Лук со стрелами - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, 4erveR


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.2. Вопросы по твикам » Лук со стрелами (Придумал, а как сделать не знаю.)
Лук со стрелами
Вормус
Дата: ЧТ, 18.08.2011, 17:56:11 | Сообщение # 1
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
Не знаете кто-нибудь, как сделать так, чтобы стрела из лука в игре не отравляла (не взрывалась ядом), впивалась прямо в червя с выплеском крови, и если стрела не попала, она оставалась там, где прилетела. Объясните кто-нибудь?

Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....

Сообщение отредактировал Вормус - ЧТ, 18.08.2011, 18:28:50
 
4erveR
Дата: ЧТ, 18.08.2011, 18:17:47 | Сообщение # 2
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Quote (Вормус)
как сделать так, чтобы лук в игре не отравлял (не взрывался ядом), впивался прямо в червя с выплеском крови

тут надо заменить WXP_PoisonArrowPuffOut в следующей строке:
<DetonationFx>WXP_PoisonArrowPuffOut</DetonationFx>
на другой эффект, который является выплеском крови (не знаю его название, но он вроде бы есть).

Quote (Вормус)
и если стрела не попала, она оставалась там, где прилетела

в этом случае придётся вообще убирать эффект из <DetonationFx>, т.е. оставить строку вот так:
<DetonationFx></DetonationFx>

НО тогда стрела не взорвётся никаким образом, даже при столкновении с червём.


твеак умер, а я еще нет

Сообщение отредактировал 4erveR - ЧТ, 18.08.2011, 18:18:06
 
Вормус
Дата: ЧТ, 18.08.2011, 19:08:02 | Сообщение # 3
Вормус
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 20
Статус: Offline
4erveR,
Quote
НО тогда стрела не взорвётся никаким образом, даже при столкновении с червём.
Так мне это и нужно - чтобы стрела не взрывалась, а попадая в червя была кровь.


Rorshach, Hitman 27 и многие прочие уже нас покинули - кто следующий?....
 
4erveR
Дата: ЧТ, 18.08.2011, 19:14:45 | Сообщение # 4
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
При столкновении с червём также ничего не произойдёт, никакой крови также.

твеак умер, а я еще нет
 
Vorobey
Дата: ЧТ, 18.08.2011, 20:54:21 | Сообщение # 5
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Эффекта крови в игре нет... Его вставлял Эгокарпро, просмотрите туторы его по твикингу
З.Ы. Вормус facepalm Эффект детонации у всех оружий один... То, что ты написал, никак не сделать... Ток переписыванием многих текстовых файлов заново... И то хз...


Сообщение отредактировал Vorobey - ЧТ, 18.08.2011, 20:56:09
 
4erveR
Дата: ЧТ, 18.08.2011, 20:59:31 | Сообщение # 6
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1421
Репутация: 75
Статус: Offline
Vorobey, эффект столкновения с червём <WormCollisionFx> можно поменять у огнестрельного оружия (дробовика и снайпы). У взрывающегося оружия (Payload) такого параметра нет.

твеак умер, а я еще нет
 
Rorschach
Дата: ЧТ, 18.08.2011, 22:37:59 | Сообщение # 7
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
эхх, остающуюся стрелу сделать элементарно же. Столько раз объяснял, а все впустую. Итак, если нужно убрать взрыв у взрывающегося оружия, надо просто добавить ему невзрывающийся кластер с нулевой силой выброса и идентичной моделью. Впивание в червя невозможно наверное, кровь - аццкий гемор.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Дата: ПТ, 19.08.2011, 13:09:22 | Сообщение # 8
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote (4erveR)
Vorobey, эффект столкновения с червём <WormCollisionFx> можно поменять у огнестрельного оружия (дробовика и снайпы). У взрывающегося оружия (Payload) такого параметра нет.

Ну эт да...)
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.2. Вопросы по твикам » Лук со стрелами (Придумал, а как сделать не знаю.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz