Если есть похожая тема, то пожалуйсто дайте ссылку.
Вот у меня вопрос появился. Я зделал карту, а как зделать высотную карту, если у меня есть прога W3DMapEdit_v2.2 от АлексБонда? Подскажите плиз, а то если импортитовать высотные карты, то в игре они какието г-г-г... не красивые и текстуры у них хромают. Вот как зделать самому для своей карты собственную высотную карту? Вот что такая у мя была высотная карта:
Проблема в том, что: 1. Я имел ввиду не моя высотная карта а импонтирываная. 2. Эта высотная карта, которую я хочу зделать. И наконец 3 проблема. Я хочу узнать как их делать.
Че за тупизм????? зафига импортировать высотную карту если вы работаете для W4 ? Есть в меню пункт ОТКРЫТЬ Hmap и Сохранить HMap!!!!!
Извините, пожалуйста, но я хотел бы узнтать у вас, как делать эти высотные карты. (Я обрашаюсь на этом сайте с Админами на вы, т.к. они всеже Админы, а я некто тут.) (некто я имел ввиду не пользователя Некто, а я имел ввиду, что я некто по сравнению с др. пользователями. Они реальные челы, а я...)
Подскажите пожалуйсто как и зделать текстуру и впихнуть в 3DSMAX , и присобачить в мою модель. А то я базуку делаю, и посмотреть видео туториал про арбуз у меня возможности нет. (Моя первая модель для червей я делаю).
Эх... не моя эта стихия - 3Д моделирование. А я всё пытаюсь их делать... бесполезно. Лазил в инете, ну и толку даже не понял четакое развертка и для чего она нужна. Мне бы научится текстуры делать и все, сами модели я научился. Вот базука мая первая, то текстуру осталось зделать и в игру впихнуть:
Code
Народ! Че такое сетка в 3DSMAX? Правда, то что она может изменять рельеф? Как ее зделать?
Вот я создал трен. Начал показывать то что мог, там икар веревка и т.п. Вот действия того нуба (непомню ник): Он поставил пузырь, заполз на него, взял реак. ранец и знаете, че начал делать? Начал дымить не взлетая. А другой нуб пытался повтортять мой икар в трене, точно не помню но он его пил прыгал потом держал в руках мину. " нуб канеш не очень, но 1 нуб меня улыбнул, типа все че я умею делать в вормс - дымить.