Обновлено: 09.01.2016, 22:08:56 Автор: AlexBond Просмотров: 3500 Загрузок: 1124 Комментарии: 7 Рейтинг: 5.0/2

W3DMapEditor v2.4 by AlexBond

Из новых функций:

- Добавлен Импорт объектов (поксельных) из W4 и WUM.
- Добавлена загрузка 3D моделей Эмиттеров, для WUM, W3D
- Улучшен импорт Height Map, теперь с ним импортируется blend текстура с номерами 01 и 02 
- Улучшена загрузка Текстур, благодаря подключению XomLib в редактор. 
- Добавлена загрузка текстур из .ntx файлов (Формат, для пользовательских текстур Worms3D) 
- В реплейсер добавлена функция W4toW3D и W3DtoW4 для преобразования координат эммитеров. 
- Улучшена функция Replacer: Poxel=ID. Теперь можно заменять эммитеры на поксельную модель. 
- Убран баг с мультитекстурами.
- Названия библиотеки у эммитеров теперь Lib.
- Убран баг с клавишей Del, теперь можно пользоваться этой кнопкой не боясь удалить поксель.

Всего комментариев: 7
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#6 chaw   22.02.2017 19:17:02
привет скажите как создать
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#7 firsacho   23.02.2017 16:34:05
http://w3d.wiki-site.com/index.p....D0%B5_1 - вот тут мануал по проге
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#4 Sanya   07.12.2015 20:40:30
А почему справка на инглише?
Автор русский вроде.
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#5 4erveR   08.12.2015 13:05:34
для более широкой международной аудитории
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#3 Joker   20.02.2014 22:51:18
Сейчас мои кривые руки доберутся до вашего мап-едитора :D
bullet_toggle_plus +1 bullet_toggle_minus
#2 agent007_old   24.05.2013 08:36:49
которых осталось считанные единицы :( .
а так, супер согласен
bullet_toggle_plus +2 bullet_toggle_minus
#1 PROFILE   23.05.2013 23:50:27
Супер) Очередное обновление, призванное облегчить жизнь мапперам)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]