Результаты поиска
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 21.05.2009, 08:58:19
А как добавлять объекты с других карт? Кран, поезд...
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:37:38
А можно изменить партикли не оружия, а событий? Хочу вставить эффект червя-призрака при смерти.
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:37:58
В твике WormActing есть всё о действиях червей. И о смерти тоже. Вот токо строчку с fx я не нашёл.
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:38:08
Ага, именно он
Сообщение отредактировал KROLь - ЧТ, 18.06.2009, 18:59:40
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 01.06.2009, 18:21:06
hitman27, поддерживаю! Долой кластерную бомбу!
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 01.06.2009, 18:26:36
на Dump.ru? Могу залить (скорость скачивания\заливания нормальная 100 кб\с)
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 03.06.2009, 20:26:00
Калаш будет в иновейшен релиз (выйдет когда будет готова). В Вормс 3д все данные хранятся в папке buildens (вроде так). Их надо открыть прогой хом вью и найти там модель и текстуру Узи.
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 04.06.2009, 19:59:55
Ну, липучку же контер как-то выдрал. Узи наверное тож можно.
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 04.06.2009, 20:50:11
Уууу... хорошо что скачал игру из нета. Добавлено (04.06.2009, 20:50) --------------------------------------------- а где изменить тексты уровней из в3д?
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 05.06.2009, 07:06:36
Взрыв, конечно.
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 05.06.2009, 07:09:19
Не мапа, а целая тема для генерации! + И обычных (не генерируемых) карт там тож много.
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 05.06.2009, 07:10:19
Ну, ставить модели за место шляп все умеют...
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 05.06.2009, 07:18:27
Скачать прогу для конверта xom-файлов в известный формат. Извлечь её в папку с бочкой. Нажав на export, указать имя файла (в твоём случае barrel.xom) имя файла .3ds (модель) и .bmp (текстура). Редактим bmp файл, жмём на import указываем имя первоначального файла (опять-же barrel.xom), имя .3ds файла бочки и название нового xom. Молимся и жмём на кнопочку enter.
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 05.06.2009, 21:36:24
Кул вот только называется он Пустынный орёл!
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 05.06.2009, 21:39:48
Нужно ещё шрифт подоходящий.
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 07.06.2009, 19:57:17
Похоже на переводчик...
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 08.06.2009, 09:08:55
Название темы изменить надо, пистолет называется "Пустынный Орёл"
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 08.06.2009, 16:12:27
А из W3D взять? Там иконки не запакованы
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 09.06.2009, 19:32:29
Последний арт эт я понял андронный колайдер...
|
|
|
|
Сообщений: 86
|
Опубликовано: 09.06.2009, 19:45:03
Неплохо
|
|
|
|