[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника » wormer_de_worm [25]
Результаты поиска
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
Скажите плиз
как это сделать
 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
AlexBond пожалуйста сделай чтобы ы редакторе были видны эффекты
(просто мне нравится эта прога)
 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
как сделать чтобы во время уровня поднимался уровень воды?
 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
спс попробую

самый лучший сайт

написал в тот же день ответили
 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
насчёт эффектов http://w4tweaks.ru/forum/98-899-1
 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
сейчас расскажу как сделать это с gimp:

1.открыть xomview
2.выбрать файл
3.в showxtypes выбрать картинку из ximage
4.нажать зкспорт
5.открыть gimp
6.открыть файл
7.редактировать файл (главно чтобы цветов было не больше чем в оригинале)
8.нажать экспорт
9.убрать RLE сжатие
10.в xomview нажать импорт
11.теперь save xom
всё
 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
эффекты которые в parttwk
 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
sergey

вот некоторые из part tweak

(*) LOC ^ WXP_PlasmaBomb ................. Энергия шаровой снаряд
(*) WXP_AbdTelep_Glow ...................... Светло-желтый и белый
(*) ........................ WXP_AirstrikeArielA Air Attack
(*) WXP_AirstrikeBombExpls ................ Взрыв Air Attack
(*) WXP_AlienBeamup ........................... Белый небольшой дождь
(*) WXP_AlienWarpGate ....................... Интенсивные вспышки света
(*) WXP_BaseEmitter ............................ Перетащите овальные
(*) WXP_BazookaTrailPack ................... Перетащите Bazooka
(*) WXP_BeamBuildup ........................... Голубоватое свечение
(*) WXP_Buffallo_OL_BaseGlow .......... Синие облака
(*) WXP_CollectableItem ...................... Eclat инкассация денежных средств
(*) WXP_CrateSpawnLARGE ................. Ane сопротивления конкретные
(*) WXP_DamageSmoke ....................... Перетащите и белые тучи
(*) WXP_EFMVFadeOutAndIn ............... Затемнение
(*) WXP_Electrical_Sparking ................ Электрический шар
(*) ... WXP_Explosion_BananaBomblets Банановая бомба взрыв
(*) WXP_Explosion_Gas ........................ Взрыв гранаты CS
(*) WXP_Explosion_Mine ....................... Взрыв мины
(?) WXP_Explosion_OilDrum ................. Баррель взрыв
(*) WXP_Explosion_OldWoman ............ Старая леди взрыв
(*) WXP_Explosion_Sheep .................... Mouton взрыв
(*) WXP_Explosion_Small ..................... Осколочная бомба взрыв
(*) WXP_ExplosionG_Tail ..................... Перетащите отравления
(*) WXP_ExplosionX_Large .................. Взрыв динамита
(*) WXP_ExplosionX_Med ..................... Базука взрыв
(*) WXP_FE_CrashFireSpark ................ Огненный ливень
(*) WXP_FE_Fizz .................................... Перетащите звезд
(*) WXP_FE_GuageSteam ...................... Белый и серый дымный след
(*) WXP_FirePunchHoldFire .................. Flame Fist огня
(*) WXP_FuseGlow ................................. Вика Dynamite
(*) WXP_FuseLarge ............................... Перетащите Dynamite
(*) WXP_GasCloud ................................. Токсичные облака
(*) WXP_HolyHG_Trails ......................... Перетащите Святая ручная граната
(*) WXP_HolyHGCrucifixes .................... Перетащите распятие
(*) WXP_Holy_HG_Explosion ................. Святой взрыва ручной гранаты
(*) WXP_HomingMissileTrail .................. Перетащите Ракетный
(*) WXP_LowG_FountainSwap ............... Золотые свечи
(*) WXP_MineThrowerTrails .................. Шахта след
(*) WXP_Napalm ..................................... Перетащите токсичное облако
(*) WXP_Player_Land_Poof ................... Дым волны
(*) WXP_PoisonArrowPuffOut ................ Стрелка Взрыв яд
(*) WXP_QuestionMarks ........................ Перетащите тайну знаки вопроса фонд
(*) WXP_RainFall ................................... Дождь
(*) WXP_Scouser_Burst ......................... Британские подушка взрыв
(*) WXP_Shockwave .............................. Shockwave синие
(*) WXP_Skulls_GasCloud ...................... Перетащите Skulls
(*) WXP_Smoke_GentlePoison .............. Зеленый след дыма
(*) WXP_Smoke_GroundFog .................. Перетащите белые облака
(*) WXP_Sneeze ..................................... Зеленые пузыри
(*) .................. Fireworks WXP_StarburstExplosion
(*) WXP_StormCloud_High .................... Темно-зеленый след дыма
(*) WXP_StormDarken ........................... Затемнение потоп
(*) WXP_TelePad ................................... Телепорт и белые круги стажера
(*) WXP_TelePSpiralUP ......................... Полосы желтых игл
(*) WXP_TimePieces .............................. Перетащите мерцать
(*) WXP_TimeShip_PlumeTrail ............... Золотые и серый дымный след
(*) WXP_TreasTwinklies ........................ Перетащите искры
(*) WXP_Vomit_Fluid ............................. Рвота
(*) WXP_WarpGate_Raystars ................ Синие лампы
(*) WXP_Wep_DimMak .......................... Дим-Мак Logo
(*) WXP_Wep_Donkey ........................... Взрыв Ane бетон
(*) WXP_Wep_OldLady ......................... Старая леди сопротивления
(*) WXPF_Firework1 .............................. Фейерверки желтые
(*) WXPF_Firework2 .............................. Фейерверки желтые
(*) WXPF_Firework3 .............................. Фейерверки и желтые звезды
(*) WXPF_Firework4 .............................. Большой зеленый лазер
(*) WXPF_Firework5 .............................. Синий фейерверки
(*) WXPF_Firework6 .............................. Синий фейерверк в небе
(*) WXPL_FountainUP ............................ Фонтан пузыри
(*) WXPL_GlowBang .............................. Мигает белым и желтым
(*) WXPL_LightningJoint ........................ Молния дисперсных
(*) WXPL_LightningJointGlow ................ Молнии небесной
(*) WXPL_PlatformCloud ....................... Белое облако
(*) WXPL_TornadoTwister ..................... Песок торнадо
(*) WXPL_TowerCloudLightning ............ Молния
(*) WXPL_TowerSparking ...................... Электричество
(*) WXPL_TowerStormCloud ................. Электрические облако потоп
(*) WXPL_TwisterBase ........................... Торнадо песка и стажер песка облака
(*) WXPL_WormGhost ............................ Призрак
(*) XXX_PlaceholderPP .......................... Череп

(*) Также работает в команде оружие.
(-) Не работает команда оружием.
(?) В чем вопрос ...

Добавлено (25.04.2013, 12:36)
---------------------------------------------
извините забыл спойлер

Добавлено (26.04.2013, 11:02)
---------------------------------------------
кому понравилось мне в репу

 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
все w4c не скачиваются плиз
у кого есть выставьте
 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
alexbond
спс
ты гений
(если бы я был не Новорожденные то добавил бы в репу)

Добавлено (26.04.2013, 11:39)
---------------------------------------------
дал в репу

 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
Vorobey, я тебе за ответ тоже в репу дал
 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
как сделать Осколки у базуки
 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
и так знаю

если скажешь
как с базукой
+ в репу
 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
Информация с w4-tweaking.bb-fr.com о создании флага.


1) С помощью GIMP или Photoshop вы можете изменить внешний вид существующих флагов, которые находятся в папке Worms4Mayhem/Data/Hud/Flags (Это легкий способ).

2) Добавить новый флаг, не изменяя существующие:

  • Создайте изображение размером 64х64 px и дайте ему любое имя, например: "test_flag" (не забывайте, что сохранять изображение нужно в формате .TGA)

  • Откройте Local.xml (папка Tweak) и найдите следующую строку:
    Код
    <ContainerResources href='Flag.Worksite'/>

    После этой строки нужно вставить следующее:
    Код
    <ContainerResources href='Flag.test_flag'/>

    Вместо test_flag вписать имя, которое вы дали изображению в самом начале.

  • Найти следующие строки:
    Код
    <XContainerResourceDetails id='Flag.Worksite'>
    <Value href='Flag.Worksite-0'/>
    <Name>Flag.Worksite</Name>
    <Flags>80</Flags>
    </XContainerResourceDetails>
    <FlagDataContainer id='Flag.Worksite-0'>
    <TextResource>FETXT.Flag.Worksite</TextResource>
    <TargaName>Custom Worksite</TargaName>
    </FlagDataContainer>

    После них вставить следующее:
    Код
    <XContainerResourceDetails id='Flag.test_flag'>
    <Value href='Flag.test_flag-0'/>
    <Name>Flag.test_flag</Name>
    <Flags>80</Flags>
    </XContainerResourceDetails>
    <FlagDataContainer id='Flag.Worksite-0'>

    Это параметры вашего флага, test_flag замените на название своего флага.

  • Чтобы дать имя флагу и выбрать нужное изображение, которое мы создали в начале урока, добавьте к коду выше следующие строки:
    Код
    <TextResource>FETXT.Flag.Worksite</TextResource>

    Вместо Flag.Worksite название вашего флага.
    Код
    <TargaName>test_flag</TargaName>
    </FlagDataContainer>

    Вместо test_flag имя файла, которое вы дали своему изображению (не забудьте поместить его в /Data/Hud/Flags).


Готово!
 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
в Tweak. xml есть строчки:

<UintResources href='Camelot.CastleSize.Max'/>-максимальный размер башни
<UintResources href='Camelot.CastleSize.Min'/>-минимальный размер башни
<UintResources href='Camelot.FortPieces.Max'/>-я так понял максимальное количество соединений фортов(стен)
<UintResources href='Camelot.FortPieces.Min'/>-я так понял минимальное количество соединений фортов(стен)
<UintResources href='Camelot.NumCastles'/>-количество башен в камелоте
 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
я не инфу ищу
не забудьте что это я спросил (там я worms yx)
 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
меняет кол-во больших башен
а картах
в камелоте
 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
как изменить количество бомб в бычем блице?

давно хотел узнать

так что кто ответит тому в репу +1
 
Проверенные
Сообщений: 23
Реп: 3
спасибо +1
 
Форум » Записи участника » wormer_de_worm [25]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: