Расскажите как карты делать! - Страница 9 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Cyborg, 4erveR


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 10«1278910»
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.1. Уроки маппинга » Расскажите как карты делать! (Как делать карты.)
Расскажите как карты делать!
Kostyan
Дата: ВТ, 25.10.2011, 15:29:49 | Сообщение # 121
Kostyan
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 31
Статус: Offline
Я сохраняю карту и она сохраняется только в формате xan. Что и как надо сохранить, что бы получить формат hmp?
 
ReadMe
Дата: ВТ, 25.10.2011, 15:32:22 | Сообщение # 122
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
Kostyan, hmp это высотные карты.
Посмотри эту тему.


R.I.P.
 
Kostyan
Дата: ВТ, 25.10.2011, 16:21:46 | Сообщение # 123
Kostyan
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 31
Статус: Offline
Я так понял, что бы сохранить высотную карту нужно нажать "Файл"-"Сохранить высотную карту". Но у меня эта кнопка недоступна, что бы я не делал! Почему?
Прикрепления: 8441590.jpg(205Kb)
 
ReadMe
Дата: ВТ, 25.10.2011, 16:29:44 | Сообщение # 124
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
Открой её вначале))

R.I.P.
 
Kostyan
Дата: ВТ, 25.10.2011, 16:46:17 | Сообщение # 125
Kostyan
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 31
Статус: Offline
Как открыть?
 
PROFILE
Дата: ВТ, 25.10.2011, 16:56:11 | Сообщение # 126
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
Kostyan, он имеет в виду нажать кнопку Open Height map, выбрать файл в формате hmp и изменить его. Вообще это делается по-другому. Правой кнопкой мыши на Root => Make Hmap. Появляется hmap, который можно изменять и сохранять

 
Kostyan
Дата: СР, 26.10.2011, 07:41:23 | Сообщение # 127
Kostyan
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 31
Статус: Offline
А что дальше делать с этой картой? Как на ней что-нибудь разместить?
 
PROFILE
Дата: СР, 26.10.2011, 18:09:14 | Сообщение # 128
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
Kostyan, hmap - это фундамент, земля. Используя вкладку Height Map, можно всячески ее изменять. Карту же надо делать отдельно, в формате xan. Не буду расписывать, как ее создавать, об этом ты можешь почитать в многочисленных туторах на сайте. В игре xan и hmp совмещаются, и получается поле боя.
Чтобы твоя карта правильно располагалась на hmap'e, открой ее (Open Map=> твоя карта), затем открой hmap (Open Height Map=> твой hmap), и переставляй как тебе угодно.




Сообщение отредактировал PROFILE - СР, 26.10.2011, 18:11:05
 
Kostyan
Дата: СР, 26.10.2011, 18:16:46 | Сообщение # 129
Kostyan
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 31
Статус: Offline
А можно обойтись без высотной карты?(у меня и без нее получается неплохой ландшафт)
 
4erveR
Дата: СР, 26.10.2011, 18:47:25 | Сообщение # 130
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1422
Репутация: 75
Статус: Offline
Kostyan, вроде как да

твеак умер, а я еще нет
 
Kostyan
Дата: ЧТ, 27.10.2011, 13:31:10 | Сообщение # 131
Kostyan
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 31
Статус: Offline
ReadMe, PROFILE и 4erveR-спасибо вам! Теперь в высотных картах немного понимаю!

Добавлено (27.10.2011, 13:31)
---------------------------------------------
С одним разобрался появилось другое. Что должно быть написано в файле с информацией(xml)?

 
PROFILE
Дата: ЧТ, 27.10.2011, 14:22:06 | Сообщение # 132
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
Kostyan, возьми xml любой обычной карты (не миссии), принадлежащей той же теме (Строительство, Камелот и т.п.), что и твоя. Открой. Должно быть что-то вроде этого:
Code
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
    <xomObjects>
      <XDataBank id='id-0'>
        <Section>0</Section>
        <UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/>
        <UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/>
        <StringResources href='Databank.MaterialFile'/>
        <StringResources href='Databank.Theme'/>
        <StringResources href='Databank.TimeOfDay'/>
        <StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/>
        <StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/>
      </XDataBank>
      <XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'>
        <Value>1</Value>      ---- эти значения разные у разных тем
        <Name>Databank.CustomDetailBank</Name>
        <Flags>104</Flags>
      </XUintResourceDetails>
      <XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'>
        <Value>0</Value>     ---- эти значения разные у разных тем
        <Name>Databank.CustomTextureBank</Name>
        <Flags>104</Flags>
      </XUintResourceDetails>
      <XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'>
        <Value>ThemeCamelot\ThemeCamelot.txt</Value>   ---- путь к текстурному листу, если ты делал свой, положи его в папку Maps
        <Name>Databank.MaterialFile</Name>
        <Flags>96</Flags>
      </XStringResourceDetails>
      <XStringResourceDetails id='Databank.Theme'>
        <Value>CAMELOT</Value>   ---- тема
        <Name>Databank.Theme</Name>
        <Flags>96</Flags>
      </XStringResourceDetails>
      <XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'>
        <Value>DAY</Value>   ---- время дня
        <Name>Databank.TimeOfDay</Name>
        <Flags>96</Flags>
      </XStringResourceDetails>
      <XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'>
        <Value>C03</Value>    ---- первая текстура hmap'a
        <Name>Heightmap.BaseTexture</Name>
        <Flags>96</Flags>
      </XStringResourceDetails>
      <XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'>
        <Value>C11</Value>    ---- вторая текстура hmap'a
        <Name>Heightmap.SecondTexture</Name>
        <Flags>96</Flags>
      </XStringResourceDetails>
    </xomObjects>
</xomArchive>

Твой xml-файл должен лежать в папке databanks и иметь то же имя, что и файл карты (например, если название файла карты somemap.xan, то название xml-файла - somemap)




Сообщение отредактировал PROFILE - ЧТ, 27.10.2011, 14:24:43
 
Kostyan
Дата: ЧТ, 27.10.2011, 15:14:38 | Сообщение # 133
Kostyan
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 31
Статус: Offline
Еше раз спасибо PROFILE! :)
 
Охотник
Дата: СБ, 11.05.2013, 19:51:34 | Сообщение # 134
Охотник
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
я тоже учусь делать карты!
 
4erveR
Дата: СБ, 11.05.2013, 19:55:07 | Сообщение # 135
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1422
Репутация: 75
Статус: Offline


твеак умер, а я еще нет
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.1. Уроки маппинга » Расскажите как карты делать! (Как делать карты.)
Страница 9 из 10«1278910»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz