как сделать что бы было открыто секретное оружие и мона было менять настройки...
тут мне 1 чел пытался помочь,но потом ему стало в падлу...
он мне сделал wormpot файл и чё то туда понаписал...
он сказал мне написть ему коилество оружия :
Inventory.AllowBazooka = -1;
Inventory.AllowGrenade = -1;
Inventory.AllowClusterGrenade = -1;
Inventory.AllowAirstrike = 2;
Inventory.AllowDynamite = 2;
Inventory.AllowHolyHandGrenade = 1;
Inventory.AllowBananaBomb = 1;
Inventory.AllowLandmine = -1;
Inventory.AllowShotgun = -1;
Inventory.AllowBaseballBat = 1;
Inventory.AllowProd = -1;
Inventory.AllowFirePunch = -1;
Inventory.AllowHomingMissile = 2;
Inventory.AllowSheep = 2;
Inventory.AllowGasCanister = 2;
Inventory.AllowOldWoman = 2;
Inventory.AllowConcreteDonkey = 0;
Inventory.AllowSuperSheep = 1;
Inventory.AllowGirder = -1;
-- Inventory.AllowBridgeKit = 0;
Inventory.AllowNinjaRope = 0;
Inventory.AllowParachute = -1;
Inventory.AllowLowGravity = 0;
-- Inventory.AllowTeleport = 0;
Inventory.AllowJetpack = 0;
Inventory.AllowSkipGo = 0;
Inventory.AllowSurrender = -1;
Inventory.AllowChangeWorm = 0;
Inventory.AllowRedbull = 0;
Inventory.AllowArmour = 0;
Inventory.AllowStarburst = 0;
Inventory.AllowWeaponFactoryWeapon = 1;
Inventory.AllowFatkins = 2;
Inventory.AllowAlienAbduction = 1;
Inventory.AllowNoMoreNails = -1;
-- Inventory.AllowPipe = 0;
Inventory.AllowPoisonArrow = 1;
Inventory.AllowSentryGun = 5;
Inventory.AllowSniperRifle = 1;
Inventory.AllowSuperAirstrike = 1;
Inventory.AllowBubbleTrouble = 1;
Inventory.AllowFlood = 0; я ему написал.
откредактировал файл wormpot он мне,я его засунул в \data\scripts\
он сказал выбрать в игре ворпмпоте (автомате) червей специалистов,выбрал
начинаю играть и камера крутится вокруг карты а игра не начинается...
потом он чето опять покавырялся в wormpot файле,сказал выбрать:без ружия тока ящики,игра начилась но оружия у червей не было никакова кроме отступление и скакалки...
вопщем прошу мне помочь ! еси кто то врубится в что я написал то количество оружия сверху указана !