Моддинг Worms: Revolution - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: KaMiKaZe 
Форум » Свободная зона » О других играх » Моддинг Worms: Revolution
Моддинг Worms: Revolution
Рен
Дата: ВС, 04.11.2012, 11:17:22 | Сообщение # 1
Рен
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 17
Статус: Offline
Кто нибудь уже разобрался в его строении? Его получится модить?
 
VMD
Дата: ВС, 04.11.2012, 12:28:44 | Сообщение # 2
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет


░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
 
Рен
Дата: ВС, 04.11.2012, 15:05:56 | Сообщение # 3
Рен
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 17
Статус: Offline
VMD, Ты так много знаешь для новичка, такое чувство будто ты чей-то мультиакк.
 
Jhonny
Дата: ВС, 04.11.2012, 17:07:04 | Сообщение # 4
Jhonny
Isaac
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 11
Статус: Offline
VMD, модить можно всё.
Если руки не крюки.


Едет Сырно через Сырно... ➈.
 
4erveR
Дата: ВС, 04.11.2012, 20:15:57 | Сообщение # 5
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1398
Репутация: 75
Статус: Offline
ОН ТРАЛАЛЬНУЛ НАС(9

Добавлено (04.11.2012, 20:15)
---------------------------------------------
Кстати, ИМХО эту тему надо перенести в форум "О других играх".


твеак умер, а я еще нет
 
VMD
Дата: ПН, 05.11.2012, 13:50:42 | Сообщение # 6
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline


░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
 
Рен
Дата: ПН, 05.11.2012, 17:11:49 | Сообщение # 7
Рен
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 17
Статус: Offline
 
VMD
Дата: ЧТ, 08.11.2012, 14:09:44 | Сообщение # 8
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (4erveR)
ОН ТРАЛАЛЬНУЛ НАС


ето как, и кто?


░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
 
firsacho
Дата: ПН, 13.05.2013, 07:50:11 | Сообщение # 9
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3621
Репутация: 71
Статус: Offline
- 3d модели хранятся в формате XOM, но Xom View AlexBond'а способен читать их лишь частично: например он позволяет редактировать текстуры, но сами 3д модели показать не может. Такое уже было при выходе WUM, когда они слегка изменили формат под улучшенный движок.
Увы, только AlexBond и способен это поправить...

- Многие ресурсы укрыты в неизвестных зашифрованных форматах, расширение которых часто ассоциировано с содержимым. По названию папок и файлов не сложно догадаться, что они содержат. Скрипты также зашифрованы.

- Часто встречается довольно звучный формат BIN, но как BinHex его открыть не удалось (использовал программу StuffIt Deluxe)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
AlexBond
Дата: ПН, 13.05.2013, 14:08:07 | Сообщение # 10
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Взглянул на формат картинок в игре...
XImage использует туже систему что и версия для XBox, т.е. индексные изображения, а там где должна быть таблица индексов - 0...
К примеру картинка 128x128 в байтах занимает размер 16384... т.е. на один пиксель приходится один байт, но и тут облом, там идет структура из 4-й байтов, это видно по Hex коду....
Код

4A 42 92 24 49 00 90 24 FF 8B 1F 7C FF FF FF FF   
4C 3E 9B BA C9 12 6A 37 FF 8B 1F 7C FF FF FF FF

или
Код
00 00 00 00 00 00 00 00 46 21 46 19 AA AA AA AA  
00 00 00 00 00 00 00 00 46 21 46 19 AA AA AA AA  
00 00 00 00 00 00 00 00 46 21 46 19 AA AA AA AA

Бред...


 
firsacho
Дата: ПН, 13.05.2013, 18:04:14 | Сообщение # 11
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3621
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата (AlexBond)
там идет структура из 4-й байтов, это видно по Hex коду.

как думаешь, с чем это может быть связано?





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ПН, 13.05.2013, 18:25:43 | Сообщение # 12
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3621
Репутация: 71
Статус: Offline
Наполовину разобрался с форматом файлов хранения озвучки и музыки FSB в Worms Revolution, а заодно и в WUM (он там уже встречался).
Для извлечения звуков следует использовать прогу FSBext : http://w4tweaks.ru/load....-0-1755
Формат FSB расшифровывается, как FMOD Sounds Bank.
Код
FMOD — проприетарная программная аудиобиблиотека, которая позволяет проигрывать музыкальные файлы различных форматов на разных платформах.


Запаковывать следует программой Firelight Technologies FMOD Ex Programmers API , от официального владельца прав на формат. Использование в некоммерческих целях - бесплатно.

Запаковывать еще не пробовал. Распаковка работает превосходно)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
AlexBond
Дата: ВС, 26.05.2013, 02:12:07 | Сообщение # 13
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Не ну это ППЦ просто какой-то facepalm Теам 17 не перестает меня удивлять своими "гениальными" идеями. Я сначала думал что весь ландшафт карты это просто шейдерная графика 2D картинки, но ЭТО 3D полигональная модель... Я В ШОКЕ!!! Подобие HeightMap в W4... только таких очень много!!!

И все это на OpenGL, они там вообще чем думают? Как можно так безрассудно использовать видеопамять?
Не удивляюсь я теперь что игра у меня тормозит...
На одну карту в среднем приходится 1 миллион 200 тысяч треугольников!!!
Подумаешь... rofl



 
Vorobey
Дата: ВС, 26.05.2013, 10:09:49 | Сообщение # 14
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Блин, а я на комп грешил...
 
firsacho
Дата: ВС, 26.05.2013, 15:13:16 | Сообщение # 15
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3621
Репутация: 71
Статус: Offline
AlexBond, я когда первые ролики с игрой смотрел думал что это вообще будет псевдо-3д.. то есть 3д графика переведенная в 2д картинки...

Цитата (Vorobey)
На одну карту в среднем приходится 1 миллион 200 тысяч треугольников!!!

О_о мда... ну они же делают современную игру, поэтому комп должен трещать! ) нормал-мэппинг это мэйн-стрим)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Форум » Свободная зона » О других играх » Моддинг Worms: Revolution
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz