[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
Здрасте) У меня есть вопрос и надеюсь что я по теме)))
Собственно я сделал первую модель для игры, но я не понимаю как правильно импортировать текстурную развертку.

Тут подробней (спасибо о великий админ что запретил вставку картинок в сообщение dry и за эти ужастные смайлы тоже)

http://livetowin34.blogspot.com/2011/05/worms4.html (не спам)

Это модель укороченого дробовика из СА, буду благодарен за помощь
Так давно хотел научится.

 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
>>>P.S. Картинку можно вставлять в сообщение с помощью вкладки img<<<
Неа у меня вообще нет панельки с кодами, когда я пишу с кодами и жму отправить пишет "запрещенно использовать коды IMG HTPP"
Собсвенно я взял скрипт для 3d max'a "Xom3DLoader.ms" загрузил модель потом приклеил к этой модели свою, применил текстуру оригинала и сохранил (в сцене все выглядело адекватно)
А когда загружаю снова то развертка текстур самовольная, просто месиво. Там на фото видно во что она привратилась после экспорта модели в файл.
Я могу показать как было до...


Сообщение отредактировал Skript47 - СБ, 07.05.2011, 14:58:26
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
А разве при применени материала к модели её развертка не сохраняется?
Собственно в оригинале она выглядит так:
http://imageshack.us/photo/my-images/804/123123123.jpg/
А у єкспортированой модели так:
http://1.bp.blogspot.com/--m6pKLD13zI/TcUeMN40fKI/AAAAAAAAAB8/oK6KTCWN9T4/s1600/5686858.jpg
Мне нажать "сохранить" потом применить к этой модели текстуру вормс, а потом загрузить сохраненую развертку? (надеюсь на словах понятно)

Добавлено (07.05.2011, 15:10)
---------------------------------------------

Quote (PROFILE)
Skript47, ты менял положение текстуры после применения (UV mapping)? Если нет, то проблема в этом
Max'ом не пользовался, может поможет видео тутториал Алексбонда

Вижу на видео после применения текстуры ставится галочка "едгет фейсес" надо глянуть может все дело в ней)

Добавлено (07.05.2011, 17:59)
---------------------------------------------

Quote (Skript47)
Мне нажать "сохранить" потом применить к этой модели текстуру вормс, а потом загрузить сохраненую развертку? (надеюсь на словах понятно)

Так все заработало) Всё ок, всем спасибки)))))))
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
Quote (Hitman27)
Вот права групп пользователей:

Загружать изображения Новорожденные, Новички, Модераторы, Админы, Модеры, Хранители порядка, Проверенные
Загружать любые файлы Новички, Модераторы, Админы, Модеры, Хранители порядка, Проверенные
Разрешить ББ-коды Новички, Модераторы, Админы, Модеры, Хранители порядка, Проверенные

при регистрации ты попадаешь в группу Новорожденные, после написания 1 сообщения попадаешь в группу Новички( не знаю как часто скрипт работает, раз в 24 часа точно)


Ага и изза этих ограничений я не смог толково расписать свою проблему
А "Runtime error:Mesh TVertex index out of range 1493" означет что обьект очень большой? Если да то это облом((( Я час делал пушку добавил прицел и еще столько же делал развертку текстур, лажа =(
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
Здрасте happy я опять хочу задать вопрос))

Могу ли я перенести карту Люксвиля в В4 тоже?
И какие основные принципы импорта обьектов из макса в В4? Если я сделю всю карту в виде кубиков и плоскостей то она будет работать? Обьясните как правильно создать локацию пусть даже неболшой лабиринтик)


Сообщение отредактировал Skript47 - ВС, 15.05.2011, 13:06:07
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
Quote (AlexBond)
Откуда такая ошибка выскочила?

В 3д макс при экспорте в XOM3D, скрипт Xom3DLoader.ms
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
Давно спрашивал уже и забыл почти. Я таки не научился делать карты.
Quote (Rorschach)
Skript47, хм, тут такое дело. Из любой игры можно выдернуть почти любую модель. Есть прога, создающая 3д скриншоты, я даже когда-то писал тутор по ней. Проблема в том, что некоторые детали теряются при создании скриншота, т.е. на каждом скриншоте будет только часть карты. Если ты сможешь сделать несколько скриншотов и в редакторе объединить и доработать полученные модели - вперед и с песней.

Вообще то это я портировал карту Люксвиля который на видео на SA разумеется у меня есть модель карты, её не зачем рипать. При экспорте в СА я её разрезал на 2 части.
Дело в том что когда я экспортирую 3ds кусок любой карты то получается просто какой то куб с растянутой текстурой земли сверху чем больше карта тем больше куб)))
Как просто уже готовую карту экспортировать так чтоб движку W4 она была понятна? Я этого в упор не понимаю


Сообщение отредактировал Skript47 - СБ, 17.09.2011, 21:09:33
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
Один объект это одна деталь карты разрушаемая одним выстрелом так?
А просто экспортировать свой объект таким какой он есть я не могу?
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
Боже, какая бессмысленная структура, ну а туториал есть адекватный по экспорту готовой локации?

Сообщение отредактировал Skript47 - СБ, 17.09.2011, 23:25:14
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
Я думаю что проголосую за Призрака или Друна но может стойло бы правильно оформить скрины?
Чтоб у всех 4 одинаковых фото с одинаковым размером чтоб их можно было приравнять.
Просто учитывая этот фактор не думаю что голосование можно считать 100% честным
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
Когда я хотел портировать модель на Rage, то нисмог найти ни одного русского туториала. Мне пришлось просить одного не русского но хорошего человека чтоб снял видео.
PROFILE, я воспринимаю инфу только в виде видео или программного кода

Текстовый туториал с картинками на английском не пойдёт. Я его читал еще давно.


Сообщение отредактировал Skript47 - ВС, 18.09.2011, 11:52:59
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
А можно и мне в конкурс? Пожалуйста
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
Спасибо конешно, но не стоило. Я не люблю когда к моим работам приписывают ник) Достаточно написать просто "туториал". Может быть немного быстро но главные действия я указал в титрах.
Видео всего на 2 минуты. Первая минута экспорт модели, вторая результат работы.
Когда я учился делать модели то видел много разных способов и даже пару видео.
Одно было нудное и непонятное, а второе на 30 минут где автор сначала создает модель потом перекручивает её сто раз, а что именно делать с готовой моделькой не совсем ясно и какие действия стоит запоминать не понятно. Надеюсь кому нибудь пригодится этот.
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
Quote (ReadMe)
Пожалуйста люди указывайте теги в материалах!

Я не умею придумывать их нормально да это и не столь важно
Это уже третий "бунт" который мне приходится наблюдать))
Quote (Вормус)
Голосуйте за меня и не допустите крах сайта!!

Ну а что не так и почему за тебя?

Я кстати могу голосовать или тут тоже действует правило коммунизма?)))
Quote
50 сообщений


Сообщение отредактировал Skript47 - ПН, 19.09.2011, 12:50:09
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
Ну допустим он черно белый и с некоторыми локациями будет сочетается. Но есть одна очень важная деталь, по сути ошибка.
Quote (Rorschach)
Хмм, недурно, только вот цифра жизней налезает на надпись HP.

Дело даже не в этом просто ты используешь 2 контрастных цвета и когда ты добавляешь 3 элемент он должен быть уже цвета противоположного двум предыдущим
иначе он будет просто сливаться с другими элементами. Возможно это исправить просто добавив обводку для шрифта.
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
А что с цифорками отчета? И с стрелочкой
И помошь по оружию тоже синия
а в целом это не доконца ужастно) Может высветлишь внутрению часть цифр?
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
1420
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
1447
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
1449
 
Skript47
Проверенные
Сообщений: 19
Реп: 21 / Инв: 6
1451
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: