[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
{DL}DarkDef
Проверенные
Сообщений: 11
Реп: 8
Разве? У мя было на диске 5 гигов осталось и где-то на 2 мин хватило и все.
 
{DL}DarkDef
Проверенные
Сообщений: 11
Реп: 8

Вот у меня вопрос появился. Я зделал карту, а как зделать высотную карту, если у меня есть прога W3DMapEdit_v2.2 от АлексБонда? Подскажите плиз, а то если импортитовать высотные карты, то в игре они какието г-г-г... не красивые и текстуры у них хромают. Вот как зделать самому для своей карты собственную высотную карту?
Вот что такая у мя была высотная карта:
Прикрепления: 6796423.jpg (75.6 Kb)
 
{DL}DarkDef
Проверенные
Сообщений: 11
Реп: 8
Quote (merv)
у меня такой-же вопрос

В таком случае, плиз, наверное АлексБонд знает как карту высотную делать пусть, плиз, скажит нам.
 
{DL}DarkDef
Проверенные
Сообщений: 11
Реп: 8
Quote (Hitman27)
если ты её в редактор загрузил- в чём проблема?

Проблема в том, что:
1. Я имел ввиду не моя высотная карта а импонтирываная.
2. Эта высотная карта, которую я хочу зделать.
И наконец 3 проблема. Я хочу узнать как их делать.
 
{DL}DarkDef
Проверенные
Сообщений: 11
Реп: 8
Quote (AlexBond)
Че за тупизм????? зафига импортировать высотную карту если вы работаете для W4 ?
Есть в меню пункт ОТКРЫТЬ Hmap и Сохранить HMap!!!!!

Извините, пожалуйста, но я хотел бы узнтать у вас, как делать эти высотные карты.
(Я обрашаюсь на этом сайте с Админами на вы, т.к. они всеже Админы, а я некто тут.)
(некто я имел ввиду не пользователя Некто, а я имел ввиду, что я некто по сравнению с др. пользователями.
Они реальные челы, а я...)
 
{DL}DarkDef
Проверенные
Сообщений: 11
Реп: 8
Подскажите пожалуйсто как и зделать текстуру и впихнуть в 3DSMAX , и присобачить в мою модель. А то я базуку делаю, и посмотреть видео туториал про арбуз у меня возможности нет. (Моя первая модель для червей я делаю).
 
{DL}DarkDef
Проверенные
Сообщений: 11
Реп: 8
Quote (egokarpo)
1.Делаешь развёртку модели (UVW Unrapping).

А что это такое?
Quote (egokarpo)
3.Открываешь изображение развёртки фотошопом и редактируешь его.

А у мя нету фотошопа(
Quote (egokarpo)
4.Когда текстура готова, загружаешь её в 3ds max и всё!

А как загрузить?
 
{DL}DarkDef
Проверенные
Сообщений: 11
Реп: 8
Quote (egokarpo)
Google

Я пользуюсь этим поисковиком, да он похуже, но он мне больше по душе.
 
{DL}DarkDef
Проверенные
Сообщений: 11
Реп: 8
Эх... не моя эта стихия - 3Д моделирование. :( А я всё пытаюсь их делать... бесполезно. Лазил в инете, ну и толку даже не понял четакое развертка и для чего она нужна. Мне бы научится текстуры делать и все, сами модели я научился.
Вот базука мая первая, то текстуру осталось зделать и в игру впихнуть:

Прикрепления: 3829342.jpg (19.5 Kb)


Сообщение отредактировал {DL}DarkDef - ПТ, 01.01.2010, 18:51:54
 
{DL}DarkDef
Проверенные
Сообщений: 11
Реп: 8
Блин, я в той статье нефига не понял. У них 3де мекс на английском азеке, а меня на русском. Не че не понятно, термины странные...
 
{DL}DarkDef
Проверенные
Сообщений: 11
Реп: 8
Quote (egokarpo)
Делимся проделками нубов в онлайн игре!

Вот я создал трен. Начал показывать то что мог, там икар веревка и т.п.
Вот действия того нуба (непомню ник):
Он поставил пузырь, заполз на него, взял реак. ранец и знаете, че начал делать? Начал дымить не взлетая.
А другой нуб пытался повтортять мой икар в трене, точно не помню но он его пил прыгал потом держал в руках мину. " нуб канеш не очень, но 1 нуб меня улыбнул, типа все че я умею делать в вормс - дымить.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: