Результаты поиска
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 15.07.2009, 17:54:26
а как небо менять?
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 16.07.2009, 10:39:58
ok
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 16.07.2009, 12:54:56
Как пределать графику с другой игры ?
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 17.07.2009, 11:11:39
ну я предлагаю подумать над этим вопросом хорошо тогда графика будет супер у worms 4 mayhem
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 17.07.2009, 12:04:23
Как зделать автомат? Чтобы он стрелял как пулемет в вормсе 4??
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 17.07.2009, 12:33:53
Я смотрел XomView v2.0 с помощью неё xom файлы в вормс 3д она их не видет что делать?
Сообщение отредактировал Dima8744 - ПТ, 17.07.2009, 12:35:57
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 17.07.2009, 14:22:56
(восновном полностью небо я имел ввиду) если будут идеи вносите сюда.
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 17.07.2009, 14:27:05
Когда ставиш этот параметр false и патроны из 2 на 100 его отводит верх.
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 18.07.2009, 12:01:03
я все зделал и нашел бейсболку в левом древе теперь как её скинуть в от туда в формате *xom
Сообщение отредактировал Dima8744 - СБ, 18.07.2009, 12:13:56
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 18.07.2009, 16:47:40
1.Давайте подумаем как расширить панель оружий 2.как изменить название в нем (например:название динамит описание такое, зделать так-С4 описание другое).)))) вносим сюда идеи))
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 24.07.2009, 16:55:33
Какой файл отвечает за панель оружий? В worms 4 mayhem?
Сообщение отредактировал Dima8744 - ПТ, 24.07.2009, 16:56:20
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 31.07.2009, 20:45:03
А как настроить панель оружий в положение на экране
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 28.08.2009, 17:44:07
<Name>kWeaponBaseballBat</Name> <Flags>81</Flags> </XContainerResourceDetails> <MeleeWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBaseballBat-0'> <IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon> <DamageIsPercentage>false</DamageIsPercentage> <WormIsWeapon>false</WormIsWeapon> <InstantKill>false</InstantKill> <AccuracyMeter>true</AccuracyMeter> <MeleeType>1</MeleeType> <Radius>20</Radius> <MinAimAngle>20</MinAimAngle> <MaxAimAngle>60</MaxAimAngle> <DischargeFX></DischargeFX> <DischargeSoundFX>BaseballBatImpact</DischargeSoundFX> <WormCollisionFX>WXP_Whackeffect</WormCollisionFX> <LandCollisionFX></LandCollisionFX> <WXAnimWindup>WindupBat</WXAnimWindup> <LogicalPositionOffset x='16' y='-8' z='16' /> <ImpulseDirection x='0' y='0' z='0' /> <LogicalLaunchYOffset>-8</LogicalLaunchYOffset> <WormDamageMagnitude>30</WormDamageMagnitude> <LandDamageMagnitude>0</LandDamageMagnitude> <ImpulseMagnitude>0.25</ImpulseMagnitude> <WormDamageRadius>0</WormDamageRadius> <LandDamageRadius>0</LandDamageRadius> <ImpulseRadius>0</ImpulseRadius> <DisplayName>Text.kWeaponBaseballBat</DisplayName> <WeaponGraphicsResourceID>BaseballBat</WeaponGraphicsResourceID> <WeaponType>5</WeaponType> <DefaultPreference>0</DefaultPreference> <CurrentPreference>0</CurrentPreference> <LaunchDelay>200</LaunchDelay> <PostLaunchDelay>1000</PostLaunchDelay> <FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0.5' /> <FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' /> <FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect> <HoldParticleFX></HoldParticleFX> <DisplayInFirstPerson>false</DisplayInFirstPerson> <CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving> <RumbleLight>0</RumbleLight> <RumbleHeavy>150</RumbleHeavy> <CanBeUsedWhenTailNailed>false</CanBeUsedWhenTailNailed> <RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride> <WXAnimDraw>DrawBat</WXAnimDraw> <WXAnimAim>AimBat</WXAnimAim> <WXAnimFire>Fire2Bat</WXAnimFire> <WXAnimHolding>HoldBat</WXAnimHolding> <WXAnimEndFire></WXAnimEndFire> <WXAnimTaunt>TauntBat</WXAnimTaunt> <WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected> </MeleeWeaponPropertiesContainer> <XContainerResourceDetails id='kWeaponBazooka'> <Value href='kWeaponBazooka-0'/>
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 28.08.2009, 17:46:12
Какие строки отвечают за держание (размахивает дубинкой) и удар ею?
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 29.08.2009, 09:45:11
Спасибо
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 29.08.2009, 09:46:43
ок. спасибо за советы
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 30.08.2009, 11:24:06
В видео AlexBond о 3dmax,когда экспорт файла делаеш потом нужно открыть скрипт я его там не нашел скажите что делать плиз?
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 01.09.2009, 14:34:47
у меня 3d max 9 блин...... можете ктонибудь плиз скинуть эти скрипты
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 01.09.2009, 18:19:50
Нет я же сказал "когда экспорт файла делаеш" я имел в виду что я уже зделал экспорт с помощью xom view 2.1(он у меня есть) После этого нужно открыть какой то скрипт в 3d max у меня его нет...
|
|
|
|
Сообщений: 39
|
Опубликовано: 01.09.2009, 18:26:03
Там есть типы оружий:1.запущено,2.брошено,3.Бомбардировка как сделать чтобы были такие (примерно): Дубинка,Червики гири и т д Хотя в основном интересует дубинка
|
|
|
|