Результаты поиска
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 07.05.2011, 14:44:05
Здрасте) У меня есть вопрос и надеюсь что я по теме))) Собственно я сделал первую модель для игры, но я не понимаю как правильно импортировать текстурную развертку. Тут подробней (спасибо о великий админ что запретил вставку картинок в сообщение и за эти ужастные смайлы тоже) http://livetowin34.blogspot.com/2011/05/worms4.html (не спам) Это модель укороченого дробовика из СА, буду благодарен за помощь Так давно хотел научится.
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 07.05.2011, 14:57:32
>>>P.S. Картинку можно вставлять в сообщение с помощью вкладки img<<< Неа у меня вообще нет панельки с кодами, когда я пишу с кодами и жму отправить пишет "запрещенно использовать коды IMG HTPP" Собсвенно я взял скрипт для 3d max'a "Xom3DLoader.ms" загрузил модель потом приклеил к этой модели свою, применил текстуру оригинала и сохранил (в сцене все выглядело адекватно) А когда загружаю снова то развертка текстур самовольная, просто месиво. Там на фото видно во что она привратилась после экспорта модели в файл. Я могу показать как было до...
Сообщение отредактировал Skript47 - СБ, 07.05.2011, 14:58:26
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 07.05.2011, 17:59:02
А разве при применени материала к модели её развертка не сохраняется? Собственно в оригинале она выглядит так: http://imageshack.us/photo/my-images/804/123123123.jpg/ А у єкспортированой модели так: http://1.bp.blogspot.com/--m6pKLD13zI/TcUeMN40fKI/AAAAAAAAAB8/oK6KTCWN9T4/s1600/5686858.jpg Мне нажать "сохранить" потом применить к этой модели текстуру вормс, а потом загрузить сохраненую развертку? (надеюсь на словах понятно)Добавлено (07.05.2011, 15:10) ---------------------------------------------
Quote (PROFILE) Skript47, ты менял положение текстуры после применения (UV mapping)? Если нет, то проблема в этом Max'ом не пользовался, может поможет видео тутториал Алексбонда Вижу на видео после применения текстуры ставится галочка "едгет фейсес" надо глянуть может все дело в ней)Добавлено (07.05.2011, 17:59) ---------------------------------------------
Quote (Skript47) Мне нажать "сохранить" потом применить к этой модели текстуру вормс, а потом загрузить сохраненую развертку? (надеюсь на словах понятно) Так все заработало) Всё ок, всем спасибки)))))))
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 14.05.2011, 23:46:10
Quote (Hitman27) Вот права групп пользователей: Загружать изображения Новорожденные, Новички, Модераторы, Админы, Модеры, Хранители порядка, Проверенные Загружать любые файлы Новички, Модераторы, Админы, Модеры, Хранители порядка, Проверенные Разрешить ББ-коды Новички, Модераторы, Админы, Модеры, Хранители порядка, Проверенные при регистрации ты попадаешь в группу Новорожденные, после написания 1 сообщения попадаешь в группу Новички( не знаю как часто скрипт работает, раз в 24 часа точно) Ага и изза этих ограничений я не смог толково расписать свою проблему А "Runtime error:Mesh TVertex index out of range 1493" означет что обьект очень большой? Если да то это облом((( Я час делал пушку добавил прицел и еще столько же делал развертку текстур, лажа =(
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 15.05.2011, 13:05:47
Здрасте я опять хочу задать вопрос)) Могу ли я перенести карту Люксвиля в В4 тоже? И какие основные принципы импорта обьектов из макса в В4? Если я сделю всю карту в виде кубиков и плоскостей то она будет работать? Обьясните как правильно создать локацию пусть даже неболшой лабиринтик)
Сообщение отредактировал Skript47 - ВС, 15.05.2011, 13:06:07
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 15.05.2011, 13:54:07
Quote (AlexBond) Откуда такая ошибка выскочила? В 3д макс при экспорте в XOM3D, скрипт Xom3DLoader.ms
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 17.09.2011, 21:08:10
Давно спрашивал уже и забыл почти. Я таки не научился делать карты. Quote (Rorschach) Skript47, хм, тут такое дело. Из любой игры можно выдернуть почти любую модель. Есть прога, создающая 3д скриншоты, я даже когда-то писал тутор по ней. Проблема в том, что некоторые детали теряются при создании скриншота, т.е. на каждом скриншоте будет только часть карты. Если ты сможешь сделать несколько скриншотов и в редакторе объединить и доработать полученные модели - вперед и с песней. Вообще то это я портировал карту Люксвиля который на видео на SA разумеется у меня есть модель карты, её не зачем рипать. При экспорте в СА я её разрезал на 2 части. Дело в том что когда я экспортирую 3ds кусок любой карты то получается просто какой то куб с растянутой текстурой земли сверху чем больше карта тем больше куб))) Как просто уже готовую карту экспортировать так чтоб движку W4 она была понятна? Я этого в упор не понимаю
Сообщение отредактировал Skript47 - СБ, 17.09.2011, 21:09:33
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 17.09.2011, 22:36:13
Один объект это одна деталь карты разрушаемая одним выстрелом так? А просто экспортировать свой объект таким какой он есть я не могу?
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 17.09.2011, 23:16:36
Боже, какая бессмысленная структура, ну а туториал есть адекватный по экспорту готовой локации?
Сообщение отредактировал Skript47 - СБ, 17.09.2011, 23:25:14
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 18.09.2011, 01:07:14
Я думаю что проголосую за Призрака или Друна но может стойло бы правильно оформить скрины? Чтоб у всех 4 одинаковых фото с одинаковым размером чтоб их можно было приравнять. Просто учитывая этот фактор не думаю что голосование можно считать 100% честным
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 18.09.2011, 11:51:40
Когда я хотел портировать модель на Rage, то нисмог найти ни одного русского туториала. Мне пришлось просить одного не русского но хорошего человека чтоб снял видео. PROFILE, я воспринимаю инфу только в виде видео или программного кода
Текстовый туториал с картинками на английском не пойдёт. Я его читал еще давно.
Сообщение отредактировал Skript47 - ВС, 18.09.2011, 11:52:59
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 18.09.2011, 21:32:07
А можно и мне в конкурс? Пожалуйста
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 18.09.2011, 22:56:45
Спасибо конешно, но не стоило. Я не люблю когда к моим работам приписывают ник) Достаточно написать просто "туториал". Может быть немного быстро но главные действия я указал в титрах. Видео всего на 2 минуты. Первая минута экспорт модели, вторая результат работы. Когда я учился делать модели то видел много разных способов и даже пару видео. Одно было нудное и непонятное, а второе на 30 минут где автор сначала создает модель потом перекручивает её сто раз, а что именно делать с готовой моделькой не совсем ясно и какие действия стоит запоминать не понятно. Надеюсь кому нибудь пригодится этот.
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 19.09.2011, 12:49:33
Quote (ReadMe) Пожалуйста люди указывайте теги в материалах! Я не умею придумывать их нормально да это и не столь важно Это уже третий "бунт" который мне приходится наблюдать)) Quote (Вормус) Голосуйте за меня и не допустите крах сайта!! Ну а что не так и почему за тебя? Я кстати могу голосовать или тут тоже действует правило коммунизма?)))
Сообщение отредактировал Skript47 - ПН, 19.09.2011, 12:50:09
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 04.10.2011, 12:45:04
Ну допустим он черно белый и с некоторыми локациями будет сочетается. Но есть одна очень важная деталь, по сути ошибка. Quote (Rorschach) Хмм, недурно, только вот цифра жизней налезает на надпись HP. Дело даже не в этом просто ты используешь 2 контрастных цвета и когда ты добавляешь 3 элемент он должен быть уже цвета противоположного двум предыдущим иначе он будет просто сливаться с другими элементами. Возможно это исправить просто добавив обводку для шрифта.
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 21.10.2011, 23:51:53
А что с цифорками отчета? И с стрелочкой И помошь по оружию тоже синия а в целом это не доконца ужастно) Может высветлишь внутрению часть цифр?
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 02.03.2012, 15:13:51
1420
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 03.03.2012, 23:33:33
1447
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 03.03.2012, 23:57:14
1449
|
|
|
|
Сообщений: 19
|
Опубликовано: 04.03.2012, 02:17:06
1451
|
|
|
|