Редезигн сайта #3 - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, 4erveR


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум » Сайт и всё о нём » Предложения по улучшению сайта » Редезигн сайта #3
Редезигн сайта #3
4erveR
Дата: СР, 06.01.2016, 01:03:42 | Сообщение # 1
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1449
Репутация: 76
Инвентарь: 13
Статус: Offline
Раз в "Пожеланиях" возникло активное обсуждение редизайна, выделю для этого новую тему. Посты вскоре перенесу.

Альтернативные стили



твеак умер, а я еще нет
 
Unaited
Дата: ЧТ, 07.01.2016, 18:28:06 | Сообщение # 21
Unaited
UN4173D
Группа: Админы
Сообщений: 1360
Репутация: 91
Инвентарь: 13
Статус: Offline
firsacho, могу, но только на бутстрапе http://codepen.io/anon/pen/OMmLwg
Цитата firsacho ()
ебе надо вначале с Лексом наверное пообщаться... он там кажется начинал делать редизайн сайта как раз на тестовом сервере
когда лекс придет на огонек?
Цитата 4erveR ()
в новой версии цвета не работают
Цитата 4erveR ()
еще в стиле юнайтеда не работает размер текста
сейчас должно быть норм


 
firsacho
Дата: ЧТ, 07.01.2016, 18:58:05 | Сообщение # 22
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Цитата Unaited ()
когда лекс придет на огонек?
Сказал как дома будет. Он ща в отъезде где-то.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
Unaited
Дата: ЧТ, 07.01.2016, 20:35:23 | Сообщение # 23
Unaited
UN4173D
Группа: Админы
Сообщений: 1360
Репутация: 91
Инвентарь: 13
Статус: Offline
View post on imgur.com


 
Unaited
Дата: ЧТ, 07.01.2016, 22:03:22 | Сообщение # 24
Unaited
UN4173D
Группа: Админы
Сообщений: 1360
Репутация: 91
Инвентарь: 13
Статус: Offline
а можно сделать треды в одну строчку?

UPD
в блоке последние темы не писать полную дату (типа 22:03/07.01.2016), а, например, Unaited · вчера в 23:33 или Unaited · сегодня в 22:03
Прикрепления: 9621702.png(23Kb) · 9838015.png(18Kb)


 
4erveR
Дата: ЧТ, 07.01.2016, 22:31:25 | Сообщение # 25
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1449
Репутация: 76
Инвентарь: 13
Статус: Offline
Unaited, только если по желанию. У меня 1024 ширина, только хуже станет.

твеак умер, а я еще нет
 
firsacho
Дата: ЧТ, 07.01.2016, 22:35:35 | Сообщение # 26
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Unaited, не уверен, что так можно вообще... точнее без очень заморочных нагруженных скриптов




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Дата: ЧТ, 07.01.2016, 22:37:20 | Сообщение # 27
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Unaited, наверное да, на счет категорий файлов надо как то панельками, но более компактно




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
Unaited
Дата: ПТ, 08.01.2016, 00:17:31 | Сообщение # 28
Unaited
UN4173D
Группа: Админы
Сообщений: 1360
Репутация: 91
Инвентарь: 13
Статус: Offline
4erveR, длинный текст переносится
Цитата firsacho ()
не уверен, что так можно вообще... точнее без очень заморочных нагруженных скриптов
ты о тредах в строчку или о блоке последние файлы
Цитата firsacho ()
надо как то панельками, но более компактно
вот http://codepen.io/anon/pen/OMmLwg , можно еще схлопывающиеся придумать как тут https://143548efd581b824669d114f25596b2cc0e30742.googledrive.com/host....TzBfTFU
#63211
насчет цветов отпишите, понравились хоть?


 
firsacho
Дата: ПТ, 08.01.2016, 01:34:38 | Сообщение # 29
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Unaited, про написание даты в стиле "вчера" "сегодня"...

про последние файлы думаю компактный вариант можно еще компактнее, в плане шрифта и отступов... а так идея мне понравилась.

https://143548efd581b824669d114f25596b2cc0e30742.googledrive.com/host.......TzBfTFU - я не понял что это и к чему

на счет цветов там у тебя столько картинок что я запутался) из шрифтов Open Sans лучше всех вроде смотрится. А фичу в цсс3 с подгрузкой шрифтов ща все браузеры\системы уже поддерживают?





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Дата: ПТ, 08.01.2016, 05:38:56 | Сообщение # 30
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1449
Репутация: 76
Инвентарь: 13
Статус: Offline
Цитата firsacho ()
А фичу в цсс3 с подгрузкой шрифтов ща все браузеры\системы уже поддерживают?

в стилях юнайтеда есть подгрузка? у меня pale moon (форк старой лисы), open sans пришлось качать вручную

апд. новый стиль цитат годный, но цвет слишком светлый, раньшебылолучше


твеак умер, а я еще нет
 
firsacho
Дата: ПТ, 08.01.2016, 11:11:06 | Сообщение # 31
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Unaited, дай свои контакты мессенджера какого-нибудь (кроме скайпа) дабы проще обсудить основные концепции нового дизайна...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
Unaited
Дата: ПТ, 08.01.2016, 13:15:13 | Сообщение # 32
Unaited
UN4173D
Группа: Админы
Сообщений: 1360
Репутация: 91
Инвентарь: 13
Статус: Offline
Цитата firsacho ()
на счет цветов там у тебя столько картинок что я запутался)
всего 5
Цитата firsacho ()
из шрифтов Open Sans лучше всех вроде смотрится. А фичу в цсс3 с подгрузкой шрифтов ща все браузеры\системы уже поддерживают?
с 2007-ого
Цитата 4erveR ()
в стилях юнайтеда есть подгрузка?
сделал подгрузку Open Sans, Roboto, PT Sans, Ubuntu, Fira Sans


 
Unaited
Дата: ПТ, 08.01.2016, 14:01:18 | Сообщение # 33
Unaited
UN4173D
Группа: Админы
Сообщений: 1360
Репутация: 91
Инвентарь: 13
Статус: Offline
firsacho, VK - Доступно только для пользователей
Но лучшим вариантом будет создать конфу в Slack, го, я создал https://w4tweaks.slack.com/
Пишите свои эмейлы, буду отсылать инвайты


 
firsacho
Дата: ПТ, 08.01.2016, 14:10:18 | Сообщение # 34
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
fir-sa4e@mail.ru




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
Unaited
Дата: ПТ, 08.01.2016, 14:17:03 | Сообщение # 35
Unaited
UN4173D
Группа: Админы
Сообщений: 1360
Репутация: 91
Инвентарь: 13
Статус: Offline
firsacho, отправил, пишите эмейлы в ЛС, чтобы не засорять тему

 
firsacho
Дата: ПТ, 08.01.2016, 14:20:19 | Сообщение # 36
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3677
Репутация: 74
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Unaited, отписался в ВК тебе. Круто. Теперь я знаю что Unaited - это Семён)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w-mod.info - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Дата: ЧТ, 14.01.2016, 14:14:01 | Сообщение # 37
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1449
Репутация: 76
Инвентарь: 13
Статус: Offline
снова появился жирный шрифт внизу блока новости, как-то не вяжется имхо

твеак умер, а я еще нет
 
Unaited
Дата: ЧТ, 14.01.2016, 14:34:44 | Сообщение # 38
Unaited
UN4173D
Группа: Админы
Сообщений: 1360
Репутация: 91
Инвентарь: 13
Статус: Offline
у меня все норм

у себя попробуй проинспектировать


 
4erveR
Дата: ЧТ, 14.01.2016, 14:51:08 | Сообщение # 39
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1449
Репутация: 76
Инвентарь: 13
Статус: Offline
уже норм

твеак умер, а я еще нет
 
4erveR
Дата: ПТ, 15.01.2016, 08:44:19 | Сообщение # 40
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1449
Репутация: 76
Инвентарь: 13
Статус: Offline
походу размер текста не действует на ссылки


кст мб сделать шрифт поменьше или настраиваемый размер?


твеак умер, а я еще нет
 
Форум » Сайт и всё о нём » Предложения по улучшению сайта » Редезигн сайта #3
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz