[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Новички
Сообщений: 6
Реп: 0
В общем, я сейчас подгоняю Майхем под себя и под турниры с другом. Что-то моддить мне в принципе не впервой, но именно Вормс ещё не приходилось. Собственно сейчас я понял что просто чтением и гуглежом я уже не могу найти ответов на некоторые вопросы по возникшим проблемам, поэтому хотел бы задать целый список вопросов здесь. И мне кажется, что лучше и удобнее это сделать одной темой, а не разносить по всему форуму. Если я не прав, то извините - могу распределить по топикам все свои вопросы.

В общем, первое: хочу сделать собственный более удобный ХУД. В принципе я уже набросал форму и расположение всего на экране, но столкнулся с проблемой невозможности замены текстуры tga с прозрачностью. Начал изучать вопрос и, как я понял, последняя точка зрения у моддеров была по кривости фотошопа.
Собственно, решилась ли как-то проблема с альфа-каналом в текстурах на данный момент?
Просто у меня есть подозрение, что Xom Editor просто криво извлекает её из игрового архива. Иначе, как объяснить, что в папке Data\HUD tga-шки флагов и оружия с такой же прозрачность и альфа-каналом вполне себе редактируются и сохраняются фотошопом, как ни в чём не бывало?
В общем, я сильно связан фактом невозможности замены текстур с прозрачностью, и надеюсь, что наконец-то кто-то сумел решить эту проблему, но забыл об этом рассказать :)
1.1. Ну, и на всякий случай хотел бы узнать, в каком файле и какими значениями определяется размещение чего-либо на экране?Например, в оригинале радар находится в верхнем левом углу - как его переместить в другое место экрана? Если не выйдет с собственным ХУДом, так хоть это что ли приведу в порядок :D

2. В Вормс 3Д есть много различных озвучек на русском языке. Можно ли как-то их или добавить в Майхем, или заменить уже существующие наборы? Насколько сильно отличаются набором фраз 3Д и Майхем, а также внутренними названиями файлов? К слову, чем, кроме той, что уже есть здесь (http://worms.pro/load/66-1-0-1997)?

3. В Xom Editor есть возможность просматривать и даже, кажется, менять анимацию того или иного предмета: вроде как корректируется кривыми. Есть ли варианты похожим незаморочным способом и без использования майи/макса слегка дошлифовать напильником кое-какие 3д-модели из гардероба червей?
И можно ли где-то изменить какие-то значения, чтобы на определенную модель шапки например натянуть текстуру большего размера и лучшей детализации?

4. Нельзя ли ещё раз буквально разжевать пошагово план действий для изменения/добавления/убирания пунктов главного меню (http://worms.pro/forum/89-952-1)? Сколько не вчитываюсь и не пытаюсь реализовать написанное, так ничего и не выходит... :(

5. Можно ли как-то добавить к трём типам командного оружия ещё других видов - стрелкового, к примеру типа узи или дробовика? Если есть такая возможность, то как это сделать?
И можно ли как-то использовать модели, незадействованные в игре - тот же узи я точно видел, и он наверняка перенесён из Вормс 3Д в полностью рабочем виде - просто нигде не используется теперь. Восстановить можно его хоть в каком-то виде (полноценное оружие, командное оружие, просто моделька)?

6. Как то можно увеличить количество червей, одновременно пребывающих в матче? Сейчас значение 16, можно ли сделать 24, увеличив количество мест в командах (в Вормс ВМД к примеру по 8 червей в команде)?

7. Почему у меня после правок в файле SaveGame.xom значений командного оружия игра тупо вылетает? Я посмотрел значения игровых пушек в WEAPTWK.XOM - мои правки не превышали максимально возможные в игре в принципе. К тому же, пропечатать более длинное название командному оружию и самой команде у меня вполне себе получилось. В чём может быть загвоздка со значениями оружия тогда?
 
Новички
Сообщений: 6
Реп: 0
Цитата firsacho ()
Привет! приятно видеть новые лица, особенно с тягой к моддингу.

ну, не совсем новые :) Лет 15 назад я довольно продолжительное время играл по инету в 3Д с другими фэнами, которых и на тот момент было немного :) Но помню с тех пор только AlexBond и Mexican. Сейчас просто пару раз в месяц с другом зависаем на выходных в разное, но вот стратежки уже приелись и мы вспомнили об этой чудесной игре. И сейчас у нас уже всё по взрослому. Но в любом случае удивлён, что трёхмерная серия до сих пор держится, хотя 3Д очень много хаяли как только она вышла...

К твикам япока не подходил, так как чисто внешне выглядит очень запутанным для непрограммиста :) Но если нет выхода, придётся вникать :) Спасибо!
 
Новички
Сообщений: 6
Реп: 0
А не подскажите, что означает ошибка Error "ElistError" in AddClassTree() on XOglTextureMap [четырёхзначная цифра] при попытке подгрузить Bundles в XOM Editor?
При чём ещё утром всё было нормально же...
 
Новички
Сообщений: 6
Реп: 0
Цитата firsacho ()
Либо что-то не так сохранилось, либо ты просто забыл поставить галку WUM перед открытием файла.
Как оказалось, нельзя запускать игру с каким-либо открытым в эдиторе файлом: мало того, что сам бандл почему то после этого грузится с ошибками, но и сама игра при загрузке сначала вылетает, а потом уже чтоб ты не делал уже не включится. И исправить это у меня получилось только полной заменой всех файлов игры из бекапа - я так и не понял, какой именно файл порется, ибо замена всех файлов с внесенными только что изменениями всё равно не давало результата...
В общем, не пытайтесь повторять это дома и со своими друзьями! :)
 
Новички
Сообщений: 6
Реп: 0
И снова я со своим вольным авторским HD-модом...
Вот значит оружие "верёвка", состоящее из трёх частей:
1 - NinjaRope.Gun
2 - NinjaRope.Hook
3 - NinjaRope.Rope



Собственно проблемы две: почему то после текстурирования 1 и 2 детали, в игре стала отображаться только 1, а 2 как будто невидимой стала; Как-то можно затекстурировать и деталь 3, ибо после этого у меня игра вылетает с ошибкой, какого б размера текстуру я не накладывал - хоть оригинального, хоть увеличенного?

Также возникли непонятки с балкой/мостом - Girder которая. Почему то после текстурирования новый внешний вид отображается только в "режиме примерки" так сказать, а после непосредственного строительства/установки/использования внешний вид возвращается к такому, будто я и не заменял никакие текстуры. Я так догадываюсь, что возможно финальный вид построенной балки находится не в  Bundl09? Ну как те же сменные модули и узлы для командного супероружия - одни для отображения в меню создания оружия, а другие для отображения непосредственно в игре
 
Новички
Сообщений: 6
Реп: 0
Понял, спасибо! С текстовками, командами (шмотки и их оружие) я уже закончил, сейчас вот примерно половину стандартного арсенала перетекстурировал (пока бета-версия так сказать), но как всё завершу - могу выложить на суд божий оружейный пак свой. Полностью наш с другом командный мод выложить, наверное, не решусь, ибо абсолютный циник'н'зеро-толеранс на основе наших локальных мемов и загонов :)

Добавлено (26.02.2022, 20:35:06)
---------------------------------------------
Извините, но прошу удалить мой аккаунт.
Всем русским - горите в аду!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: