Результаты поиска
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 25.04.2013, 11:02:57
Скажите плиз как это сделать
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 25.04.2013, 11:05:42
AlexBond пожалуйста сделай чтобы ы редакторе были видны эффекты (просто мне нравится эта прога)
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 25.04.2013, 11:12:28
как сделать чтобы во время уровня поднимался уровень воды?
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 25.04.2013, 12:07:45
спс попробую
самый лучший сайт написал в тот же день ответили
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 25.04.2013, 12:39:32
насчёт эффектов http://w4tweaks.ru/forum/98-899-1
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 25.04.2013, 13:04:39
сейчас расскажу как сделать это с gimp:
1.открыть xomview 2.выбрать файл 3.в showxtypes выбрать картинку из ximage 4.нажать зкспорт 5.открыть gimp 6.открыть файл 7.редактировать файл (главно чтобы цветов было не больше чем в оригинале) 8.нажать экспорт 9.убрать RLE сжатие 10.в xomview нажать импорт 11.теперь save xom всё
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 26.04.2013, 10:59:15
эффекты которые в parttwk
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 26.04.2013, 11:02:19
sergey
вот некоторые из part tweak
(*) LOC ^ WXP_PlasmaBomb ................. Энергия шаровой снаряд (*) WXP_AbdTelep_Glow ...................... Светло-желтый и белый (*) ........................ WXP_AirstrikeArielA Air Attack (*) WXP_AirstrikeBombExpls ................ Взрыв Air Attack (*) WXP_AlienBeamup ........................... Белый небольшой дождь (*) WXP_AlienWarpGate ....................... Интенсивные вспышки света (*) WXP_BaseEmitter ............................ Перетащите овальные (*) WXP_BazookaTrailPack ................... Перетащите Bazooka (*) WXP_BeamBuildup ........................... Голубоватое свечение (*) WXP_Buffallo_OL_BaseGlow .......... Синие облака (*) WXP_CollectableItem ...................... Eclat инкассация денежных средств (*) WXP_CrateSpawnLARGE ................. Ane сопротивления конкретные (*) WXP_DamageSmoke ....................... Перетащите и белые тучи (*) WXP_EFMVFadeOutAndIn ............... Затемнение (*) WXP_Electrical_Sparking ................ Электрический шар (*) ... WXP_Explosion_BananaBomblets Банановая бомба взрыв (*) WXP_Explosion_Gas ........................ Взрыв гранаты CS (*) WXP_Explosion_Mine ....................... Взрыв мины (?) WXP_Explosion_OilDrum ................. Баррель взрыв (*) WXP_Explosion_OldWoman ............ Старая леди взрыв (*) WXP_Explosion_Sheep .................... Mouton взрыв (*) WXP_Explosion_Small ..................... Осколочная бомба взрыв (*) WXP_ExplosionG_Tail ..................... Перетащите отравления (*) WXP_ExplosionX_Large .................. Взрыв динамита (*) WXP_ExplosionX_Med ..................... Базука взрыв (*) WXP_FE_CrashFireSpark ................ Огненный ливень (*) WXP_FE_Fizz .................................... Перетащите звезд (*) WXP_FE_GuageSteam ...................... Белый и серый дымный след (*) WXP_FirePunchHoldFire .................. Flame Fist огня (*) WXP_FuseGlow ................................. Вика Dynamite (*) WXP_FuseLarge ............................... Перетащите Dynamite (*) WXP_GasCloud ................................. Токсичные облака (*) WXP_HolyHG_Trails ......................... Перетащите Святая ручная граната (*) WXP_HolyHGCrucifixes .................... Перетащите распятие (*) WXP_Holy_HG_Explosion ................. Святой взрыва ручной гранаты (*) WXP_HomingMissileTrail .................. Перетащите Ракетный (*) WXP_LowG_FountainSwap ............... Золотые свечи (*) WXP_MineThrowerTrails .................. Шахта след (*) WXP_Napalm ..................................... Перетащите токсичное облако (*) WXP_Player_Land_Poof ................... Дым волны (*) WXP_PoisonArrowPuffOut ................ Стрелка Взрыв яд (*) WXP_QuestionMarks ........................ Перетащите тайну знаки вопроса фонд (*) WXP_RainFall ................................... Дождь (*) WXP_Scouser_Burst ......................... Британские подушка взрыв (*) WXP_Shockwave .............................. Shockwave синие (*) WXP_Skulls_GasCloud ...................... Перетащите Skulls (*) WXP_Smoke_GentlePoison .............. Зеленый след дыма (*) WXP_Smoke_GroundFog .................. Перетащите белые облака (*) WXP_Sneeze ..................................... Зеленые пузыри (*) .................. Fireworks WXP_StarburstExplosion (*) WXP_StormCloud_High .................... Темно-зеленый след дыма (*) WXP_StormDarken ........................... Затемнение потоп (*) WXP_TelePad ................................... Телепорт и белые круги стажера (*) WXP_TelePSpiralUP ......................... Полосы желтых игл (*) WXP_TimePieces .............................. Перетащите мерцать (*) WXP_TimeShip_PlumeTrail ............... Золотые и серый дымный след (*) WXP_TreasTwinklies ........................ Перетащите искры (*) WXP_Vomit_Fluid ............................. Рвота (*) WXP_WarpGate_Raystars ................ Синие лампы (*) WXP_Wep_DimMak .......................... Дим-Мак Logo (*) WXP_Wep_Donkey ........................... Взрыв Ane бетон (*) WXP_Wep_OldLady ......................... Старая леди сопротивления (*) WXPF_Firework1 .............................. Фейерверки желтые (*) WXPF_Firework2 .............................. Фейерверки желтые (*) WXPF_Firework3 .............................. Фейерверки и желтые звезды (*) WXPF_Firework4 .............................. Большой зеленый лазер (*) WXPF_Firework5 .............................. Синий фейерверки (*) WXPF_Firework6 .............................. Синий фейерверк в небе (*) WXPL_FountainUP ............................ Фонтан пузыри (*) WXPL_GlowBang .............................. Мигает белым и желтым (*) WXPL_LightningJoint ........................ Молния дисперсных (*) WXPL_LightningJointGlow ................ Молнии небесной (*) WXPL_PlatformCloud ....................... Белое облако (*) WXPL_TornadoTwister ..................... Песок торнадо (*) WXPL_TowerCloudLightning ............ Молния (*) WXPL_TowerSparking ...................... Электричество (*) WXPL_TowerStormCloud ................. Электрические облако потоп (*) WXPL_TwisterBase ........................... Торнадо песка и стажер песка облака (*) WXPL_WormGhost ............................ Призрак (*) XXX_PlaceholderPP .......................... Череп
(*) Также работает в команде оружие. (-) Не работает команда оружием. (?) В чем вопрос ...Добавлено (25.04.2013, 12:36) --------------------------------------------- извините забыл спойлер Добавлено (26.04.2013, 11:02) --------------------------------------------- кому понравилось мне в репу
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 26.04.2013, 11:33:55
все w4c не скачиваются плиз у кого есть выставьте
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 26.04.2013, 11:39:52
alexbond спс ты гений (если бы я был не Новорожденные то добавил бы в репу)Добавлено (26.04.2013, 11:39) --------------------------------------------- дал в репу
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 26.04.2013, 12:56:08
Vorobey, я тебе за ответ тоже в репу дал
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 26.04.2013, 13:05:38
как сделать Осколки у базуки
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 26.04.2013, 14:37:38
и так знаю
если скажешь как с базукой + в репу
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 29.04.2013, 13:50:39
Информация с w4-tweaking.bb-fr.com о создании флага.
1) С помощью GIMP или Photoshop вы можете изменить внешний вид существующих флагов, которые находятся в папке Worms4Mayhem/Data/Hud/Flags (Это легкий способ). 2) Добавить новый флаг, не изменяя существующие: - Создайте изображение размером 64х64 px и дайте ему любое имя, например: "test_flag" (не забывайте, что сохранять изображение нужно в формате .TGA)
- Откройте Local.xml (папка Tweak) и найдите следующую строку:
Код <ContainerResources href='Flag.Worksite'/> После этой строки нужно вставить следующее: Код <ContainerResources href='Flag.test_flag'/> Вместо test_flag вписать имя, которое вы дали изображению в самом начале.
- Найти следующие строки:
Код <XContainerResourceDetails id='Flag.Worksite'> <Value href='Flag.Worksite-0'/> <Name>Flag.Worksite</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails> <FlagDataContainer id='Flag.Worksite-0'> <TextResource>FETXT.Flag.Worksite</TextResource> <TargaName>Custom Worksite</TargaName> </FlagDataContainer> После них вставить следующее: Код <XContainerResourceDetails id='Flag.test_flag'> <Value href='Flag.test_flag-0'/> <Name>Flag.test_flag</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails> <FlagDataContainer id='Flag.Worksite-0'> Это параметры вашего флага, test_flag замените на название своего флага.
- Чтобы дать имя флагу и выбрать нужное изображение, которое мы создали в начале урока, добавьте к коду выше следующие строки:
Код <TextResource>FETXT.Flag.Worksite</TextResource> Вместо Flag.Worksite название вашего флага. Код <TargaName>test_flag</TargaName> </FlagDataContainer> Вместо test_flag имя файла, которое вы дали своему изображению (не забудьте поместить его в /Data/Hud/Flags).
Готово!
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 30.04.2013, 10:28:38
в Tweak. xml есть строчки:
<UintResources href='Camelot.CastleSize.Max'/>-максимальный размер башни <UintResources href='Camelot.CastleSize.Min'/>-минимальный размер башни <UintResources href='Camelot.FortPieces.Max'/>-я так понял максимальное количество соединений фортов(стен) <UintResources href='Camelot.FortPieces.Min'/>-я так понял минимальное количество соединений фортов(стен) <UintResources href='Camelot.NumCastles'/>-количество башен в камелоте
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 30.04.2013, 10:38:10
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 01.05.2013, 11:59:50
я не инфу ищу не забудьте что это я спросил (там я worms yx)
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 02.05.2013, 15:13:24
меняет кол-во больших башен а картах в камелоте
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 05.05.2013, 16:37:46
как изменить количество бомб в бычем блице?
давно хотел узнать
так что кто ответит тому в репу +1
|
|
|
|
Сообщений: 23
|
Опубликовано: 06.05.2013, 10:38:55
спасибо +1
|
|
|
|