Результаты поиска
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 07.01.2009, 00:54:11
Хотелось бы чтобы он сам 3ds резал, т.к. это занимает... ну... несколько дней - хороший объект. У динозавра я думаю пришлось каждый зуб отделять, а кости на несколько частей делить? Был бы боьшой плюс, повторю: БОЛЬШОЙ ПЛЮС, если бы он мог делать сам разрезку объекта)))
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 07.01.2009, 10:38:29
Надо перенести шапки из WF в W4M. Давайте сделаем это! Кто может помочь, помогите плиз! P.S. если есть какая-то инфа с описанием как это сделать, где кто-то уже пытался перенести шапки, дайти плиз ссылочку.
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 07.01.2009, 19:41:18
AlexBond сказал что он дастанет мне модели из вормс фортс. Мне надо будет только их подогнать для вормс 4. Предлагаю вместе выпустить мини-мод если получится.
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 07.01.2009, 20:49:49
Там хрен чё найдешь. Карт я вообще не нашел. Но как факт могу сказать что карты из вормс фортс никаким методом через редактор не откроешь. Карты не из покселей! =))
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 07.01.2009, 21:30:45
ответ прост - переустанови игру =)) Только когда удалишь, удали папку Worms'a, а потом устанавливай заново. Дело 5 мин
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 07.01.2009, 23:08:39
карты в вормс фортс - не просто кары! Они не разрушаются - раз; там есть площади под строительство зданий - два; там есть звезды, которые надо захватывать - три. Поксельный вариант нужен чтобы карта разрушалась. Когда тим17 зделала вормс фортс и поняла что все играют в вормс 3 д, решила что "неразрушаемые" карты - это плохо... Давайте подумаем на счет шапок)))
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 08.01.2009, 00:29:40
Тим17 решили попробовать добавить в игру возможность строить здания. Для этого им пришлось пожертвовать разрушаемостью карты, а следовательно и поксельная модель теряет смысл. Территория под строительство - не дизайн карты, там ты мог поставить башню в определенный квадрат на карте, его я и имел в виду. А с разрушаемым рельефом строительство башен невозможно, т. к. в вормсе нет физики просто. Они могли сделать и строительство фортов и разрушаемую карту только в двух случаях: 1) проработать физику и сделать из вормса какую-то фигню, которую сделать просто ОЧЕНЬ сложно 2) ты бы мог ставить башни как блоки (балки) - где угодно, хоть в воздухе. А раз они убрали возможность разрушаемого рельеа, они преобрели возможность создать на рельефе зоны для строительства. Разрушаемый рельеф и возможность строить форты - две несовместимые для вормса вещи. Тим17 поняли что разрушаемость важнее (для фанов) и сделали вормс 4 как новая версия вормса 3д, только типа усовершенствованная=)) Просто поксельная модель разработана именно для разрушаемости, а в случае с вормс фортс поксельная модель теряет смысл, т.к. без нее объекты могут быть красивее и интереснее, т.к. поксельная модель ограничивает возможности форм 3д объекта. И её просто убрали. Но потом пришлось вернуть=) А то что разрушаемость в вормс 3д можно отключить - это не важно, т.к. поксели нужны для того чтобы разрушаемость "включить"
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 08.01.2009, 14:08:33
в команде больше шести червей быть не может, т.к. имена ты довал только шести. Либо это надо проработать. Но можно убрать ограничение, тогда можно будет играть четыре команды по 6 червей=) При этом можно поставить две команды одного цвета, а две - другого и будет по 12 червей в команде)
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 08.01.2009, 14:13:10
а я тоже хотел сделать меч из биты, двуручный топор из молота и нормальный лук))) ведь можно сделать так, чтобы бита не выбивала далеко чевя, но нанасила приличный урон) Молот не вбивал в землю, а тоже урон наносил побольше. А лук попадал бы в червя как дробаш (без взрыва) и не отравлял) Можно было бы устроить средневековье)) Но это долго(( А если меч у кого получился, хотябы визуальный, покажите))
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 08.01.2009, 19:01:05
надо сделать мод. Я уже говорил какой - внести шапки из вормс фортс в вормс 4. Слабо? А ведь это круто! Можно попробовать=) **Обсуждаем в отведенной теме** А карты я и сам хорошо делаю и считаю что делаю это лучше всех=) Но делиться пока не буду. Я собираюсь создать своеобразный сборник из 5-6 новых карт, может тут выложу. =) Но мне сейчас хочется увидеть шапки из вормс фортс в вормс 4=))) Я этим занимаюсь, но это я делаю хуже всех(( А тут вроде есть знающие люди, которые могут помочь. Вместе можно постараться, АлексБонд поможет вытащить модели из ВормсФортс, основная задача - запихнуть их в вормс 4)
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 08.01.2009, 19:10:22
http://w4tweaks.ucoz.ru/forum/46-149-2 здесь обсуждение. AlexBond знает как вытащить
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 08.01.2009, 21:01:08
Вот! Все нашел. 188 файлов, я нашел нужные с 6ой попытки=)
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 09.01.2009, 13:32:50
Мишень из Вормс4. У AlexBond'a получилось вставить модель. А вытащить из вормс фортса мешает таблица индексов. Т.е. если ее раскодировать, то получиться перенести шапки.
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 11.01.2009, 12:02:12
118
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 11.01.2009, 12:18:16
Можно сделать мод на определенную тему (к примеру средневековье), но это всем лень и для всех сложно=)) Можно еще попробовать убрать ходы и получить веселое мочилово=) Но это для всех нереально... Но тупость всякая типа бесконечной длины веревки меня бисит)) И мне кажется что игра в вормс для некоторых приобрела не смысл развлечения, а смысл понта
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 11.01.2009, 13:35:22
Я в вормс только карты делаю, а не играю целыми днями... Но сто пудов говорю что мод надо делать на тему! А не просто чтобы попрыгать тупо... Я же карты делаю, без темы тут никак, иначе будет не красиво, дизайн плохой... Для мода тоже тема нужна, если вы хотите чтобы ваши моды кому-нибудь понравились...
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 11.01.2009, 13:37:50
Мои последние карты
Сообщение отредактировал Nezon - ВС, 11.01.2009, 13:38:43
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 11.01.2009, 14:09:30
не много, но все говорят "мега-круто" Есть уже утерянные мной карты, которые есть в патче АлексБонда для вормс 3д. На скринах последние карты, еще собирался сделать карту - замок, но как-то еще вдохновление не пришло
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 11.01.2009, 15:08:02
А мне не страшно, потому что не показывает
|
|
|
|