[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника » alex_2910 [24]
Результаты поиска
alex3540
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
А где языковой файл находится и как он называется??? помогите плиз
 
alex3540
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
PROFILE, Спасибо большое))))))))))))))
 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
Приходит Брежнев на съемки:
-А почему вас на ногах два разных кроссовка?
-Ой сейчас схожу домой поменяю.
Пришел домой, пошел обратно:
-А почему вы не переобулись?
-Вы знаете, там тоже два разных кроссовка.
 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
Вормс 4
Страйкбол3
Сириос сем 2
 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
Я могу попробовать, чуть-чуть.
 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
AITwk - твик, отвечающий за уровень сложности компьютерной команды в игре.

Вот теги которые я успел и смог изучить:
<WeightingExplosiveSecondaryDamage>X</WeightingExplosiveSecondaryDamage> Взвешивание взрывоопасного вторичного урона;
<WeightingExplosiveNearbyThreat>X</WeightingExplosiveNearbyThreat> Взвешивание взрывоопасной угрозы рядом;
<DelayAtStart>X</DelayAtStart> Задержка при запуске снаряда (X-время);
<DelayBeforefire>X</DelayBeforeFire> Задержка перед атакой;
<MaximumDistanceTargetConsidered>X</MaximumDistanceTargetConsidered> Максимальная зона видимости жертвы;
<DelayBeforeFirstMove>X</DelayBeforeFirstMove> Задержка перед первым ходом;
<DelayBeforeNonFirstMove>X</DelayBeforeNonFirstMove> Задержка перед последующими ходами;
<AddScoreCollectSomething>X</AddScoreCollectSomething> Значение сбора ящиков;
<WeightCollectWeapon>X</WeightCollectWeapon> Сбор оружия;
<WeightCollectHealth>X</WeightCollectHealth>Сбор Здоровья;
<WeightCollectHealthWhenPoisoned>X</WeightCollectHealthWhenPoisoned> Сбор здоровья в случаи отравления;
<WeightCollectUtility>X</WeightCollectUtility> Сбор утилит;
<LikeToCollectHealthWhenHealthBelow>X</LikeToCollectHealthWhenHealthBelow> Сбор аптечек при здоровье X;
<AddScoreTeleport>X</AddScoreTeleport> Использование телепорта;
<PrefY>X</PrefY> Значение использование Y-оружия;
<PrefWeaponProjectile>X</PrefWeaponProjectile> Использование снарядов, гранат;
<PrefWeaponDirect>X</PrefWeaponDirect> Использование огнестрельных;
<PrefWeaponStrike>X</PrefWeaponStrike> Использование бомбардировки;
<PrefWeaponMelee>X</PrefWeaponMelee> Использование рукопашных приемов;
<PrefWeaponAnimal>X</PrefWeaponAnimal> Использование животных.
 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
Вормус, я к бабушке в Челябинск.
 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
Если найду)))
 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
я тестил теги со сбором ящиков, с задержкой и с использованием оружия
 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
Rorschach, это зависит от размера объекта, не легче создать пол из простых покселей, не сохраняя отдельно высотку?
 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
Покселей по моему можно ставить бесконечное количество, а размер покселя X-30, Z-30, Y-25.
 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
AlexBond, а какого макс количество покселей
 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
-=NFS=-, http://w4tweaks.ru/load/13-1-0-138, 65 карт, формата W3D из патча PNM v 4.315 , Там имеется карта титаника, это не прога

Добавлено (08.06.2011, 10:20)
---------------------------------------------
http://w4tweaks.ru/load/13-1-0-138 , там запятая лишняя

 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
По-моему, лучше каспер. Все говорили го%но, го%но, а оказался нормальным.
только через некоторое время после введения ключа ключ вылетает...
 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
nfs хот пурсуид 2 прикольная. и андеграунд 1,2
 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
[WEC]^Rik^, да
 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
7-zip, WinRar
 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
Vorobey, может это Blue Divide
 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
Я проголосовал за: "1. PROFILE"

Добавлено (02.11.2011, 18:45)
---------------------------------------------
PROFILE +1

 
alex_2910
Проверенные
Сообщений: 24
Реп: 17
По-моему в игре Edge таким образом были уровни построены
 
Форум » Записи участника » alex_2910 [24]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: