Сообщений: 3
|
Опубликовано: 13.12.2016, 09:56:40
Очень интересно и доступно изложено, спасибо!
|
|
|
|
Сообщений: 3
|
Опубликовано: 13.12.2016, 09:59:34
Спасибо! Ценный урок!
|
|
|
|
Сообщений: 3
|
Опубликовано: 13.12.2016, 10:22:06
- Какие у вас планы на Новый год? - Залезем на ёлку... Будем звёздами!
|
|
|
|
Сообщений: 3
|
Опубликовано: 13.12.2016, 10:22:35
Задача Необходимо реализовать браузерную игру 2D+ Isometric. https://www.youtube.com/watch?v=zAwy40jHV6M https://www.youtube.com/watch?v=I9l2mpKhte0 Рендеринг: HTML5 Canvas или WebGL Изометрия: Можно сделать как 2D+, так и 3D но чем проще тем лучше Использование фреймворков: приветствуется если ускорит и облегчит задачу Краткое описание: Есть плоская карта, без стен, без рек, без препятствий, на ней расположены объекты = автоматы с кока-колой , персонаж ходит по изометрической карте, подходит к автомату и может кликнуть на него, при клике открывается диалоговое окно, с html текстом, он может его читать может закрыть. Карта будет большая автоматом будет много = больше 100 000. Оптимально конечно сделать динамическую подгрузку карты, но в можно и сделать переход по локациям через двери или порталы, когда у локации есть граница за которую пользователь зайти не может и масштаб достигается через множество таких локаций. Карта: Пользователь не может вносить изменения в карту, она заранее задана. Местопложение автоматов заранее задано. Карту либо нужно будет нарисовать, либо сгенерировать алгоритмов. Многопользовательский режим: Его не будет, по факту пользователь ходит только один. Других пользователей добавим чуть позже, но фейковых поведение которых будет определятся клиентским скриптом без взаимодействия с сервером. Сервер сайд: будет отдельная команда, этот модуль не входит в разработку. Будем взаимодействовать по API Http. Поддержка браузеров: Всех стандартных версий Поддержка мобильных и планшетов: Желательно реализовать, либо объяснить план что нужно сделать чтобы поддерживало Графика: Пока упрощено, все нарисуем 1 текстуру для пола и все. Персонаж в альфа версии нужно будет взять самый примитивный. От вас необходимо, выдать план каких художников и дизайнеров нужно нанимать, чтобы создать персонажей и дизайн. Этап 1: Выбор технологии утверждение проектного плана 1. вы выбираете технологию 2. предоставляется краткий проектный план (в текстовом файле по пунктам) 3. в проектом плане так же должны быть включены привлечение художников/дизайнеров 4. план поставок - с этапами - что будет сделано в какие этапы 5. мы оплачиваем вперед этапы, вы сдаете первый этап Этап 1: Создание базового мира Необходимо продемонстрировать базовый мир, перемещение по нему человека (можно пока не анимированный муляж). Этап 2: Масштабный мир Мир с большим количеством объектов и возможностью бегать по нему. Этап 3: Художественно оформительский Привлечем художников для создания текстур, объектов, и поставим процесс внесения этих объектов на сцену. Этап 4: Интеграция с сервер сайдом Проинтегрируем API с сервер сайдом, будет порядко 10 вызовов. Такие как начало взаимодействие с объектом (автоматом koka-cola) Дальнейшее развитие мира: 1. стенки поставим 2. кусты какие-нибудь 3. поставим декоративные объекты какие-нибудь 4. интерактив добавлять не будем Ссылки для изучения: 1. http://www.ericparlier.com/tags/StarEngine 2. https://chupup-games.itch.io/isometric-action-rpg 3. http://www.html5gamedevs.com/topic/7259-boomy-a-little-rpg-for-kids/#comment-43422 4. http://play.boomy.ma/ 5. https://playcanvas.com/ 6. http://mitallast.github.io/diablo-js/ 7. http://jsiso.com/ 8. https://github.com/angrycoding/jgen 9. https://github.com/w84death/Tanks-of-Freedom 10. http://www.isogenicengine.com/ 11. https://html5gameengine.com/ 12. http://rotates.org/phaser/iso/ 13. http://phaser.io/ 14. https://www.youtube.com/watch?v=zAwy40jHV6M 15. http://danielmagliola.com/portfolio/gaming/isoengine 16. http://babylonjs.com/ 17. http://www.html5gamedevs.com/ Пишите на почту rhritr@yandex.ru
|
|
|
|