Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. - Страница 38 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited, popspop03, agent007, ivan210303mitenkov


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 38 из 46«1236373839404546»
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.2. Общие вопросы » Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. (Здесь мы помогаем если чтото не работает.)
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
PROFILE
Дата: ВТ, 12.07.2011, 18:44:51 | Сообщение # 556
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
Vorobey, по теме
P.S. Червей можно расставлять на карте и без спец стиля) Если надо, помогу через ЛС


 
Vorobey
Дата: ПТ, 22.07.2011, 22:02:23 | Сообщение # 557
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Ясн))) Буду изучать)))

Добавлено (22.07.2011, 22:02)
---------------------------------------------
Короч решил постигнуть твики)
Мне как бы надо понять, как сделать осколок у одного оружия и чтоб у этого оружия был ещё осколок... Как бы я мимоходом пробовал, но игра уплывала...
Читал в туторах Герыча и я всё вроде знал и так, но всё равно чёт не понятно)
Короч вот:
Я думаю, что надо сделать так:

Code
<BombletWeaponName></BombletWeaponName>

И вписать сюда название другого Weapon...
И вопрос... Как сделать осколки у осколка? Мож сделать аналогично: прописать у того, что назначил осколком ещё осколок?
 
[WEC]__Grim
Дата: ПТ, 22.07.2011, 22:22:34 | Сообщение # 558
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
У меня в моде Святой атаки такая штука есть. И осколок у осколка сам сделался.


Я вернулся...
 
Rorschach
Дата: ПТ, 22.07.2011, 22:34:15 | Сообщение # 559
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Vorobey, можно сделать осколок у осколка. Кластер кластерной гранаты в веаптвк называется ClusterBomb. Следовательно, если у этого ClusterBomb установить кластеры, они будут спауниться, пока не утонут. Только если поставить больше одного кластера, они будут слишком сильно размножаться и игра вылетит.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Дата: СБ, 23.07.2011, 00:01:56 | Сообщение # 560
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Я это учту))) Но я хочу, что бы вылетало что то определённое
Вот я сделаю снаряд (может и саму гранату), добавлю к нему осколок (другое оружие) и т.п.)

Добавлено (23.07.2011, 00:01)
---------------------------------------------
Вот задал параметры осколку
Quote
<XContainerResourceDetails id='kWeaponGrenade'>
<Value href='kWeaponGrenade-0'/>
<Name>kWeaponGrenade</Name>
<Flags>81</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponGrenade-0'>
<IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon>
<IsPoweredWeapon>true</IsPoweredWeapon>
<IsTargetingWeapon>false</IsTargetingWeapon>
<IsControlledBomber>false</IsControlledBomber>
<IsBomberWeapon>false</IsBomberWeapon>
<IsDirectionalWeapon>true</IsDirectionalWeapon>
<IsHoming>false</IsHoming>
<IsLowGravity>true</IsLowGravity>
<IsLaunchedFromWorm>true</IsLaunchedFromWorm>
<HasAdjustableFuse>true</HasAdjustableFuse>
<HasAdjustableBounce>true</HasAdjustableBounce>
<HasAdjustableHerd>false</HasAdjustableHerd>
<IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity>
<IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind>
<EndTurnImmediate>true</EndTurnImmediate>
<ColliderFlags>0</ColliderFlags>
<CameraId>PayloadTrackCamera</CameraId>
<PayloadGraphicsResourceID>Grenade.Payload</PayloadGraphicsResourceID>
<Payload2ndGraphicsResourceID></Payload2ndGraphicsResourceID>
<Scale>1</Scale>
<Radius>3</Radius>
<AnimTravel></AnimTravel>
<AnimSmallJump></AnimSmallJump>
<AnimBigJump></AnimBigJump>
<AnimArm></AnimArm>
<AnimSplashdown></AnimSplashdown>
<AnimSink></AnimSink>
<AnimIntermediate></AnimIntermediate>
<AnimImpact></AnimImpact>
<DirectionBlend>0.4</DirectionBlend>
<FuseTimerGraphicOffset>8</FuseTimerGraphicOffset>
<FuseTimerScale>8</FuseTimerScale>
<BasePower>0.125</BasePower>
<MaxPower>0.525</MaxPower>
<MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity>
<MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity>
<LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset>
<LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset>
<OrientationOption>1</OrientationOption>
<SpinSpeed>0.1</SpinSpeed>
<InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay>
<MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle>
<MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle>
<DetonatesOnLandImpact>false</DetonatesOnLandImpact>
<DetonatesOnExpiry>true</DetonatesOnExpiry>
<DetonatesOnObjectImpact>false</DetonatesOnObjectImpact>
<DetonatesOnWormImpact>false</DetonatesOnWormImpact>
<DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest>
<DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress>
<DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump>
<DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect>
<WormCollideResponse>0</WormCollideResponse>
<WormDamageMagnitude>55</WormDamageMagnitude>
<ImpulseMagnitude>0.28</ImpulseMagnitude>
<WormDamageRadius>75</WormDamageRadius>
<LandDamageRadius>46</LandDamageRadius>
<ImpulseRadius>110</ImpulseRadius>
<ImpulseOffset>-45</ImpulseOffset>
<Mass>0</Mass>
<WormImpactDamage>0</WormImpactDamage>
<MaxPowerUp>0</MaxPowerUp>
<TangentialMinBounceDamping>0.7</TangentialMinBounceDamping>
<ParallelMinBounceDamping>0.35</ParallelMinBounceDamping>
<TangentialMaxBounceDamping>0.8</TangentialMaxBounceDamping>
<ParallelMaxBounceDamping>0.8</ParallelMaxBounceDamping>
<SkimsOnWater>true</SkimsOnWater>
<MinSpeedForSkim>0.2</MinSpeedForSkim>
<MaxAngleForSkim>-0.4</MaxAngleForSkim>
<SkimDamping x='0.75' y='-0.75' z='0.75' />
<SinkDepth>6</SinkDepth>
<NumStrikeBombs>0</NumStrikeBombs>
<NumBomblets>2</NumBomblets>
<BombletMaxConeAngle>0.25</BombletMaxConeAngle>
<BombletMaxSpeed>0.325</BombletMaxSpeed>
<BombletMinSpeed>0.25</BombletMinSpeed>
<BombletWeaponName>kWeaponBananaBomb</BombletWeaponName>

<FxLocator>grenade</FxLocator>
<ArielFx></ArielFx>
<DetonationFx>WXP_ExplosionX_Med</DetonationFx>
<DetonationSfx>ExplosionRegular</DetonationSfx>
<ExpiryFx></ExpiryFx>
<SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx>
<SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx>
<SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx>
<BounceFx>WXP_Poof_VFast</BounceFx>
<StopFxAtRest>true</StopFxAtRest>
<BounceSfx></BounceSfx>
<PreDetonationSfx></PreDetonationSfx>
<ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot>
<ArmSfxLoop></ArmSfxLoop>
<LaunchSfx>Throw</LaunchSfx>
<LoopSfx></LoopSfx>
<BigJumpSfx></BigJumpSfx>
<WalkSfx></WalkSfx>
<TrailBitmap></TrailBitmap>
<TrailLocator1></TrailLocator1>
<TrailLocator2></TrailLocator2>
<TrailLength>0</TrailLength>
<AttachedMesh></AttachedMesh>
<AttachedMeshScale>0</AttachedMeshScale>
<StartsArmed>true</StartsArmed>
<ArmOnImpact>false</ArmOnImpact>
<ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime>
<PreDetonationTime>0</PreDetonationTime>
<ArmingRadius>0</ArmingRadius>
<LifeTime>6000</LifeTime>
<IsFuseDisplayed>true</IsFuseDisplayed>
<DisplayName>Text.kWeaponGrenade</DisplayName>
<WeaponGraphicsResourceID>Grenade.Weapon</WeaponGraphicsResourceID>
<WeaponType>4</WeaponType>
<DefaultPreference>0</DefaultPreference>
<CurrentPreference>0</CurrentPreference>
<LaunchDelay>80</LaunchDelay>
<PostLaunchDelay>500</PostLaunchDelay>
<FirstPersonOffset x='1' y='-0.2' z='0' />
<FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' />
<FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect>
<HoldParticleFX></HoldParticleFX>
<DisplayInFirstPerson>true</DisplayInFirstPerson>
<CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving>
<RumbleLight>10</RumbleLight>
<RumbleHeavy>0</RumbleHeavy>
<CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed>
<RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride>
<WXAnimDraw>DrawThrown</WXAnimDraw>
<WXAnimAim>AimGrenade</WXAnimAim>
<WXAnimFire>FireThrown</WXAnimFire>
<WXAnimHolding>HoldThrown</WXAnimHolding>
<WXAnimEndFire></WXAnimEndFire>
<WXAnimTaunt>TauntThrown</WXAnimTaunt>
<WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected>
</PayloadWeaponPropertiesContainer>

Теперь нужна помощь: что ещё надо, чтоб это действовало?


Сообщение отредактировал Vorobey - СБ, 23.07.2011, 00:05:00
 
Rorschach
Дата: СБ, 23.07.2011, 00:26:40 | Сообщение # 561
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Vorobey, а что может быть надо? тестируй, проверь играбельность.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Дата: СБ, 23.07.2011, 04:57:18 | Сообщение # 562
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Rorschach, протестил, и изменений нет совсем...
 
killeroi
Дата: СБ, 23.07.2011, 14:15:52 | Сообщение # 563
killeroi
Pinkie Pie
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1846
Репутация: 88
Статус: Offline
Делай как я)))
Поменяй урон земле, импульс, скорость итд пока что нибудь не получится.

P.S.Если чесно моя Веселая базука получилась именно таким методом O.O


Как в старые добрые
 
Vorobey
Дата: ВС, 24.07.2011, 12:33:32 | Сообщение # 564
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|)
У меня в моде Святой атаки такая штука есть. И осколок у осколка сам сделался.

Именно она) А сам, потому что ты сделал осколком саму гранату и осколок ссылается на гранату с осколком и т.д.
[WEC]SonicX, я уже разобрался с осколками)))
 
Vorobey
Дата: ВС, 24.07.2011, 15:47:33 | Сообщение # 565
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Вот) Сделал гранату (твик)
Кто-нить опробуйте и дайте советы)

Вот ссылка ;)

Добавлено (24.07.2011, 12:58)
---------------------------------------------
З.Ы. И отпишитесь, кто начал пробовать! :D
Кому не охота качать, то я прикрепил WeapTwk

Добавлено (24.07.2011, 13:30)
---------------------------------------------
И ещё! Кто умеет изменять эффекты или добавлять свои научите меня)

Добавлено (24.07.2011, 15:47)
---------------------------------------------
Люди, ещё пару вопросов:
1. Как сделать, что бы у базуки вылетало несколько снарядов подряд, но с одинаковыми промежутками? (т.е. 3 снаряда вылетают по очереди и взрывается в одном же месте но соответственно по очереди одним за другим)
2. Можно ли сделать осколки у базуки?

Прикрепления: WeapTwk.xml(239Kb)


Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 24.07.2011, 13:14:44
 
Rorschach
Дата: ВС, 24.07.2011, 19:27:15 | Сообщение # 566
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Vorobey, осколки наверняка можно. Попробуй установить осколки у самой базуки в твике. Если не сработает - тогда поищи отдельный твик снаряда базуки (не уверен, что такой существует)



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Vorobey
Дата: ВС, 24.07.2011, 20:42:53 | Сообщение # 567
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Rorschach, я пытался делать осколки у базуки, но игра вылетает...

Добавлено (24.07.2011, 20:42)
---------------------------------------------
З.Ы. Хочу сделать большенький Твико-мод)))

 
[WEC]__Grim
Дата: ВС, 24.07.2011, 20:58:03 | Сообщение # 568
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Ха, а я делаю самый крутой мод на старуху.
Никому не скажу до 1 скринов.)))))



Я вернулся...


Сообщение отредактировал [WEC]__^Res24^__[WEC] - ВС, 24.07.2011, 21:02:33
 
ReadMe
Дата: ПН, 25.07.2011, 17:03:48 | Сообщение # 569
ReadMe
КТТС
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Репутация: 77
Статус: Offline
А вот ещё вопрос, как сделать, чтобы при выстреле из базуки к примеру валил дым или, как говориться "выстрел....
пфффф дым, везде дым....пффф..."
;)


R.I.P.

Сообщение отредактировал ReadMe - ПН, 25.07.2011, 17:04:18
 
Rorschach
Дата: ПН, 25.07.2011, 21:20:36 | Сообщение # 570
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
[WEC]__Grim, я тоже почти доделал мод на замену бабки. Посмотрим, у кого получится лучше, хех)



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 0.2. Общие вопросы » Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды. (Здесь мы помогаем если чтото не работает.)
Страница 38 из 46«1236373839404546»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz