Результаты поиска
|
|
Сообщений: 5
|
Опубликовано: 25.10.2023, 11:59:27
Добрый день, Я тут на днях решил своих 3Д Червей написать, раз Team17 не шевелится... хотелось бы взглянуть на исходный код редактора карт и узнать, как реализованы поксели и воксели и как собирается их геометрия.
|
|
|
|
Сообщений: 5
|
Опубликовано: 25.10.2023, 14:17:27
firsacho, ну, в плане программирования у меня образование + работа)) По геймдеву опыт есть, начиная от мелких игр на Юнити, заканчивая своим клоном майнкрафта на GLFW с С++. Ничего не выкладывал, все распространялось в кругу друзей, а свой Майн позже превратился в бакалаврскую работу.
Задача по силам, планирую делать либо на Юнити или вообще эмигрировать на Годот в силу последних событий. Сейчас изучаю и собираю материал о том, как устроены черви и +- планирую архитектуру и по своим идеям, чтобы нового добавить в геймплей. Вот сейчас изучаю, как Team17 сделали разрушаемую поверхность, смотрю, как в редакторе собираются эти "Поксели" и повылазило кучу мелких вопросов и нюансов, таких как, как формируются сглаженные углы у покселей и тд.
Если выстрелит, выложу сюда и на ГитХаб с открытым исходным кодом.
|
|
|
|
Сообщений: 5
|
Опубликовано: 25.10.2023, 17:14:08
firsacho, Я думаю, что это будет как клон, но с расширенным функционалом в некоторых местах(новое оружие, механики, режими и тд). Я думаю, что буду на Unity делать ибо есть опыт, Godot только недавно с обновлением 4.0 нормально на 3Д перешел, но некоторых вещей, что есть в Юнити, по типу создания всяческих инструментов, не хватает. В тоже время, у гопота лучше реализована работа с UI. По поводу Xml гляну, поизучаю как они +- хранят данные, но хотелось бы еще на сами алгоритмы формирования геометрии взглянуть все-таки, сэкономит время на переизобретении велосипеда. Может быть и подкручу порт карт с W3D/W4M/WUM на Юнити. Надеюсь, если я буду использовать ассеты червей, оружия и косметик, мне не постучатся в час ночи из Team17)) Хотя... я помню, что тут кто-то давно делал гонки с червями, вроде жив?
|
|
|
|
Сообщений: 5
|
Опубликовано: 25.10.2023, 17:37:44
firsacho, анимации как я помню тут как-то в блендер запихали, их в Юнити портануть на раз-два. Скрипты и всю логику само собой надо будет с нуля писать на С#, особенно если планируется что-то новое добавляться.
|
|
|
|
Сообщений: 5
|
Опубликовано: 26.10.2023, 10:06:31
AlexBond,
Цитата Исходники редактора выкладывать не буду, могу поделиться лишь частью генерации меша, если сможешь, разберёшься. Хорошо, буду рад тому, что есть, посмотрю и разберусь!
|
|
|
|