[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Моддинг » 1.3. Идеи твикинга и их обсуждение » Ядерное испытание (возможно ли совмещение оружий?)
Ядерное испытание
Jhonny_old
Заблокированные
Сообщений: 355
Реп: 57 / Инв: 5
Раньше было такое оружие в вормс армагеддон (все черви отравлялись и вода поднималась до какого-то уровня). Но как сделать такое оружие? Как совместить потоп и яд? Или это уже скриптинг, а не твикинг?
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Jhonny, проще это сделать скрптом. Надо только добавть в скрпт потопа отравлене.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Jhonny_old
Заблокированные
Сообщений: 355
Реп: 57 / Инв: 5
а твиком возможно? :D
просто скрипт как то посложнее
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Jhonny, твиком вроде никак, т.к. через твик отравить можно только снарядом. В скрипте, вроде бы, существует переменная заражения червей.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Jhonny_old
Заблокированные
Сообщений: 355
Реп: 57 / Инв: 5
ну тогда попробую себя в скриптинге. Может получится что-то
 
Вормус
Проверенные
Сообщений: 565
Реп: 20 / Инв: 14
Jhonny, этим уже занят Грим.

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
ReadMe
Проверенные
Сообщений: 1307
Реп: 77 / Инв: 3
Вормус,
So what?


R.I.P.
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Вормус, это не мешает челу попробовать осуществить эту идею. К тому же Грим, как я понял, уже забил на моддинг


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Реализовать такую вещь можно только при помощи скриптинга.

Первая задача на пути ее осуществления - научить скрипт понимать, когда червяк использовал оружие ядерного испытания. К сожелению в луа нет такой функции изначально. Для этого используется небольшая хитрость: вначале игры, ты запоминаешь какое количество оружия ядерного испытания задано в настройках стиля игры, затем используется функция проверки выбора оружия (такая есть) и когда выбрано оружие ядерное испытание запускается цикл проверки количества оружия. Если число стало меньше на 1 - значит оружие было использовано.
Чтобы эта фишка работала и с бесконечным оружием - скрипт должен запоминать, что оружие бесконечно, но менять его количество на 9. После того как оно стало меньше 9 (использовано), скрипт запускает дальнейшую часть скрипта, а затем возвращает количество на 9.

После проверки использования запускаешь потоп. Функцию подъема воды найдешь в stdlib что-нибудь про water level.

Остается вспышка и отравление - это делается в PartTwk - эффект вспышки Flash там есть.. нужно только настроить его размеры и мощность... а для отравления, нужно добавить огромный спрайт и наложить на него collision (через тот же parttwk).

В общих чертах расписал, подробно это ковыряться надо, чем ты и займешься) попутные вопросы точно появятся)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Jhonny_old
Заблокированные
Сообщений: 355
Реп: 57 / Инв: 5
вот часть с парттвиком я могу сделать без проблем....
а вот скрипты мне придётся изучать, потому что с ними у меня пока не тянет.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
What problem?When Wormpot is runned need replace flood emmiter :D. And have flood with poison
 
Jhonny_old
Заблокированные
Сообщений: 355
Реп: 57 / Инв: 5
Woitek, I am not a pro in scripts, and they are too difficult for me.
 
Проверенные
Сообщений: 136
Реп: 20
Не проще посмотреть как это сделано в вормс армагеддон?
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Resad, worms armageddon и worms 4 - абсолютно разные вещи, лол.

 
Проверенные
Сообщений: 136
Реп: 20
Понял
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
I would do something like this:
1. Need create object like nuclear box.
2. Animation for this
3. Put Animation this for weapon and nuclear box for weapon (look lua)
4. Create flash and poison emmiter with big range.
5. Create script for at start game replace orginal emmiter to your new
6. Correct delay time for flood.
7. Optional: Change camera to show worm only (like in w3d)
8. Fine ;)


Сообщение отредактировал Woitek - ВТ, 06.12.2011, 21:53:29
 
Jhonny_old
Заблокированные
Сообщений: 355
Реп: 57 / Инв: 5
You can do this without any problems.
It could be good if you can do this :D
because i am a bit stupid in scripts ^_^
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
I have Icq and msn ;D. So what problem talk?
Example:
if Wormpot.SuperFirearms == true then

CopyContainer("OrginalEmmiter", "YourEmmiter")--OrginalEmmiter(Flood emmiter) YourEmmiter(Your new emmiter)
SetData("Text.kWeaponFlood", "Nuclear Bomb")
local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponFlood")
Container.WXAnimAim = "" --Aim animation name
Container.WXAnimDraw = ""--Draw animation name
Container.WXAnimFire = ""--Fire animation name
Container.LaunchDelay = 0 --Write where 0 time when nuclear time start work 1000=1sec
CloseContainer(ContainerLock)

Добавлено (06.12.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Now need only create emmiters in parttwk and anim for worm and paste names.

 
Вормус
Проверенные
Сообщений: 565
Реп: 20 / Инв: 14
Woitek, surprise in your avatar - 325 messages!

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Know :D
 
Форум » Моддинг » 1.3. Идеи твикинга и их обсуждение » Ядерное испытание (возможно ли совмещение оружий?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: