Результаты поиска
|
|
Сообщений: 3
|
Опубликовано: 21.02.2019, 16:15:00
Кхм. Ну, добрый день всем присутствующим, что ли. Странно, что нет специальной темы для приветствий, ну да б-г с ним. Надеюсь, что на сайте ещё кто-нибудь остался, потому что я вам сейчас интересную штуку выложу (только нужно 3 поста для создания темы набить), и с этой штукой можно будет делать моды чуть получше. Может, кого вдохновит!
|
|
|
|
Сообщений: 3
|
Опубликовано: 21.02.2019, 16:16:12
327!
Всего 6 постов до красивого числа.
|
|
|
|
Сообщений: 3
|
Опубликовано: 21.02.2019, 16:18:45
А вот вам экзотический, таинственный смайлик:
][>:=~+
Кто поймёт, откуда он и что значит, может вручить себе чёрный пояс по гугл-фу.
|
|
|
|
Сообщений: 3
|
Опубликовано: 21.02.2019, 16:36:34
Добрый день всем присутствующим! Как известно, моды оружия могут только заменять существующее оружие, так как добавление нового оружия на пустые места в панели оружия неосуществимо через твики, и требует изменения самой программы. Так вот, я как бы нашёл, что и где нужно менять.
К посту прилагаю демонстративный мод, затыкающий дырки в панели оружия (не считайте его настоящим модом: оружия сделаны наспех и довольно ужасны), а также инструкцию, что менять, чтобы сделать свой, настоящий мод, с новыми оружиями.
Патч самой программы сделан поверх кряка от RELOADED образца 2006 года(он у вас в файлах лежит), т.к. оригинальный бинарник W4M зашифрован и старфорс всё равно не даст его изменить.
Помимо добавления новых иконок на панель оружия, информация, что я нарыл, позволяет менять местами уже существующие и изменять тип оружий (огнестрельное, рукопашное и т.д.).
Что я не сделал: не реализовал возможность полноценно задавать количество и задержку нового оружия. Слишком сложно. Решение, которое я предлагаю: выбрать несколько старых оружий (в моём примере это Bazooka, Grenade, Skip Go и Surrender) и сделать их всегда доступными и бесконечными, а количество и задержку этих четырёх оружий перенести на новые. Я также не реализовал добавление новой 3D-графики (*.xom), но это не проблема, так как всегда можно заменить один из редко используемых существующих файлов (я заменил кролика (боеприпас оружия команды) на пайпган и всё работает).
Создание своего патча/мода требует знакомства с каким-нибудь бинарным редактором, что, возможно, не для всех -- поэтому, если кто-то считает себя крутым программистом, было бы неплохо написать GUI с более человечным интерфейсом, создающий патченый бинарник на полуавтомате.
|
|
|
|
Сообщений: 3
|
Опубликовано: 22.02.2019, 15:11:06
Да, я добавил в архив файл с детальным описанием каждого байта моего патча. Если что непонятно, спрашивайте.
|
|
|
|
Сообщений: 3
|
Опубликовано: 25.02.2019, 20:21:12
Цитата firsacho ( ) Для меня остается загадкой, как до таких штук допереть можно, для меня это как расшифровка ДНК) Ну, я, конечно, работал не в обычном бинарном редакторе, а в дизассемблере (IDA Pro) с дебаггером. Но нарытые мной таблицы можно и без них править.
Цитата firsacho ( ) Очень не хватает фикса ограничений занимаемой игрой памяти. В Worms 3d эти лимиты удавалось фиксить, прописаны в exe, в Worms 4 они зашифрованы. В W4M вообще всё зашифровано, потому что старфорс. Я-то уже крякнутый бинарник патчил, а без кряка там и правда ДНК! Я, может, потом погляжу на предмет этих строк в спойлере.
|
|
|
|