Skip to content

Xom2Xml 1.2.1.2 Full Version

Compare
Choose a tag to compare
@AlexBond2 AlexBond2 released this 19 Feb 02:10
· 82 commits to main since this release
7d322f6

Xom2Xml это консольный конвертер с базами для игр Worms 3D / Worms Ultimate Mayhem. Программа читает Xom файл по структуре описанной в XOMSCHM.dat (обычный XML файл) и конвертирует его в XML формат, который можно редактировать и конвертировать обратно в Xom.

Обновление в версии 1.2.1.2:

  • добавлена поддержка карт из игр Worms 3D / Worms 4: Mayhem / Worms Ultimate Mayhem и создана кастомная схема
  • добавлены Drag&Drop батники для конвертации карт и xom файлов перетаскиванием
  • добавлена поддержка файлов из папки Data игры Worms Ultimate Mayhem
  • в папке Batch лежат батники Drag&Drop и инструкция метода конвертации от firsacho

В релизе базы для игр Worms 3D / Worms Ultimate Mayhem.

Использование:
   Xom2Xml <имяфайла> [опции]

Имя файла:
   file.xml     Для преобразования файла xml в xom
   file.xom     Для преобразования файла xom в xml

Опции:
   -h           Показывает информацию по использованию
   -id          Экспортирует Xid индекс в XML для сохранения оригинального порядка контейнеров
   -schm <file> Установить пользовательский файл структуры. По умолчанию используется XOMSCHM.dat
   -out <file>  Установить выходное имя файла
   -xom <file>  Установить входное имя файла
   -l           Вывести лог процесса чтения
   -cl          Экспортирует XML в игровом формате

Файлы которые поддерживает сборка:

  • xom файлы из папки Data (Worms 3D / Worms Ultimate Mayhem)
  • языковые файлы xom из папки Data\Language\PC
  • файлы из папки Tweak для игры Worms Ultimate Mayhem
  • xom / xan файлы из папки Data\Maps (Worms 3D / Worms Ultimate Mayhem)

Пример для карт

Worms 3D

xom2xml kong.xom -schm W3DMAP.xml -out kong.xml
Xgame = W3D
... conversion kong.xom >> kong.xml done.

xom2xml kong.xml -schm W3DMAP.xml -out kong_new.xom
Xgame = W3D
... conversion kong.xml >> kong_new.xom done.

Worms 4: Mayhem / Worms Ultimate Mayhem
(структура *.xan файлов не отличается от W3D версии и тут подходит схема W3DMAP.xml)

xom2xml -xom Multi_TyrannoSawUs.xan -schm W3DMAP.xml -out Multi_TyrannoSawUs.xml
Xgame = W3D
... conversion Multi_TyrannoSawUs.xan >> Multi_TyrannoSawUs.xml done.

xom2xml Multi_TyrannoSawUs.xml -schm W3DMAP.xml -out Tyranno.xan
Xgame = W3D
... conversion Multi_TyrannoSawUs.xml >> Tyranno.xan done.