Результаты поиска
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 01.04.2011, 19:18:53
А где языковой файл находится и как он называется??? помогите плиз
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 01.04.2011, 19:48:19
PROFILE, Спасибо большое))))))))))))))
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 22.05.2011, 14:57:44
Приходит Брежнев на съемки: -А почему вас на ногах два разных кроссовка? -Ой сейчас схожу домой поменяю. Пришел домой, пошел обратно: -А почему вы не переобулись? -Вы знаете, там тоже два разных кроссовка.
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 22.05.2011, 17:44:31
Вормс 4 Страйкбол3 Сириос сем 2
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 25.05.2011, 15:01:41
Я могу попробовать, чуть-чуть.
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 02.06.2011, 11:13:22
AITwk - твик, отвечающий за уровень сложности компьютерной команды в игре.
Вот теги которые я успел и смог изучить: <WeightingExplosiveSecondaryDamage>X</WeightingExplosiveSecondaryDamage> Взвешивание взрывоопасного вторичного урона; <WeightingExplosiveNearbyThreat>X</WeightingExplosiveNearbyThreat> Взвешивание взрывоопасной угрозы рядом; <DelayAtStart>X</DelayAtStart> Задержка при запуске снаряда (X-время); <DelayBeforefire>X</DelayBeforeFire> Задержка перед атакой; <MaximumDistanceTargetConsidered>X</MaximumDistanceTargetConsidered> Максимальная зона видимости жертвы; <DelayBeforeFirstMove>X</DelayBeforeFirstMove> Задержка перед первым ходом; <DelayBeforeNonFirstMove>X</DelayBeforeNonFirstMove> Задержка перед последующими ходами; <AddScoreCollectSomething>X</AddScoreCollectSomething> Значение сбора ящиков; <WeightCollectWeapon>X</WeightCollectWeapon> Сбор оружия; <WeightCollectHealth>X</WeightCollectHealth>Сбор Здоровья; <WeightCollectHealthWhenPoisoned>X</WeightCollectHealthWhenPoisoned> Сбор здоровья в случаи отравления; <WeightCollectUtility>X</WeightCollectUtility> Сбор утилит; <LikeToCollectHealthWhenHealthBelow>X</LikeToCollectHealthWhenHealthBelow> Сбор аптечек при здоровье X; <AddScoreTeleport>X</AddScoreTeleport> Использование телепорта; <PrefY>X</PrefY> Значение использование Y-оружия; <PrefWeaponProjectile>X</PrefWeaponProjectile> Использование снарядов, гранат; <PrefWeaponDirect>X</PrefWeaponDirect> Использование огнестрельных; <PrefWeaponStrike>X</PrefWeaponStrike> Использование бомбардировки; <PrefWeaponMelee>X</PrefWeaponMelee> Использование рукопашных приемов; <PrefWeaponAnimal>X</PrefWeaponAnimal> Использование животных.
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 02.06.2011, 11:17:12
Вормус, я к бабушке в Челябинск.
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 02.06.2011, 11:39:09
Если найду)))
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 02.06.2011, 12:41:37
я тестил теги со сбором ящиков, с задержкой и с использованием оружия
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 03.06.2011, 17:35:22
Rorschach, это зависит от размера объекта, не легче создать пол из простых покселей, не сохраняя отдельно высотку?
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 03.06.2011, 17:53:59
Покселей по моему можно ставить бесконечное количество, а размер покселя X-30, Z-30, Y-25.
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 03.06.2011, 17:59:11
AlexBond, а какого макс количество покселей
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 08.06.2011, 10:20:51
-=NFS=-, http://w4tweaks.ru/load/13-1-0-138, 65 карт, формата W3D из патча PNM v 4.315 , Там имеется карта титаника, это не прогаДобавлено (08.06.2011, 10:20) --------------------------------------------- http://w4tweaks.ru/load/13-1-0-138 , там запятая лишняя
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 08.06.2011, 17:42:10
По-моему, лучше каспер. Все говорили го%но, го%но, а оказался нормальным. только через некоторое время после введения ключа ключ вылетает...
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 09.06.2011, 08:23:08
nfs хот пурсуид 2 прикольная. и андеграунд 1,2
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 09.06.2011, 10:19:20
[WEC]^Rik^, да
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 09.06.2011, 14:55:43
7-zip, WinRar
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 10.06.2011, 22:17:40
Vorobey, может это Blue Divide
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 02.11.2011, 18:45:10
Я проголосовал за: "1. PROFILE"Добавлено (02.11.2011, 18:45) --------------------------------------------- PROFILE +1
|
|
|
|
Сообщений: 24
|
Опубликовано: 07.11.2011, 13:17:32
По-моему в игре Edge таким образом были уровни построены
|
|
|
|