Результаты поиска
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 25.05.2012, 15:52:22
Собственно, я хотел сделать имя без символов > <. Когда я прописал строчку в help_lib.lua, то камера стала своевольно крутиться, в общем, игра сломалась.
Теперь я хочу сделать свой собственный скрипт. Вопрос: как его привязать к пушке?
...
Сообщение отредактировал Бун - ПТ, 25.05.2012, 15:52:59
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 26.05.2012, 10:06:49
С языковой проблемкой справился, решением было изменить языковой файл и вписать туда FE.Text.Destroyer (название: Разрушитель 3000b).
С командным оружием ЗНАЧИТЕЛЬНО легче управляться, т.к. не надо заменять уже существующее.
Суть скрипта см. пункт 1.
...
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 26.05.2012, 12:32:21
Тему закрыть прошу. Навеки. Ибо неактуальна стала.
...
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 27.05.2012, 18:59:29
Меня ну просто ужасно бесят: 1. Грубые ошибки перевода. 2. Грубая система разрушений. 3. Дурацкая инверсия по оси Y, которую я так и не смог убрать. 4. Starforce, который трижды рушил систему (в конце концов я его просто удалил). 5. Мелкие, но очень досадные баги (к примеру, невозможность написать заглавную букву У в редакторе). И прочее, прочее, прочее...
...
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 28.05.2012, 08:18:52
Binkac, точнее, грубая? Это потому, что весь ландшафт состоит из огромных "кирпичей". А еще бесит отсутствие огня (нет ни напалма, ни коктейля молотова, ни-че-го)...
...
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 28.05.2012, 10:25:31
4erveR, бред это все, к тому же нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить оружие... Вот почему нельзя просто занять последний слот для пайпгана, которого нет в игре?
...
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 28.05.2012, 10:33:23
4erveR, а жаль, было бы круто... Кстати, еще меня бесит ужасная графика и то, что нельзя одеть каждого червячка по-своему. А раньше бесило ограничение фабрики оружия, но я быстро его хакнул (правда, не совсем быстро, 1 год как-никак мучился).
...
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 30.05.2012, 20:00:08
вадикус, о господи, не могу больше... Нян кэт - шедевръ, а те, кто не понимают этого... в общем, учите Мемы™.
...
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 02.06.2012, 10:58:02
я и так уже придумал мод и у червя будет смешная кожа и постродавшая и будет у червя 3 рука!
Ох не могу, ёяояёо...
...
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 07.06.2012, 10:13:13
Кхм, давайте вадикуса из минуса выведем? Несправедливо как-то: он жизнь сайта поддерживает, а мы его...
...
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 11.06.2012, 17:23:51
AlexBond,
...
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 15.08.2012, 16:20:28
What? Эмм, что только что сейчас было?
...
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 18.10.2012, 19:13:27
Привет всем живым, если таковые есть.
У меня есть идея: заменить лук на автомат (лук - это прошлый век), у которого в магазине будет 30 пуль, каждая из которых повреждает на 2 HP. Естественно, нужно как-то реализовать стрельбу очередями, возможно ли это - не знаю, а еще отдачу (опционально). Да и вопрос с анимацией/моделью поднимается...
Ну, собственно, обсуждаем...
Ах, да, извиняюсь, что попал не туда, если возможно, перенесите в Твики.
...
Сообщение отредактировал Бун - ЧТ, 18.10.2012, 22:01:33
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 18.10.2012, 21:28:26
PrIzRaK, эмм, вроде как отдача не проблема, я даже и не знал, что она есть, хотя... Предлагаю модель вытянуть из Half Life 1 (копирайт уже истек), убрать гранатомет и ужать до "червячных" размеров.
У некоторых пушек отдачи вообще нет.
...
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 18.10.2012, 21:47:43
PrIzRaK, хм, я не знал... Хоть это и глупо звучит, но у веревки нет отдачи... ладно, чушь это, нельзя веревку под автомат переделывать.
В реальной жизни отдача от автомата очень сильная, но, скорее всего, не настолько.Добавлено (18.10.2012, 21:44) --------------------------------------------- Очередной "петросян" вышел, печально, что разработчики так наплевательски отнеслись к возможности моддинга. Легких путей тут нет... Добавлено (18.10.2012, 21:47) --------------------------------------------- Стоп, а под высокой отдачей ты подразумевал отдачу дробовика?
...
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 18.10.2012, 22:18:11
PrIzRaK, дробовик глючный? Лично я не нашел отдачу снайперской винтовки ужасной... Если только она не смещает прицел по-настоящему.Добавлено (18.10.2012, 22:09) --------------------------------------------- Все, я понял, насколько велика отдача после твика... Мда, будет тяжело использовать автомат как оружие. Добавлено (18.10.2012, 22:18) --------------------------------------------- Лично у меня вот какая проблема: первые три выстрела идут нормально, но затем "автомат" резко сносит вниз, но не вверх.
...
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 19.10.2012, 20:15:52
вадикус, ты нарушаешь копирайт! Дом не твой!
...
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 03.11.2012, 20:15:41
Jhonny, спрячь под спойлер свое прошлое творение, страницу ломает.
...
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 30.04.2013, 11:05:30
Здравствуйте. Создавая унылое подобие ядерной бомбы в local.xml, я наткнулся на проблему: если задать Launch-, Ariel- или DetonationFX, то ни один из них работать не будет. Пробовал и WXP_ALien_CentralBeam, и WXP_Explosion_Ring, и все что угодно - нихрена не работает. Также не отображается огонь, но это второстепенная проблема. Забыл сказать: я делаю новое командное оружие.
P.S. Твикинг жив или мертв? Просто я слоупок...
...
Сообщение отредактировал Бун - СР, 01.05.2013, 10:31:11
|
|
|
|
Сообщений: 13
|
Опубликовано: 01.05.2013, 10:51:56
Недавно откопал фразу: "а почему дядя?" В комментах к исходникам чего-то. Лично я не понял смысл, но... Его понимать вам.
...
|
|
|
|