопался и понял, что полный ноль в них сейчас. Особенно в плане мобильного инета(мне его с нуля, по сути, осваивать придется).
Нужен где то до 10-12 тыс. Можно чуть дороже, но тогда с веским преимуществом) Что важно:

Нормальный аккумулятор. Чтобы день то точно держал.

Нормальная связь(особенно актуально у нас в глуши)

Чтобы тянул что то не сильно напряжное (тот же gultar pro, например). В игры на телефоне не играю, неудобно, лишние мощности не нужны.

Желательно понадежней. Чтобы уж года полтора точно отходить можно было.

Это главное) Остальное не так важно, но будем смотреть по ситуации, конечно. Надеюсь, кто то тут шарит или знает, кто шарит. Или просто может поделится опытом)

Ps: Последний раз смартфон был года 1.5 назад, highscreen zero f, неожиданно отданный и, к сожалению, потерянный. Мне он в целом нравился. Конечно, не лучший дисплей и туповатый временами, но за свою цену(тыщ 5 он вроде тогда стоил) был хорош.


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
Форум » Записи участника » agent007 [38]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: