[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Новорожденные
Сообщений: 3
Реп: 0
Очень интересно и доступно изложено, спасибо!
 
Новорожденные
Сообщений: 3
Реп: 0
Спасибо! Ценный урок!
 
Новорожденные
Сообщений: 3
Реп: 0
- Какие у вас планы на Новый год?
- Залезем на ёлку... Будем звёздами!
 
Новорожденные
Сообщений: 3
Реп: 0
Задача
Необходимо реализовать браузерную игру 2D+ Isometric.
https://www.youtube.com/watch?v=zAwy40jHV6M
https://www.youtube.com/watch?v=I9l2mpKhte0
Рендеринг: HTML5 Canvas или WebGL
Изометрия: Можно сделать как 2D+, так и 3D но чем проще тем лучше
Использование фреймворков: приветствуется если ускорит и облегчит задачу
Краткое описание: Есть плоская карта, без стен, без рек, без препятствий, на ней расположены объекты = автоматы с кока-колой , персонаж ходит по изометрической карте, подходит к автомату и может кликнуть на него, при клике открывается диалоговое окно, с html текстом, он может его читать может закрыть. Карта будет большая автоматом будет много = больше 100 000. Оптимально конечно сделать динамическую подгрузку карты, но в можно и сделать переход по локациям через двери или порталы, когда у локации есть граница за которую пользователь зайти не может и масштаб достигается через множество таких локаций.
Карта: Пользователь не может вносить изменения в карту, она заранее задана. Местопложение автоматов заранее задано. Карту либо нужно будет нарисовать, либо сгенерировать алгоритмов.
Многопользовательский режим: Его не будет, по факту пользователь ходит только один. Других пользователей добавим чуть позже, но фейковых поведение которых будет определятся клиентским скриптом без взаимодействия с сервером.
Сервер сайд: будет отдельная команда, этот модуль не входит в разработку. Будем взаимодействовать по API Http.
Поддержка браузеров: Всех стандартных версий
Поддержка мобильных и планшетов: Желательно реализовать, либо объяснить план что нужно сделать чтобы поддерживало
Графика: Пока упрощено, все нарисуем 1 текстуру для пола и все. Персонаж в альфа версии нужно будет взять самый примитивный. От вас необходимо, выдать план каких художников и дизайнеров нужно нанимать, чтобы создать персонажей и дизайн.
Этап 1: Выбор технологии утверждение проектного плана
1. вы выбираете технологию
2. предоставляется краткий проектный план (в текстовом файле по пунктам)
3. в проектом плане так же должны быть включены привлечение художников/дизайнеров
4. план поставок - с этапами - что будет сделано в какие этапы
5. мы оплачиваем вперед этапы, вы сдаете первый этап
Этап 1: Создание базового мира
Необходимо продемонстрировать базовый мир, перемещение по нему человека (можно пока не анимированный муляж).
Этап 2: Масштабный мир
Мир с большим количеством объектов и возможностью бегать по нему.
Этап 3: Художественно оформительский
Привлечем художников для создания текстур, объектов, и поставим процесс внесения этих объектов на сцену.
Этап 4: Интеграция с сервер сайдом
Проинтегрируем API с сервер сайдом, будет порядко 10 вызовов. Такие как начало взаимодействие с объектом (автоматом koka-cola)
Дальнейшее развитие мира:
1. стенки поставим
2. кусты какие-нибудь
3. поставим декоративные объекты какие-нибудь
4. интерактив добавлять не будем
Ссылки для изучения:
1. http://www.ericparlier.com/tags/StarEngine
2. https://chupup-games.itch.io/isometric-action-rpg
3. http://www.html5gamedevs.com/topic/7259-boomy-a-little-rpg-for-kids/#comment-43422
4. http://play.boomy.ma/
5. https://playcanvas.com/
6. http://mitallast.github.io/diablo-js/
7. http://jsiso.com/
8. https://github.com/angrycoding/jgen
9. https://github.com/w84death/Tanks-of-Freedom
10. http://www.isogenicengine.com/
11. https://html5gameengine.com/
12. http://rotates.org/phaser/iso/
13. http://phaser.io/
14. https://www.youtube.com/watch?v=zAwy40jHV6M
15. http://danielmagliola.com/portfolio/gaming/isoengine
16. http://babylonjs.com/
17. http://www.html5gamedevs.com/
Пишите на почту rhritr@yandex.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: