Ядерное испытание - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, killeroi, 4erveR, Emishka_Roper, вадикус, MarioSonic2987, agent007, sobal111


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.2. Вопросы по твикам » Ядерное испытание (возможно ли совмещение оружий?)
Ядерное испытание
Jhonny_old
Дата: ПН, 05.12.2011, 14:57:05 | Сообщение # 1
Jhonny_old
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Репутация: 57
Инвентарь: 5
Статус: Offline
Раньше было такое оружие в вормс армагеддон (все черви отравлялись и вода поднималась до какого-то уровня). Но как сделать такое оружие? Как совместить потоп и яд? Или это уже скриптинг, а не твикинг?
 
Rorschach
Дата: ПН, 05.12.2011, 16:20:00 | Сообщение # 2
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Jhonny, проще это сделать скрптом. Надо только добавть в скрпт потопа отравлене.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Jhonny_old
Дата: ПН, 05.12.2011, 16:42:04 | Сообщение # 3
Jhonny_old
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Репутация: 57
Инвентарь: 5
Статус: Offline
а твиком возможно? :D
просто скрипт как то посложнее
 
Rorschach
Дата: ПН, 05.12.2011, 16:48:56 | Сообщение # 4
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
Jhonny, твиком вроде никак, т.к. через твик отравить можно только снарядом. В скрипте, вроде бы, существует переменная заражения червей.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Jhonny_old
Дата: ПН, 05.12.2011, 17:12:40 | Сообщение # 5
Jhonny_old
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Репутация: 57
Инвентарь: 5
Статус: Offline
ну тогда попробую себя в скриптинге. Может получится что-то
 
Вормус
Дата: ПН, 05.12.2011, 17:36:15 | Сообщение # 6
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Инвентарь: 14
Статус: Offline
Jhonny, этим уже занят Грим.

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
ReadMe
Дата: ПН, 05.12.2011, 17:41:55 | Сообщение # 7
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Инвентарь: 3
Статус: Offline
Вормус,
So what?


R.I.P.
 
PROFILE
Дата: ПН, 05.12.2011, 17:47:21 | Сообщение # 8
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Инвентарь: 7
Статус: Offline
Вормус, это не мешает челу попробовать осуществить эту идею. К тому же Грим, как я понял, уже забил на моддинг


 
firsacho
Дата: ПН, 05.12.2011, 19:30:50 | Сообщение # 9
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Реализовать такую вещь можно только при помощи скриптинга.

Первая задача на пути ее осуществления - научить скрипт понимать, когда червяк использовал оружие ядерного испытания. К сожелению в луа нет такой функции изначально. Для этого используется небольшая хитрость: вначале игры, ты запоминаешь какое количество оружия ядерного испытания задано в настройках стиля игры, затем используется функция проверки выбора оружия (такая есть) и когда выбрано оружие ядерное испытание запускается цикл проверки количества оружия. Если число стало меньше на 1 - значит оружие было использовано.
Чтобы эта фишка работала и с бесконечным оружием - скрипт должен запоминать, что оружие бесконечно, но менять его количество на 9. После того как оно стало меньше 9 (использовано), скрипт запускает дальнейшую часть скрипта, а затем возвращает количество на 9.

После проверки использования запускаешь потоп. Функцию подъема воды найдешь в stdlib что-нибудь про water level.

Остается вспышка и отравление - это делается в PartTwk - эффект вспышки Flash там есть.. нужно только настроить его размеры и мощность... а для отравления, нужно добавить огромный спрайт и наложить на него collision (через тот же parttwk).

В общих чертах расписал, подробно это ковыряться надо, чем ты и займешься) попутные вопросы точно появятся)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
Jhonny_old
Дата: ПН, 05.12.2011, 19:35:14 | Сообщение # 10
Jhonny_old
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Репутация: 57
Инвентарь: 5
Статус: Offline
вот часть с парттвиком я могу сделать без проблем....
а вот скрипты мне придётся изучать, потому что с ними у меня пока не тянет.
 
Woitek
Дата: ПН, 05.12.2011, 20:27:32 | Сообщение # 11
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
What problem?When Wormpot is runned need replace flood emmiter :D. And have flood with poison
 
Jhonny_old
Дата: ПН, 05.12.2011, 21:01:47 | Сообщение # 12
Jhonny_old
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Репутация: 57
Инвентарь: 5
Статус: Offline
Woitek, I am not a pro in scripts, and they are too difficult for me.
 
Resad
Дата: ВТ, 06.12.2011, 20:33:34 | Сообщение # 13
Resad
Позитивный чел
Группа: Новички
Сообщений: 136
Репутация: 20
Статус: Offline
Не проще посмотреть как это сделано в вормс армагеддон?
 
PROFILE
Дата: ВТ, 06.12.2011, 20:36:01 | Сообщение # 14
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Инвентарь: 7
Статус: Offline
Resad, worms armageddon и worms 4 - абсолютно разные вещи, лол.

 
Resad
Дата: ВТ, 06.12.2011, 21:48:30 | Сообщение # 15
Resad
Позитивный чел
Группа: Новички
Сообщений: 136
Репутация: 20
Статус: Offline
Понял
 
Woitek
Дата: ВТ, 06.12.2011, 21:52:41 | Сообщение # 16
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
I would do something like this:
1. Need create object like nuclear box.
2. Animation for this
3. Put Animation this for weapon and nuclear box for weapon (look lua)
4. Create flash and poison emmiter with big range.
5. Create script for at start game replace orginal emmiter to your new
6. Correct delay time for flood.
7. Optional: Change camera to show worm only (like in w3d)
8. Fine ;)


Сообщение отредактировал Woitek - ВТ, 06.12.2011, 21:53:29
 
Jhonny_old
Дата: ВТ, 06.12.2011, 22:01:16 | Сообщение # 17
Jhonny_old
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Репутация: 57
Инвентарь: 5
Статус: Offline
You can do this without any problems.
It could be good if you can do this :D
because i am a bit stupid in scripts ^_^
 
Woitek
Дата: ВТ, 06.12.2011, 22:17:28 | Сообщение # 18
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
I have Icq and msn ;D. So what problem talk?
Example:
if Wormpot.SuperFirearms == true then

CopyContainer("OrginalEmmiter", "YourEmmiter")--OrginalEmmiter(Flood emmiter) YourEmmiter(Your new emmiter)
SetData("Text.kWeaponFlood", "Nuclear Bomb")
local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponFlood")
Container.WXAnimAim = "" --Aim animation name
Container.WXAnimDraw = ""--Draw animation name
Container.WXAnimFire = ""--Fire animation name
Container.LaunchDelay = 0 --Write where 0 time when nuclear time start work 1000=1sec
CloseContainer(ContainerLock)

Добавлено (06.12.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Now need only create emmiters in parttwk and anim for worm and paste names.

 
Вормус
Дата: СР, 07.12.2011, 07:30:03 | Сообщение # 19
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Инвентарь: 14
Статус: Offline
Woitek, surprise in your avatar - 325 messages!

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
Woitek
Дата: СР, 07.12.2011, 09:25:42 | Сообщение # 20
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 57
Инвентарь: 11
Статус: Offline
Know :D
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.2. Вопросы по твикам » Ядерное испытание (возможно ли совмещение оружий?)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz