Результаты поиска
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 12.08.2010, 14:15:05
Повинную голову меч не сечёт
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
Сообщение отредактировал Sergey - ЧТ, 12.08.2010, 14:31:43
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 14.08.2010, 19:32:04
Я начал работать над картами для Worms из Мортал комбата. Уже готово Dead Pool(Mortal kombat2,Mortal kombat Project) The pit(Mortal Kombat Project,Mortal Kombat Armagedon,Mortal Kombat 4 Full version) Citi-station(во всех играх серии) Скрина пока нет, но карта сделанна в 2 этажа как в Mortal Kombat Ultimate Brige(Mortal Kombat2) Скрина пока нет, но карта вышла не очень
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
Сообщение отредактировал Sergey - СБ, 14.08.2010, 20:21:56
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 14.08.2010, 20:14:25
я знаю но к сожелению так нельзя
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 15.08.2010, 11:36:43
Quote (ASPanton) Сергей, а ты какую графу именно заменял? Короч можно просто поменять название мисси(карты) в редакторе алекс бонда
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 15.08.2010, 11:42:42
Я отвечу на твой вопрос.Карту по оси y можно делать бесконечно, но не слишком много, в w4challenge карты для режима portal висят так высоко что не видно воды.Поэтому делай карты так высоко как хочеш
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 18.08.2010, 10:07:49
Начнём с Holy hand grenade мало кто знает что прототип этой супер гранаты взяли с герба рф Снайперская винтовка Копия Remington 700 в червячном мире. Залп толстяка Это породия на атомную бомбу "толстяк"(про неё рассказывал фирсачо) Вот как она выглядит в реале Бетонный ослик На самом деле это "оружие" "реально",т.к. этот ослик стоял во дворе одного из разрабтчиков. Он сильно боялся этого осла т.к. думал что это живой,закатанный в бетон осел. Red bull Сначала задумавался эфект как в worms 3D ,но по каким-то причинам не оказался в игре Pipe gun задумавался как "разливальщик" битона и имеет вид как строительный пистолет,но так же как ред бул не оказался в игре,потому-что разработчики не прописали его в твиках.
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 18.08.2010, 15:17:54
я знаю ,но оч уж похожи. Alex826, а зачем тогда сюда полез?
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 19.08.2010, 09:07:28
KaMiKaZe, www.bolk.ucoz.ru вот(извиняюсь за рекламу) Quote (Drun) Сайт не умрет, пока у нас есть философский камень - AlexBond по моему ет фирсачо сказал Quote (Alex826) Да клан наш,сайт и клан далеко не лучшие даж стыдно ссылку добавлять а что стыдного? Alex826, я сайт не один спасал и ток от моего имени и имени хама(мы сайт и спасали).
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 19.08.2010, 11:50:52
эт фигня
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 19.08.2010, 13:23:59
Quote (KaMiKaZe) А, этот.. А какая там активность? хорошая но мы сёдня всвязи с очередным взломом переехали сюда
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 19.08.2010, 13:54:48
а с чем тут поздравлять?
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 26.08.2010, 09:27:06
Awesome fashion!!!
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 27.08.2010, 07:51:06
Is it a 4M can do so like this feature is only Jetpack, and the other weapons, she worked to WUS. Well, in the case: I understand that this is silly, but try to add a hat in the model itself in the editor)))
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 30.08.2010, 10:21:20
Сейчас я расскажу как сделать режим в котором черви ставятся по позициям-т.е. спаумную схему 1)Вставляем это в поиск: ^<StringResources href='txt.Special-2'/> и пишем: <StringResources href='txt.Special-3'/> 2)потом ищем: <Schemes href='DATA.LockedSchemes-special-2'/> и вставляем:<Schemes href='DATA.LockedSchemes-special-3'/> 3)За тем вставляем следуещее Code <XStringResourceDetails id='txt.Special-3'> <Value>Имя схемы</Value> <Name>txt.Special-3</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> <SchemeData id='DATA.LockedSchemes-special-3'> <Name>txt.Special-3</Name> <Permanent>true</Permanent> <Lock></Lock> <Airstrike href='spec-pro-58'/> <BananaBomb href='spec-pro-59'/> <BaseballBat href='spec-pro-60'/> <Bazooka href='spec-pro-61'/> <ClusterGrenade href='spec-pro-62'/> <ConcreteDonkey href='spec-pro-63'/> <CrateShower href='spec-pro-64'/> <CrateSpy href='spec-pro-65'/> <DoubleDamage href='spec-pro-66'/> <Dynamite href='spec-pro-67'/> <FirePunch href='spec-pro-68'/> <GasCanister href='spec-pro-69'/> <Girder href='spec-pro-70'/> <Grenade href='spec-pro-71'/> <HolyHandGrenade href='spec-pro-71'/> <HomingMissile href='spec-pro-72'/> <Jetpack href='spec-pro-73'/> <Landmine href='spec-pro-74'/> <NinjaRope href='spec-pro-75'/> <OldWoman href='spec-pro-76'/> <Parachute href='spec-pro-77'/> <Prod href='spec-pro-78'/> <SelectWorm href='spec-pro-79'/> <Sheep href='spec-pro-80'/> <Shotgun href='spec-pro-81'/> <SkipGo href='spec-pro-82'/> <SuperSheep href='spec-pro-83'/> <Redbull href='spec-pro-84'/> <Flood href='spec-pro-85'/> <Armour href='spec-pro-86'/> <WeaponFactoryWeapon href='spec-pro-87'/> <AlienAbduction href='spec-pro-88'/> <Fatkins href='spec-pro-89'/> <Scouser href='spec-pro-90'/> <NoMoreNails href='spec-pro-91'/> <PoisonArrow href='spec-pro-92'/> <SentryGun href='spec-pro-93'/> <SniperRifle href='spec-pro-94'/> <SuperAirstrike href='spec-pro-95'/> <BubbleTrouble href='spec-pro-96'/> <Starburst href='spec-pro-97'/> <Surrender href='spec-pro-98'/> <MineLayerMystery href='spec-pro-99'/> <MineTripletMystery href='spec-pro-100'/> <BarrelTripletMystery href='spec-pro-101'/> <FloodMystery href='spec-pro-102'/> <DisarmMystery href='spec-pro-103'/> <TeleportMystery href='spec-pro-104'/> <QuickWalkMystery href='spec-pro-105'/> <LowGravityMystery href='spec-pro-106'/> <DoubleTurnTimeMystery href='spec-pro-107'/> <HealthMystery href='spec-pro-108'/> <DamageMystery href='spec-pro-109'/> <SuperHealthMystery href='spec-pro-110'/> <SpecialWeaponMystery href='spec-pro-111'/> <BadPoisonMystery href='spec-pro-112'/> <GoodPoisonMystery href='spec-pro-113'/> <ArtileryMode>0</ArtileryMode> <TeleportIn>0</TeleportIn> <Wins>2</Wins> <WormSelect>1</WormSelect> <WormHealth>здоровье</WormHealth> <RoundTime>время раунда</RoundTime> <TurnTime>время хода</TurnTime> <Objects>0</Objects> <RandomCrateChancePerTurn>50</RandomCrateChancePerTurn> <MysteryChance>0</MysteryChance> <WeaponChance>0</WeaponChance> <UtilityChance>0</UtilityChance> <HealthChance>0</HealthChance> <HealthInCrates>0</HealthInCrates> <Stockpiling>0</Stockpiling> <SuddenDeath>0</SuddenDeath> <WaterSpeed>0</WaterSpeed> <DisplayTime>1</DisplayTime> <LandTime>5000</LandTime> <RopeTime>5000</RopeTime> <FallDamage>1</FallDamage> <HotSeat>10000</HotSeat> <Special>1</Special> <MineFuse>0</MineFuse> <HelpPanelDelay>5000</HelpPanelDelay> <MineFactoryOn>false</MineFactoryOn> <TelepadsOn>false</TelepadsOn> <WindMaxStrength>0</WindMaxStrength> </SchemeData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-58'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-59'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-60'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-61'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-62'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-63'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-64'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-65'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-66'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-67'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-68'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-69'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-70'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-71'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-72'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-73'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-74'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-75'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-76'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-77'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-78'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-79'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-80'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-81'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-82'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-83'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-84'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-85'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-86'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-87'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-88'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-89'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-90'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-91'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-92'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-93'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-94'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-95'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-96'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-97'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-98'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-99'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-100'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-101'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-102'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-103'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-104'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-105'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-106'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-107'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-108'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-109'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-110'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-111'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-112'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-113'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <WeaponSettingsData id='spec-pro-114'> <Ammo>0</Ammo> <Crate>0</Crate> <Delay>0</Delay> </WeaponSettingsData> <XStringResourceDetails id='txt.Special-3'> <Value>Name scheme</Value> <Name>txt.Special-3</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> Это надо вставлять после схемы special-2 Разъясню следуещее: <Оружие href='spec-pro-Цифра'/>-оружие и цифра на которой находится её значение <Ammo>0</Ammo>-кол-во оружия если поставить: -1 то оружие будет бесконечно <Crate>0</Crate>-кол-во ящиков <Delay>0</Delay>-задержка оружия <Value>Name scheme</Value>-имя схемы которое отображается в игре, писать только на английском! <Wins></Wins>-кол-во побед для зав. игры <WormSelect></WormSelect>- при числе 1 включается выбор червя <WormHealth></WormHealth>-здоровье червя <RoundTime></RoundTime>-время игры <TurnTime></TurnTime>-время хода ВНИМАНИЕ:для каждово оружия нужно особое число, иначе оно подключится к другой схеме Ну вот и всё, отписываемся о ощущениях P.s.-спасибо Герычу за его lib_Help и local Добавлено (30.08.2010, 10:21) --------------------------------------------- Обновил, теперь всё работает!
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
Сообщение отредактировал Sergey - СР, 01.09.2010, 08:15:36
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 01.09.2010, 20:07:18
Да он *ой* и *ой*,ему самому просто *ой*, и он всем суёт свои *ой* вопросы)))
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 04.09.2010, 19:25:58
хахаха,не выдет
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 06.09.2010, 21:23:52
Он к карте сам твик подключить хочет
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 07.09.2010, 17:21:36
ясно
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 08.09.2010, 17:45:03
Вот несколько:Mister freeman(там всё кроме чела реально),Симпсоны, Царь горы и ещё)
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 08.09.2010, 21:36:51
Quote (W4SAfanat) У мя семёрка у меня тож и всё работает
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|