Результаты поиска
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 29.01.2012, 21:14:45
Quote (firsacho) Rorschach, классы которые ты предложил, довольно интересно. Но это хорошо, только если играть будет одновременно человек 16... если же 1 на 1 или 2 на 2, то получится что один игрок сильнее другого, просто из за того, что они разные классы. Опять же можно сделать, как в покемонах)) Там можно, например, обучить огненного покемона электрической атаке, которая будет суперэффективна против водных. Тут также: воздушный класс сможет купить, например, земное оружие, но для него это будет гораздо дороже, чем для земного класса. Таким образом, чтобы создать своеобразного "танка", придется попотеть. Quote (firsacho) У покемонов главный плюс - это куча существ, которые навязывают коллекционирование. Мне в них нравилась как раз-таки эта система "суперэффективности")
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 29.01.2012, 22:34:53
Quote (firsacho) Ну это ваще изобретение не покемонов... часто очень используется в различных играх) концов не найти) может вообще пошло из каких-нибудь мистических суеверий) Ну, в данном случае суть в том, что в ММО-шутерах эта идея еще вроде как не использовалась, несмотря на ее огромный в данном жанре потенциал.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 29.01.2012, 23:08:40
Quote (firsacho) да по-сути этот принцип все тот же "камень-ножницы-бумага", который используется повсеместно. Просто оформленный в виде элементалей. Если использовать в игре его - то большая часть атак будет всякая магия, а нам удобнее сделать именно оружие близкое к реальному - ибо у нас больше всех - модельеров. А магия требует просто работы с частицами. Да и элементали смотрятся несколько несерьезно, хоть и наглядно. В том-то и дело, что в большинстве игр с таким принципом упор делается на магию. А что если осовременить его и сделать футуристичным? Огнеметы, водометы, пескоструйные аппараты, пневматические пушки, электрошокеры, световое, фотонное оружие, токсическое и биологическое вооружение - вот я и перечислил футуризацию большинства "классов", используемых в тех же покемонах.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 30.01.2012, 20:59:58
firsacho, мне кажется, пошаговость может повредить динамичности игры. Большинство игр, популярных на рынке направлены как раз-таки на динамичность, способность быстро реагировать и быстро думать. Я бы предпочел сделать что-нибудь такое. Но неплохую инди-игрушку тоже будет интересно сделать. Но все же, пошаговость мне не очень нравится.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 30.01.2012, 21:11:07
Quote (Unaited) ...но вормикс, кто-то о нем спрашивал у тим17, те ответили, что с авторские права не нарушены ты хочешь сделать вормикс? не считаю нужным плодить говно. Quote (Unaited) а модить было выгодно? моддинг не запрещен законом.
Повторюсь, черви НЕАКТУАЛЬНЫ.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 30.01.2012, 22:26:40
Quote (Unaited) почему мы не можем сделать бесплатную онлайн игру с участием червяков? потому что это противозаконно и никому не нужно
firsacho, если делать что-то в жанре инди, оригинальность нужна даже в большей степени, чем для шутеров. Ведь в последнее время инди плодятся быстрее китайцев. Поэтому тут как раз-таки и надо ориентироваться на то, чего в инди крайне мало - мультиплеер и реалтайм. По сути, ничего против пошаговости я не имею, но хочется чего-то динамичного. Спокойных и медленных инди слишком много.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 01.02.2012, 00:04:13
1) Разработка концепта, написание остов.
2) Могу тестировать и, если понадобится, в чем-то даже руководить
3) Finale/Guitar Pro
4) Зависит от обстоятельств, сказать сложно)
5) 15
6) В этом опыта не имею, но, раз зашла речь об остах, имею лауреатское звание композиторских конкурсов))
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 01.02.2012, 20:46:25
Quote (firsacho) Гитар про как я помню там нотами пишешь партитуру, а он проигрывает своими инструментами и есть возможность дополнительные реалистичные закачать?) В последней версии гитар про как раз-таки rse очень качественен.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 01.02.2012, 21:24:24
firsacho, переключение оружия должно быть быстрым. Включение отдельной панели может стоить игроку победы. Если панелька горизонтальной полосой не подходит, можно придумать нечто совершенно необычное. Например, сделать в верхнем левом углу нечто, вроде красиво оформленного барабана из "поля чудес" (дада, я предупреждал, что это необычно), на котором будут изображены оружия.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|