[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » 1.2. Вопросы по твикам » [Решено] Как переменовывать уровни в списке уровней?! (Подскажите)
[Решено] Как переменовывать уровни в списке уровней?!
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
Как сделать что бы уровень назывался как нибудь по своему?

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Sergey, так есть же спец прога LangEdit. Там вроде можно, только найти надо.
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
Я там всё облазил ,переписал ,но эффекта нет!

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
пиши через Tweak/Scripts.xml . Так я по памяти не помню, а лезть в червей лень... ну короч если у тебя есть инно, сам посмотри - пробей в поиске название карты и увидишь как оно записано.
Можно также обходным путем, не залезая в твики - поменять название карты, которую ты заменил, при помощи проги Lang Edit - переписать название в языковом файле.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
Quote (firsacho)
Можно также обходным путем, не залезая в твики - поменять название карты, которую ты заменил, при помощи проги Lang Edit - переписать название в языковом файле.

пробывал
а через твики попробую

Добавлено (27.05.2010, 22:44)
---------------------------------------------
а в твике script в какой графе имя находится?


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Sergey)

пробывал

плохо пробовал значит

Quote (Sergey)
а в твике script в какой графе имя находится?

Вот не помню наизусть... наверно какой-нибудь Name




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Пример, что надо сделать в Scripts.xml:
Code
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
   <xomObjects>
     <XDataBank id='id-0'>
       <Section>0</Section>
       ...
       <ContainerResources href='Multi.NiceToSiege'/>
       ...
       <StringResources href="MyLevelName"/>
     </XDataBank>
     ...
     <XContainerResourceDetails id='Multi.NiceToSiege'>
       <Value href='Multi.NiceToSiege-0'/>
       <Name>Multi.NiceToSiege</Name>
       <Flags>80</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <WXFE_LevelDetails id='Multi.NiceToSiege-0'>
       MyLevelName
       <Frontend_Briefing>FETXT.Med.Nice.Brief</Frontend_Briefing>
       <Frontend_Image>NiceToSiegeYou.tga</Frontend_Image>
       <Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName>
       <Level_FileName>Multi_NiceToSiegeYou</Level_FileName>
       <Objectives></Objectives>
       <Level_Number>14</Level_Number>
       <Level_Type>0</Level_Type>
       <Lock></Lock>
       <Theme_Type>5</Theme_Type>
       <Preview_Type>0</Preview_Type>
       <BonusTime>600</BonusTime>
     </WXFE_LevelDetails>
     ...
     <XStringResourceDetails id="MyLevelName">
       <Value>Название твоего уровня</Value>
       <Name>MyLevelName</Name>
       <Flags>64</Flags>
     </XStringResourceDetails>
     ...
   </xomObjects>
</xomArchive>

Надо добавить новый контейнер MyLevelName, в котором будет храниться имя твоего уровня, и в описании уровня указать ссылку на него

Code
MyLevelName

Не забудь в XDataBank добавить ссылку на контейнер MyLevelName


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
Quote (Герыч)
Пример, что надо сделать в Scripts.xml:
Code
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>
<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
...
<ContainerResources href='Multi.NiceToSiege'/>
...
<StringResources href="MyLevelName"/>
</XDataBank>
...
<XContainerResourceDetails id='Multi.NiceToSiege'>
<Value href='Multi.NiceToSiege-0'/>
<Name>Multi.NiceToSiege</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<WXFE_LevelDetails id='Multi.NiceToSiege-0'>
MyLevelName
<Frontend_Briefing>FETXT.Med.Nice.Brief</Frontend_Briefing>
<Frontend_Image>NiceToSiegeYou.tga</Frontend_Image>
<Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName>
<Level_FileName>Multi_NiceToSiegeYou</Level_FileName>
<Objectives></Objectives>
<Level_Number>14</Level_Number>
<Level_Type>0</Level_Type>
<Lock></Lock>
<Theme_Type>5</Theme_Type>
<Preview_Type>0</Preview_Type>
<BonusTime>600</BonusTime>
</WXFE_LevelDetails>
...
<XStringResourceDetails id="MyLevelName">
<Value>Название твоего уровня</Value>
<Name>MyLevelName</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>
...
</xomObjects>
</xomArchive>

Надо добавить новый контейнер MyLevelName, в котором будет храниться имя твоего уровня, и в описании уровня указать ссылку на него
Code
MyLevelName

Не забудь в XDataBank добавить ссылку на контейнер MyLevelName


у меня мудрым способом не получается(


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (Герыч)
Code
<WXFE_LevelDetails id='Multi.NiceToSiege-0'>
        MyLevelName
        <Frontend_Briefing>FETXT.Med.Nice.Brief</Frontend_Briefing>

Чет какой то странный вариант. Тот что я видел, там переменная MyLevelName писалась в самом теге . Может Тогда сам тег до этого нужно удалить?

Sergey, короч самый простой, хоть и не лучший вариант: напиши имя карты между имя
Тогда оно будет немного криво писаться - красным цветом и между стрелок > < но мне такой вариант тож нравится)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
firsacho, спасибо

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
ASPanton
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 2
Сергей, а ты какую графу именно заменял?
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
для русского названия только черз языковой файл можно сделать
в LangEdit 2 можно новый контейнер добавить в файл.
Quote (Sergey)
у меня мудрым способом не получается(

стандартные карты прописаны несколько раз... добавь свою карту и с ней эксперементируй


 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
Quote (ASPanton)
Сергей, а ты какую графу именно заменял?

Короч можно просто поменять название мисси(карты) в редакторе алекс бонда


Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
Форум » Моддинг » 1.2. Вопросы по твикам » [Решено] Как переменовывать уровни в списке уровней?! (Подскажите)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: