[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
а как небо менять?
 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
ok
 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
Как пределать графику с другой игры ?
 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
ну я предлагаю подумать над этим вопросом хорошо тогда графика будет
супер у worms 4 mayhem
 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
Как зделать автомат?

Чтобы он стрелял как пулемет в вормсе 4??

 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
Я смотрел XomView v2.0 с помощью неё xom файлы в вормс 3д она их не видет
что делать?


Сообщение отредактировал Dima8744 - ПТ, 17.07.2009, 12:35:57
 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
(восновном полностью небо я имел ввиду)

если будут идеи вносите сюда. cool

 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
Когда ставиш этот параметр false и патроны из 2 на 100 его отводит верх.
 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
я все зделал и нашел бейсболку в левом древе теперь как её скинуть в от туда в формате *xom

Сообщение отредактировал Dima8744 - СБ, 18.07.2009, 12:13:56
 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
1.Давайте подумаем как расширить панель оружий
2.как изменить название в нем (например:название динамит описание такое,
зделать так-С4 описание другое).))))

вносим сюда идеи))

 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
Какой файл отвечает за панель оружий?

В worms 4 mayhem?

Сообщение отредактировал Dima8744 - ПТ, 24.07.2009, 16:56:20
 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
А как настроить панель оружий в положение на экране
 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
<Name>kWeaponBaseballBat</Name>
<Flags>81</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<MeleeWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBaseballBat-0'>
<IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon>
<DamageIsPercentage>false</DamageIsPercentage>
<WormIsWeapon>false</WormIsWeapon>
<InstantKill>false</InstantKill>
<AccuracyMeter>true</AccuracyMeter>
<MeleeType>1</MeleeType>
<Radius>20</Radius>
<MinAimAngle>20</MinAimAngle>
<MaxAimAngle>60</MaxAimAngle>
<DischargeFX></DischargeFX>
<DischargeSoundFX>BaseballBatImpact</DischargeSoundFX>
<WormCollisionFX>WXP_Whackeffect</WormCollisionFX>
<LandCollisionFX></LandCollisionFX>
<WXAnimWindup>WindupBat</WXAnimWindup>
<LogicalPositionOffset x='16' y='-8' z='16' />
<ImpulseDirection x='0' y='0' z='0' />
<LogicalLaunchYOffset>-8</LogicalLaunchYOffset>
<WormDamageMagnitude>30</WormDamageMagnitude>
<LandDamageMagnitude>0</LandDamageMagnitude>
<ImpulseMagnitude>0.25</ImpulseMagnitude>
<WormDamageRadius>0</WormDamageRadius>
<LandDamageRadius>0</LandDamageRadius>
<ImpulseRadius>0</ImpulseRadius>
<DisplayName>Text.kWeaponBaseballBat</DisplayName>
<WeaponGraphicsResourceID>BaseballBat</WeaponGraphicsResourceID>
<WeaponType>5</WeaponType>
<DefaultPreference>0</DefaultPreference>
<CurrentPreference>0</CurrentPreference>
<LaunchDelay>200</LaunchDelay>
<PostLaunchDelay>1000</PostLaunchDelay>
<FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0.5' />
<FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' />
<FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect>
<HoldParticleFX></HoldParticleFX>
<DisplayInFirstPerson>false</DisplayInFirstPerson>
<CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving>
<RumbleLight>0</RumbleLight>
<RumbleHeavy>150</RumbleHeavy>
<CanBeUsedWhenTailNailed>false</CanBeUsedWhenTailNailed>
<RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride>
<WXAnimDraw>DrawBat</WXAnimDraw>
<WXAnimAim>AimBat</WXAnimAim>
<WXAnimFire>Fire2Bat</WXAnimFire>
<WXAnimHolding>HoldBat</WXAnimHolding>
<WXAnimEndFire></WXAnimEndFire>
<WXAnimTaunt>TauntBat</WXAnimTaunt>
<WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected>
</MeleeWeaponPropertiesContainer>
<XContainerResourceDetails id='kWeaponBazooka'>
<Value href='kWeaponBazooka-0'/>
 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
Какие строки отвечают за держание (размахивает дубинкой) и удар ею?
 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
Спасибо smile
 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
ок. спасибо за советы
cool
 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
В видео AlexBond о 3dmax,когда экспорт файла делаеш потом нужно открыть скрипт я его там не нашел скажите что делать плиз?
 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
у меня 3d max 9 блин......

можете ктонибудь плиз скинуть эти скрипты

 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
Нет я же сказал "когда экспорт файла делаеш" я имел в виду что я уже зделал
экспорт с помощью xom view 2.1(он у меня есть)

После этого нужно открыть какой то скрипт в 3d max у меня его нет...

 
Dima8744
Заблокированные
Сообщений: 39
Реп: 0
Там есть типы оружий:1.запущено,2.брошено,3.Бомбардировка

как сделать чтобы были такие (примерно):
Дубинка,Червики гири и т д
Хотя в основном интересует дубинка
smile

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: