[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
synmais
Проверенные
Сообщений: 5
Реп: 0
Здравствуйте!

Уже несколько дней бьюсь над проблемой декодирования компилированного кода на Lua 5.0.x.
Но пока ничто не дало положительного результата.
Уже и руки почти опустились, но увидел на ютубе видео Luadec preview by AlexBond (http://www.youtube.com/watch?v=I1oRSumM9Lw), там автор смог конвертировать код в версию 5.1, а затем успешно декомпилировать.
Но все мои потуги найти программу lua5.0>5.1 или какое-то описание процесса оказались тщетными...
Собственно, хочется узнать, как именно преобразовать 5.0 в 5.1. Даже если без программы (кода не так много, можно вручную). Просто хочу понять принцип.

Спасибо.

Добавлено (30.12.2012, 13:21)
---------------------------------------------
Кто-то вроде ответил в личку, но я не могу прочитать... Пишет: "Вы входите в группу пользователей, которым запрещено совершать данное действие. По всем вопросам обращайтесь к администратору сайта.". Блин, это же ЛС=) Почему я не могу прочитать?) В ЛС к админам и модерам тоже не могу писать, та же ошибка.

 
synmais
Проверенные
Сообщений: 5
Реп: 0
Спасибо, напишу ему тогда)

Не совсем с Worms 3D. У меня просто есть откомпилированные файлы *.luac (это то же, что в Червяках *.luab (установленные Черви есть, сверил заголовки: и там и там в начале файла LuaP, а значит одна версия компилятора 5.0.х))
А декомпилировать мне надо, чтобы, возможно, изменить какие то функции и дописать свои.
Если был бы исходник - никакаих проблем... Но на руках только компилированный файл, а автор куда-то пропал несколько лет назад...

Вот такие вот пироги=(
 
synmais
Проверенные
Сообщений: 5
Реп: 0
Спасибо большое! Буду разбираться.
Правда пока что глухо... ChunkSpy изначально пробегает все без ошибок.
А менять прогой все числа подряд не вариант, наверное =)
 
synmais
Проверенные
Сообщений: 5
Реп: 0
=)

Ну, например, вот этот:
Прикрепления: AutoDeleteMail.luac (13.2 Kb)
 
synmais
Проверенные
Сообщений: 5
Реп: 0
Ясно)) Что ж спасибо)
Я просто думал, что можно как-то переделать байткод в 5.1.4 (или какая там последняя), чтобы luadec последней версии воспринял его нормально. Ведь если кодировать в 5.1.4, то потом декодируется нормально, а если в 5.0.3, то обратно никак. Но там видимо дело не в числах, а в общей структуре байткода)) Пытался сравнивать HEX Workshop-ом байткоды 5.0.3 и 5.1.4, что бы найти закономерность и вручную поправить, но почти все сравнивалки выдавали практически полное несоответствие, хотя я своими глазами видел одинаковые блоки, которые просто переезжали с места на места и между ними образовывался новый код непонятный... Простая замена заголовка (с LuaP)на тот что из 5.1+ (с LuaQ) не приближала к результату и пришлось немного забить.
Автор объявился и поправил аддон, но спортивный интерес у меня остался))
Так то конечно можно тем же ChunkSpy-ем просто отдизасемблить (получается примерно то же, что и luac502.exe -l) и потом ручками превращать это дело в рабочие функции, но... спортивный интерес говорит, что способ должен быть))
Исходники luadec есть в c++ на linux, может там гляну потом... Может быть если прикрутить версии 5.0.2 декомпилятора распознавание таблиц от 5.1+ версии, то заработает...
 
synmais
Проверенные
Сообщений: 5
Реп: 0
1639
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: