Огонь в игре... - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited, TheKing97, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.2. Вопросы по твикам » Огонь в игре...
Огонь в игре...
Mr-Lamarr
Дата: СР, 15.09.2010, 15:50:04 | Сообщение # 1
Mr-Lamarr
Mr.Алхимик
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Репутация: 16
Статус: Offline
Как сделать так чтобы в игре был огонь и он был подвижный и атаковал червей?


Профиль стим @STEAMNAME@ платный аккаунт
Что мне тут делать? Я червями вообще не занимаюсь. Пока).
 
Alex826
Дата: СР, 15.09.2010, 16:24:07 | Сообщение # 2
Alex826
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: -2
Статус: Offline
А в уроках посмотреть нельзя?А насчет урона при наступлении на него тоже где то в вопросах писали!

 
DrHitman27
Дата: СР, 15.09.2010, 17:12:46 | Сообщение # 3
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
у нас нет уроков по созданию огня, вроде. но где-то писали как огонь делать

 
Lex-Serest
Дата: СР, 15.09.2010, 17:18:45 | Сообщение # 4
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
Огонь поддерживался в старой версии воромс, в обновлении к воромсу огонь убрали...

:3
 
Alex826
Дата: СР, 15.09.2010, 17:49:31 | Сообщение # 5
Alex826
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: -2
Статус: Offline
Только там трудно очень,и если только на карте эмиттер поставить

 
PrIzRaK0
Дата: СР, 15.09.2010, 21:37:47 | Сообщение # 6
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Статус: Offline
Насколько я помню,чтобы вставить огонь нужно что-то прописывать в lua скриптах,в какой-то теме это обсуждали.Но чтобы он ещё за червями гонялся...
Alex826,к сожалению наш запас уроков не так велик,так что хватит каждый вопрос посылать в уроки.
 
Alex826
Дата: СР, 15.09.2010, 21:38:56 | Сообщение # 7
Alex826
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: -2
Статус: Offline
Вообще глянуть в раздел где эта тема так трудно...

 
Woitek
Дата: ПТ, 17.09.2010, 19:55:44 | Сообщение # 8
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
What problem? Need copy in partwk fire emmiter and change or add colission emmiter do fire archives.
This is lines
3
0.1
0.05
0

I think it's better option for fire.
Then save partwk and open w3dmapeditor.
Open map/copy emmiter and change name to fire emmiter name.
Save as Xan and map is done.

 
DrHitman27
Дата: ПТ, 17.09.2010, 20:07:03 | Сообщение # 9
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (mambaczarna)
What problem? Need copy in partwk fire emmiter and change or add colission emmiter do fire archives. This is lines 3 0.1 0.05 0 I think it's better option for fire. Then save partwk and open w3dmapeditor. Open map/copy emmiter and change name to fire emmiter name. Save as Xan and map is done.

they asking about creating moving fire.


 
egokarpo
Дата: СБ, 18.09.2010, 07:15:42 | Сообщение # 10
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
Ребят, ну это очень просто, берёте движущееся оружее, например старушку, идёте в уроки по твикам на нашем сайте. я там выложил описание всего веап твк, делаете хвост за старушкой из частиц, в парт твк создаёте этот хвост со спрайтами огня, основываясь на хвосте газгрены, делаете урон, и в веап твк убираете модель бабуськи, всё))0

 
Саш
Дата: ПТ, 19.11.2010, 14:04:06 | Сообщение # 11
Саш
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 8
Статус: Offline
Но тут как я понял нужно чтобы огонь был в каком-то месте, и сам полз.

My Little Pony
 
efim
Дата: ВТ, 30.11.2010, 21:22:38 | Сообщение # 12
efim
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
можно еще на мину поставить модель костра убрать эффект взрыва и исчезновения и поставить 0.1 время детонации и радиус обнаружения тож малый
biggrin


из клана WEC
 
Vorobey
Дата: ПН, 13.06.2011, 08:21:32 | Сообщение # 13
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Согласен с egokarpo, самый простой способ smile Я так с овцой и супер овцой делал smile
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.2. Вопросы по твикам » Огонь в игре...
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz