[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » Worms99104 [6]
Результаты поиска
Worms99104
Проверенные
Сообщений: 6
Реп: 0
Привет всем! Я играю в Worms уже 13 лет, игра суперская, но вот мне больше всего нравятся такие части как Worms, Worms 2@997,Worms Armageddon, Worms 3D, Worms Forts, Worms 4 Mayhem и новая Worms W.M.D. Так сказать в классику и имею все части от и до. Но сейчас играю больше в Worms Armageddon,Worms 3D и Worms 4 Mayhem. Но у меня есть вопрос по поводу карт. Я с сайта W4Tweaks скачивал архив с 250 карт для Worms 3D, а в игре их вообще нету. Что сделать, чтобы эти карты были в игре, когда я хочу поиграть в многопользовательскую игру. И проблема с голосами червяков, я вот создавал свой речевой банк для Worms 3D, сначала все окей работает и потом замолкает и у моей команды и у команды противника с голосом от Bjorn Lynne. И это не приятно и как то скучно играть без постороннего голоса из Worms Armageddon или же там от чего угодно. В чем тут проблема и что с этим сделать, чтобы голоса всегда работали в игре, а не только в настройках?
 
Worms99104
Проверенные
Сообщений: 6
Реп: 0
4erveR, хорошо спасибо.

Добавлено (29.11.2018, 16:38:08)
---------------------------------------------
Вот с голосами из других источников и что они пропадают, как то обидно не много. :(

Добавлено (29.11.2018, 16:46:50)
---------------------------------------------
А вот когда закончат новый мод Complete Editon для Worms 3D?

Добавлено (29.11.2018, 17:21:32)
---------------------------------------------
Хороший пакет с картами, только вот мода на Wormpot 2 не увидел. А так прикольно и даже почти все голоса на русском, только потом начинает жутко лагать и тормозить.

Добавлено (03.12.2018, 16:47:00)
---------------------------------------------